Текущее время: 29 июн 2025, 22:28

Мать его, все равно на холодную троит!

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Мать его, все равно на холодную троит!

Сообщение DiMaN » 19 окт 2006, 09:18

Заколебал! Блин, ну что за проблемы на машине 3 лет отроду. Не ожидал. :cry:
Заводится на холодную нормально, но как только пытается поставить прогревочноые обороты, начинает троить, обороты соответственно падают, вплоть до заглохшей машины.
Блин, вчера поменял клапан холостого хода, обнулил мозги. С утра опять та же хрень! На прогретую, все ОК.
Купил еще комплект свечей. Может конечно в них дело, но тогда б и на горячую могла иногда подтраивать. Перед этим менял их тыщ 15 назад.
Еще один вариант остается – врет датчик охлаждающие жидкости (тот что на мозги машинные идет), т.е. дает инфу что на улице не 0С а например +15С. Хотя, тогда когда я кончал подгазовывать (когда троила) и машина начинали более или менее ровно работать, то обороты падали не на прогретые (700-800) а останавливались на 1200 примерно и после потихоньку падали как и положено при прогреве.
Может что-то в электрике? Провода, катушки?
Ну, на этом мои предположения заканчиваются.
У кого-нибудь есть какие предположения? Может кто сталкивался?
Всем респект!
Диман.
Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось.
DiMaN
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 309
Откуда: Мск, Бескудниково

Сообщение Быкоf » 19 окт 2006, 09:20

ДМРВ.
Кстати, а после сброса газа (на прогретом) не случалось заглохнуть?
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Сообщение DiMaN » 19 окт 2006, 09:30

Быкоf
таких случаев не было. :(
Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось.
DiMaN
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 309
Откуда: Мск, Бескудниково

Сообщение Oleg_b » 19 окт 2006, 10:35

Дело возможно и в датчике температуры.Если к примеру на улице 0с,а мозги считают что щас -15с,то бензину подается гораздо больше, смесь богатая и может заливать свечи и троить.Хотя ты написал что мозги считают что +15с, тогда смесь беднее и кроме неровного холостого хода троить не должно.Попробуй проверить или заменить датчик температуры.
Огородное пугало всегда в одежде своего создателя...
Oleg_b
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 72
Откуда: Пермский край, Чусовой

Сообщение Bang » 19 окт 2006, 10:44

ВВ прозвони тестером. У меня прогорел ВВ и троило - он то пробивал, то нет.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение DiMaN » 19 окт 2006, 11:02

Bang
тож была мысля про ВВ провода и т.д..... но почему тогда только на холодную? :think:
Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось.
DiMaN
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 309
Откуда: Мск, Бескудниково

Сообщение шикадам » 20 окт 2006, 12:54

DiMaN
У меня тоже спортажик трехлетка.Бывает,что и подтраивает на холодную.Причин масса,попробуй залить полный бак лукойловского бенза ЕКТО-95.Множество проблем отпадут сами собой.По работе много езжу и заправляюсь где попало.Могу утверждать,что к качеству бензина(точнее его отсутствия) Спортажи чуствительны.
шикадам
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 354
Откуда: москва

Re: Мать его, все равно на холодную троит!

Сообщение AndreyMax » 20 окт 2006, 15:09

DiMaN писал(а):Еще один вариант остается – врет датчик охлаждающие жидкости (тот что на мозги машинные идет), т.е. дает инфу что на улице не 0С а например +15С. Хотя, тогда когда я кончал подгазовывать (когда троила) и машина начинали более или менее ровно работать, то обороты падали не на прогретые (700-800) а останавливались на 1200 примерно и после потихоньку падали как и положено при прогреве


+1
я когда промыл дроссельную заслонку, забыл клему датчика температуры одеть. симптомы были похожие, обороты падают и мотор чуть ли не глохнет. Снимаю разъем с РХХ, мотор начинает бодренько жужать. Одел провод - все нормализовалось
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение DiMaN » 20 окт 2006, 15:36

кстати.... у кого и сколько ходят свечи? просто для статистики.....
Блин, сегодня завелся на холодную (с ночи) как огурчик..... хрен поймет... самое фиговое, это плавающие неисправности
.
Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось.
DiMaN
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 309
Откуда: Мск, Бескудниково

Сообщение Андрюха » 20 окт 2006, 16:10

Очень похоже на датчик ОЖ. Попробуй поменяй. Стоит не очень дорого, с другой стороны, в запасе всегда будет.

