Страница 1 из 2

Мать его, все равно на холодную троит!

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 09:18
DiMaN
Заколебал! Блин, ну что за проблемы на машине 3 лет отроду. Не ожидал. :cry:
Заводится на холодную нормально, но как только пытается поставить прогревочноые обороты, начинает троить, обороты соответственно падают, вплоть до заглохшей машины.
Блин, вчера поменял клапан холостого хода, обнулил мозги. С утра опять та же хрень! На прогретую, все ОК.
Купил еще комплект свечей. Может конечно в них дело, но тогда б и на горячую могла иногда подтраивать. Перед этим менял их тыщ 15 назад.
Еще один вариант остается – врет датчик охлаждающие жидкости (тот что на мозги машинные идет), т.е. дает инфу что на улице не 0С а например +15С. Хотя, тогда когда я кончал подгазовывать (когда троила) и машина начинали более или менее ровно работать, то обороты падали не на прогретые (700-800) а останавливались на 1200 примерно и после потихоньку падали как и положено при прогреве.
Может что-то в электрике? Провода, катушки?
Ну, на этом мои предположения заканчиваются.
У кого-нибудь есть какие предположения? Может кто сталкивался?
Всем респект!
Диман.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 09:20
Быкоf
ДМРВ.
Кстати, а после сброса газа (на прогретом) не случалось заглохнуть?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 09:30
DiMaN
Быкоf
таких случаев не было. :(

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 10:35
Oleg_b
Дело возможно и в датчике температуры.Если к примеру на улице 0с,а мозги считают что щас -15с,то бензину подается гораздо больше, смесь богатая и может заливать свечи и троить.Хотя ты написал что мозги считают что +15с, тогда смесь беднее и кроме неровного холостого хода троить не должно.Попробуй проверить или заменить датчик температуры.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 10:44
Bang
ВВ прозвони тестером. У меня прогорел ВВ и троило - он то пробивал, то нет.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 11:02
DiMaN
Bang
тож была мысля про ВВ провода и т.д..... но почему тогда только на холодную? :think:

СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 12:54
шикадам
DiMaN
У меня тоже спортажик трехлетка.Бывает,что и подтраивает на холодную.Причин масса,попробуй залить полный бак лукойловского бенза ЕКТО-95.Множество проблем отпадут сами собой.По работе много езжу и заправляюсь где попало.Могу утверждать,что к качеству бензина(точнее его отсутствия) Спортажи чуствительны.

Re: Мать его, все равно на холодную троит!

СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 15:09
AndreyMax
DiMaN писал(а):Еще один вариант остается – врет датчик охлаждающие жидкости (тот что на мозги машинные идет), т.е. дает инфу что на улице не 0С а например +15С. Хотя, тогда когда я кончал подгазовывать (когда троила) и машина начинали более или менее ровно работать, то обороты падали не на прогретые (700-800) а останавливались на 1200 примерно и после потихоньку падали как и положено при прогреве


+1
я когда промыл дроссельную заслонку, забыл клему датчика температуры одеть. симптомы были похожие, обороты падают и мотор чуть ли не глохнет. Снимаю разъем с РХХ, мотор начинает бодренько жужать. Одел провод - все нормализовалось

СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 15:36
DiMaN
кстати.... у кого и сколько ходят свечи? просто для статистики.....
Блин, сегодня завелся на холодную (с ночи) как огурчик..... хрен поймет... самое фиговое, это плавающие неисправности
.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 16:10
Андрюха
Очень похоже на датчик ОЖ. Попробуй поменяй. Стоит не очень дорого, с другой стороны, в запасе всегда будет.

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

Дело в том что ЭБУ принимает сигнал с датчика температуры ОЖ анализируя его внутреннее сопротивление. Чем холоднее ОЖ тем выше сопративление датчика температуры и наоборот (возможно я ошибся, сейчас точно не помню, возможно чем выше темп. тем ниже сопротивление, но это в данном случае не важно. Принцип работы я описал). В одно время впрысковые ВАЗы не заводились в морозы именно по причине неправильного сигнала с этого датчика. Например при температуре -15 в датчике внутреннее сопротивление соответствовало - 25. ЭБУ выводил шток регулятора ХХ в минимальное положение, тем самым обогощая и без того обогощённую топливную смесь, и как следствие, заливало все свечи. Поэтому начни именно с датчика температуры ОЖ. :vip:

СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 16:12
DiMaN
Андрюха
кстати, а где он стоит на движке?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 17:52
Андрюха
Точно не знаю. По логике вещей должен стоять на малом круге системы охлаждения, не далеко от термостата. Или же на блоке циллиндров. В любом случае к нему должны идти 3- 4 провода в герметичной фишки.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 21:44
kostetik
датчик водички...акурат за термостатом,иди от радиатора по верхнему патрубку к двигателю...сначала термостат потом датчик...
:)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 23:14
AndreyMax
Прежде чем менять датчик. Отключите РХХ, убедитесь что обороты поднялись, убедитесь что именно электроника душит мотор, может-быть проблема в другом.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 17:03
kastroma
DiMaN
была такая беда на сератке , троила именно на холодной и чек загорался.поехал в сервис сделали диагностику все в норме, оказалось хреновый бензин. заправляюсь теперь на роснефти и мтк все в порядке

СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 18:07
kostetik
да лажа это детская про хреновый бизин..сказка сервисменом что бы владельцев авто с трудным диагностированием скидывать..
веть гемора много,а может всплыть что надо всего клему прочистить вот и не связываются...
плохой бизин сказывается скорее под нагрузкой чем на холостых ...
это даже не 76 должен быть чтобы немог поджечь смесь без нагрузки.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 20:32
Andrej
kostetik писал(а):да лажа это детская про хреновый бизин..сказка сервисменом что бы владельцев авто с трудным диагностированием скидывать..

Полностью согласен. Дело скорее всего в датчике ДМРВ.

Re: Мать его, все равно на холодную троит!

СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 20:39
Vadik
DiMaN писал(а):Заколебал! Блин, ну что за проблемы на машине 3 лет отроду. Не ожидал. :cry:
Заводится на холодную нормально, но как только пытается поставить прогревочноые обороты, начинает троить, обороты соответственно падают, вплоть до заглохшей машины.
Блин, вчера поменял клапан холостого хода, обнулил мозги. С утра опять та же хрень! На прогретую, все ОК.
Купил еще комплект свечей. Может конечно в них дело, но тогда б и на горячую могла иногда подтраивать. Перед этим менял их тыщ 15 назад.
Еще один вариант остается – врет датчик охлаждающие жидкости (тот что на мозги машинные идет), т.е. дает инфу что на улице не 0С а например +15С. Хотя, тогда когда я кончал подгазовывать (когда троила) и машина начинали более или менее ровно работать, то обороты падали не на прогретые (700-800) а останавливались на 1200 примерно и после потихоньку падали как и положено при прогреве.
Может что-то в электрике? Провода, катушки?
Ну, на этом мои предположения заканчиваются.
У кого-нибудь есть какие предположения? Может кто сталкивался?
Всем респект!
Диман.

Форсунки проверь :P

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

А ещё производительность бензонасоса!

СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 20:47
Andrej
Vadik писал(а):А ещё производительность бензонасоса!

Форсунки , может быть, но причем здесь бензонасос если заливает свечи. Тщательнее читай темку :z)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2006, 20:52
Vadik
:think: А потому, что давление может быть меньше или больше необходимого!
Для чего стоит регулятор давления, а есть одноконтурная система и нужное давление регулирует сам насос.