Страница 1 из 5

О масле

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 22:18
alex40
По ходу хочу поинтересоваться.
Сейчас есть масла с данными А5
В моём мануале рекомендуют масло А3 или выше
Стоит ли на следующет ТО таки и влить А5, разницы большой между этими маслами нет, разве что в экономии топлива (но это вопрос) и меж сервисным заменой масло
Кто что может сказать об А5?

Re: О масле

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 18:18
mr.noname
Бери и не парься. Только не лукойл :D :D . От себя бы Valvoline SynPower бы посоветовал.

Re: О масле

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 12:07
Serj-D
alex40 писал(а):По ходу хочу поинтересоваться.
Сейчас есть масла с данными А5
В моём мануале рекомендуют масло А3 или выше
Стоит ли на следующет ТО таки и влить А5, разницы большой между этими маслами нет, разве что в экономии топлива (но это вопрос) и меж сервисным заменой масло
Кто что может сказать об А5?


А зачем изобретать велосипед, если есть фирменное масло: Hyundai/Kia 05100-00441 Turbo SYN Gasoline 5W-30, оно же Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 на обоих канистрах написано: производитель S-Oil
Изображение

Re: О масле

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 00:08
FackingDriver
а про g-energy кто что скажет?

Re: О масле

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 11:42
ШуБр
alex40 писал(а):Стоит ли на следующет ТО таки и влить А5, разницы большой между этими маслами нет, разве что в экономии топлива (но это вопрос) и меж сервисным заменой масло
Кто что может сказать об А5?

A5/B5 — для ОЧЕНЬ спокойного стиля езды. Для европы придумано, дабы уложиться в евро-5. Извнос двигателя на этом типе масла в 2-3 раза интенсивней.
Если машина позволяет заливать А3 — лей его! В крайнем случае А3/В4. Мотор проходит в разы дольше.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
mr.noname писал(а):Только не лукойл

Чушь. Лукойл Люкс полностью синтетический А3/В4 или А3/В3 превосходит по своим показателям импортные аналоги, обладая более стабильной базой. В Европе продается как недорогой ИМПОРТ!

Re: О масле

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 11:47
Kiaвод
ШуБр,
У тя в Вольве Лукойл ? :z)
И тосол Синтек.

Re: О масле

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 11:50
ШуБр
Serj-D писал(а):А зачем изобретать велосипед, если есть фирменное масло:

Для каждой конкретной страны/рынка сбыта производитель подбирает СВОЁ масло.
Маркетологи нынче требуют замены двигателей и/или машины на пробеге 120-150 тысяч, максимум. Расчетные величины пробега современных двигателей редко опускаются ниже 350-450 тысяч км. Но масло должно быть нормальным, под соответствующие условия. Есть такая штука как скорость сдвига. HTHS. На маслах А5/В5 оно редко бывает выше 3.
А на маслах А3/В3/В4/С3 достигает 3.5.
Чем выше HTHS, тем меньше износ двигателя. При 3.5 — максимально близко к расчетным величинам. даже если двигатель будет регулярно в пиковых режимах. Для масел А5/В5 давить педаль в пол не рекомендуется вообще.

ЗЫ: после окончания гарантии, так получилось, машина остается у меня еще года на три. И я сильно углубился в тему масла и сохранения двигателя и коробки автомата. Узнал много интересного про современные методы работы, масла и двигатели.

Re: О масле

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 11:53
Алексей ЕХ V6
ШуБр писал(а):Лукойл Люкс полностью синтетический А3/В4 или А3/В3 превосходит по своим показателям импортные аналоги,

Есть подозрения, что до Мобила и ему подобным, ему все же далековато.

Re: О масле

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 12:00
ШуБр
Kiaвод писал(а):У тя в Вольве Лукойл ?

