Текущее время: 18 июл 2025, 19:26

Помогите Спортажевскому новичку!

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Помогите Спортажевскому новичку!

Сообщение Xoma » 04 ноя 2006, 12:29

Недавно стал счастливым обладателем Спортажа 2000 года. Все нравится, все замечательно)
Но вот какой вопрос. В Спортаже есть какой-то вентилятор, который постонно крутится от двигателя. Верно? Не раскажите ли что это за вентилятор, где распологается, за что отвечает и нафиг нужен вообще? И что там за привод его постоянного кручения?
Просто он у меня переставал крутиться (защиты картера пока нет, это я к тому, что если он на ремнях, то может от влаги они проскакивали?). И в это время, когда переставал, звук какой-то иногда проскакивал, похожий на свист кратковеменный или как резиногй по металу трут. Подскажите плиз...
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.

Сообщение Дядя Федор » 04 ноя 2006, 12:48

Там вискомуфта стит на вентиляторе охлаждения
Как тока темп повышается муфта подклинивает и вентилятор вращается
Вот и весь секрет
Так что все в порядке у тебя
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Gradic » 04 ноя 2006, 12:53

Xoma
Поздравляю с покупкой, в нашем ряду прибыло.
сила в спокойствии
Gradic
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 255
Откуда: Череповец
Имя: Алексей
Автомобиль: Фрилендер 2 Был Спортейдж
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Xoma » 04 ноя 2006, 13:02

Спасибо))) Тоже всех приветствую ))
И за объяснение спасибо)) но так как я впервые с эим делом сталкиваюсь - то мало что понял. Но для начала разбирательства уже хорошо))
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.

Сообщение Дядя Федор » 04 ноя 2006, 13:18

ну гляди -
ветнилятор сидин на вискомуфте. Муфта постоянно п\подключена ремнем к двигателю
но сцепеление муфты с ветнилятором происходит только после увеличения температуры. Все остальное время вентилятор на связан жостко с муфтой и как следствие с двигателем
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Xoma » 04 ноя 2006, 15:18

Вот и я думал что что-то подобное должно быть. Но как мне показало, вентилятор постонно работает от двигателя. При увеличении оборотов возрастает его шум. А при езде вчера заметил что шума от него нет. А иногда появляется звук - описанный выше. И это при том, что у меня двигатель не нагревается вообще (завтра буду менять термостат, постоянно видать открыт). Вот) Поменяю, доведу наконец как-нить при такой погоде градусов до 100 и там посмотрим)
Как все проделаю - отпишусь обязательно)

ЗЫ: принимаейте нового члена в клуб ;)
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 04 ноя 2006, 22:33

Xoma
Добро пожаловать!!!
В футбол не играешь? А то нам срочно нужны футболисты!
Играйте в футбол!
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 12079
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 261 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Xoma » 06 ноя 2006, 22:32

Можете меня поздравить)))))
1. Сам сменил термостат и ОЖ. (впервые в жизни)))
2. Узнал что такое вискомуфта!!)))))

Вопрос второй:
К дросельной заслонке подходит 2 тросика! Первый - ясно (сам газ). А вот второй зачем? Как я понял это некое подобие отсечки? Просто не дает открывать заслонку до конца? Просто у меня этот второй оборван. И вот не знаю: пофиг это или плохо. Подскажите чем можЫте.

А на счет футбола: к сожилению не играю. Но было бы прикольно. Но думаю вам такие "каровы на льду" не нужны))
А ездить смогу только фиг знает через скока. Ща экспертизу прохожу (минимум еще 3 недели ждать, фотку уже сделал). Не досмотрел при покупке коррозию номера рамы.
Тише едешь - дальше будешь ... от места назначения.
Xoma
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Имя: Артем
Автомобиль: Спортаж 2000 г. AT 2 л.


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4