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

Дело в том что ЭБУ принимает сигнал с датчика температуры ОЖ анализируя его внутреннее сопротивление. Чем холоднее ОЖ тем выше сопративление датчика температуры и наоборот (возможно я ошибся, сейчас точно не помню, возможно чем выше темп. тем ниже сопротивление, но это в данном случае не важно. Принцип работы я описал). В одно время впрысковые ВАЗы не заводились в морозы именно по причине неправильного сигнала с этого датчика. Например при температуре -15 в датчике внутреннее сопротивление соответствовало - 25. ЭБУ выводил шток регулятора ХХ в минимальное положение, тем самым обогощая и без того обогощённую топливную смесь, и как следствие, заливало все свечи. Поэтому начни именно с датчика температуры ОЖ. :vip:
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение DiMaN » 20 окт 2006, 16:12

Андрюха
кстати, а где он стоит на движке?
Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось.
DiMaN
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 309
Откуда: Мск, Бескудниково

Сообщение Андрюха » 20 окт 2006, 17:52

Точно не знаю. По логике вещей должен стоять на малом круге системы охлаждения, не далеко от термостата. Или же на блоке циллиндров. В любом случае к нему должны идти 3- 4 провода в герметичной фишки.
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 11 месяцев 24 дня
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение kostetik » 20 окт 2006, 21:44

датчик водички...акурат за термостатом,иди от радиатора по верхнему патрубку к двигателю...сначала термостат потом датчик...
:)
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение AndreyMax » 20 окт 2006, 23:14

Прежде чем менять датчик. Отключите РХХ, убедитесь что обороты поднялись, убедитесь что именно электроника душит мотор, может-быть проблема в другом.
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение kastroma » 21 окт 2006, 17:03

DiMaN
была такая беда на сератке , троила именно на холодной и чек загорался.поехал в сервис сделали диагностику все в норме, оказалось хреновый бензин. заправляюсь теперь на роснефти и мтк все в порядке
kastroma
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 146
Откуда: Москва

Сообщение kostetik » 21 окт 2006, 18:07

да лажа это детская про хреновый бизин..сказка сервисменом что бы владельцев авто с трудным диагностированием скидывать..
веть гемора много,а может всплыть что надо всего клему прочистить вот и не связываются...
плохой бизин сказывается скорее под нагрузкой чем на холостых ...
это даже не 76 должен быть чтобы немог поджечь смесь без нагрузки.
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Andrej » 21 окт 2006, 20:32

kostetik писал(а):да лажа это детская про хреновый бизин..сказка сервисменом что бы владельцев авто с трудным диагностированием скидывать..

Полностью согласен. Дело скорее всего в датчике ДМРВ.
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Re: Мать его, все равно на холодную троит!

Сообщение Vadik » 21 окт 2006, 20:39

DiMaN писал(а):Заколебал! Блин, ну что за проблемы на машине 3 лет отроду. Не ожидал. :cry:
Заводится на холодную нормально, но как только пытается поставить прогревочноые обороты, начинает троить, обороты соответственно падают, вплоть до заглохшей машины.
Блин, вчера поменял клапан холостого хода, обнулил мозги. С утра опять та же хрень! На прогретую, все ОК.
Купил еще комплект свечей. Может конечно в них дело, но тогда б и на горячую могла иногда подтраивать. Перед этим менял их тыщ 15 назад.
Еще один вариант остается – врет датчик охлаждающие жидкости (тот что на мозги машинные идет), т.е. дает инфу что на улице не 0С а например +15С. Хотя, тогда когда я кончал подгазовывать (когда троила) и машина начинали более или менее ровно работать, то обороты падали не на прогретые (700-800) а останавливались на 1200 примерно и после потихоньку падали как и положено при прогреве.
Может что-то в электрике? Провода, катушки?
Ну, на этом мои предположения заканчиваются.
У кого-нибудь есть какие предположения? Может кто сталкивался?
Всем респект!
Диман.

Форсунки проверь :P

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

А ещё производительность бензонасоса!
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Andrej » 21 окт 2006, 20:47

Vadik писал(а):А ещё производительность бензонасоса!

Форсунки , может быть, но причем здесь бензонасос если заливает свечи. Тщательнее читай темку :z)
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение Vadik » 21 окт 2006, 20:52

:think: А потому, что давление может быть меньше или больше необходимого!
Для чего стоит регулятор давления, а есть одноконтурная система и нужное давление регулирует сам насос.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7