Kiaвод писал(а):У тя в Вольве Лукойл ?
Почти. родной Кастрол пошел в топку давно. Еще до окончания гарантии.
Сейчас я перешел на Тотал. У меня сажевый фильтр DPF. И масел, которые ОДНОВРЕМЕННО не убьют двигатель и сажеый фильтр, не пригвоздят насос-форсунки — очень мало.
У Лукойла пока такого масла нет! Допуска С3 в рознице нет. Оно есть бочковое. Для дилеров поставляется. В Рольф, кстати. Называется Genesis. Было бы оно в рознице — купил не раздумывая. Пока розничные продажи обещают на сентябрь. А пока, увы… буду покупать Тотал как наиболее стабильный и нрмалный по цене (мне 6литров обходится в 2800р INEO МС3 5W-40 с допуском С3. На зиму, где не те скорости и надо масло пожиже купил 5W-30 А5/В5. Но там и езда весьма спокойная и пробок поменьше.
Есть данные, что и газпром подтянет масло G-Drive под современные двигатели с допусками А3/В4 или С3 с HTHS>=3,5.
Что Лукойл, что Газпром, что Татнефть делают масло не хуже Мобила, а по цене около 240-250р за литр. Какой смылс в отработку сливать деньги?
Собственно, я всегда советую то, что делал или сделал бы себе/для себя. Из личного опыта или тех знаний, которые получил
Поэтому еще раз повторяю. Если сервисная книжка позволяет лить А3 при прочих равных в бензиновый мотор, лейте его! Целей будете!
Кстати, есть мануал, а есть сервисная книжка. так вот мануал — общий. А вот для конкретного рынка производитель может в СЕРВИСНУЮ книжку внести изменения по типу масла. И ориентироваться надо именно на эти записи, в сервисной книжке.
Не на бренд, а на допуски по SAE и API.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:Алексей ЕХ V6 писал(а):ШуБр писал(а):Лукойл Люкс полностью синтетический А3/В4 или А3/В3 превосходит по своим показателям импортные аналоги,
Есть подозрения, что до Мобила и ему подобным, ему все же далековато.
Нет, Алексей... увы для всех импортолюбителей. И для меня в том числе. Я всегда лил Мотюль. Мобил не признаю - левака дохрена, остаток железа после 10ткм там зашкаливает за все нормы. На фоне конкурентов - просто ацтой!
Но Мотюль стал дорогой. А мне еще машину катать и катать. Плюс еще узнал, что и Мотюль тоже стал грешить базой. А это сразу выдает железо на образцах после 10ткм. Слишком много железа = адский износ двигателя. В числах это так. Мотюль 7.5 единиц, Мобил 5-6, Лукойл - 3!
Поэтому озаботился и стал изучать. Не один день и даже месяц.
так вот. Лукойл можно лить! А в некоторых случаях даже нужно, т.к. он банально лучше по некоторым моментам. С дизелями у него похуже (выше уже рассказал почему не могу его себе лить).
Не, дело каждого, конечно, деньги ваши
![Хорошо! :)](./images/smilies/2.gif)
Но Мобил, Мотюль, Кастрол - не те бренды, за которые можно и нужно переплачивать. Увы. Если у кого есть возможность, найдите себе Aral или Лукойл Генезис с подходящими параметрами и лейте их.
Кстати, Мерса тоже перевожу на "масло попроще и подешевле". Пока только сажевый фильтр останавливает. Если его всё-таки нет, то лукойл Люкс 5W-40 SM или SN залью за 980р 4л.