Почти. родной Кастрол пошел в топку давно. Еще до окончания гарантии.
Сейчас я перешел на Тотал. У меня сажевый фильтр DPF. И масел, которые ОДНОВРЕМЕННО не убьют двигатель и сажеый фильтр, не пригвоздят насос-форсунки — очень мало.
У Лукойла пока такого масла нет! Допуска С3 в рознице нет. Оно есть бочковое. Для дилеров поставляется. В Рольф, кстати. Называется Genesis. Было бы оно в рознице — купил не раздумывая. Пока розничные продажи обещают на сентябрь. А пока, увы… буду покупать Тотал как наиболее стабильный и нрмалный по цене (мне 6литров обходится в 2800р INEO МС3 5W-40 с допуском С3. На зиму, где не те скорости и надо масло пожиже купил 5W-30 А5/В5. Но там и езда весьма спокойная и пробок поменьше.
Есть данные, что и газпром подтянет масло G-Drive под современные двигатели с допусками А3/В4 или С3 с HTHS>=3,5.
Что Лукойл, что Газпром, что Татнефть делают масло не хуже Мобила, а по цене около 240-250р за литр. Какой смылс в отработку сливать деньги?

Собственно, я всегда советую то, что делал или сделал бы себе/для себя. Из личного опыта или тех знаний, которые получил :roll:
Поэтому еще раз повторяю. Если сервисная книжка позволяет лить А3 при прочих равных в бензиновый мотор, лейте его! Целей будете!
Кстати, есть мануал, а есть сервисная книжка. так вот мануал — общий. А вот для конкретного рынка производитель может в СЕРВИСНУЮ книжку внести изменения по типу масла. И ориентироваться надо именно на эти записи, в сервисной книжке.
Не на бренд, а на допуски по SAE и API.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Алексей ЕХ V6 писал(а):
ШуБр писал(а):Лукойл Люкс полностью синтетический А3/В4 или А3/В3 превосходит по своим показателям импортные аналоги,

Есть подозрения, что до Мобила и ему подобным, ему все же далековато.

Нет, Алексей... увы для всех импортолюбителей. И для меня в том числе. Я всегда лил Мотюль. Мобил не признаю - левака дохрена, остаток железа после 10ткм там зашкаливает за все нормы. На фоне конкурентов - просто ацтой!
Но Мотюль стал дорогой. А мне еще машину катать и катать. Плюс еще узнал, что и Мотюль тоже стал грешить базой. А это сразу выдает железо на образцах после 10ткм. Слишком много железа = адский износ двигателя. В числах это так. Мотюль 7.5 единиц, Мобил 5-6, Лукойл - 3!
Поэтому озаботился и стал изучать. Не один день и даже месяц.

так вот. Лукойл можно лить! А в некоторых случаях даже нужно, т.к. он банально лучше по некоторым моментам. С дизелями у него похуже (выше уже рассказал почему не могу его себе лить).
Не, дело каждого, конечно, деньги ваши :)
Но Мобил, Мотюль, Кастрол - не те бренды, за которые можно и нужно переплачивать. Увы. Если у кого есть возможность, найдите себе Aral или Лукойл Генезис с подходящими параметрами и лейте их.

Кстати, Мерса тоже перевожу на "масло попроще и подешевле". Пока только сажевый фильтр останавливает. Если его всё-таки нет, то лукойл Люкс 5W-40 SM или SN залью за 980р 4л.

Re: III этап Кубка "Магистраль 2015" - Операция "Следопыт"

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 12:18
ШуБр
Вот картинки, если кому интересно сравнить грандов Мобил и Лукойл. Причем, Лукойл втрое дешевле и 5W, а не 0W!

Изображение

Изображение

Изображение

После пробега 10ткм Лукойл ничем не уступает Мобилу, а по щелочному числу и железу лучше.

Re: О масле

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 12:36
161
Алексей ЕХ V6 писал(а):
ШуБр писал(а):Лукойл Люкс полностью синтетический А3/В4 или А3/В3 превосходит по своим показателям импортные аналоги,

Есть подозрения, что до Мобила и ему подобным, ему все же далековато.

В плане защиты двигателя,Лукойл предпочтительнее даже.А вот моющие присадки в европейских маслах более живучи.Европейцам главное экология,им пофиг на ресурс моторов.
Если менять масло каждые 7 т.км,то можно на Лукойле ездить без проблем,многие тысячи км,а если менять по регламенту,каждые 15 т.км,то я бы отдал предпочтение европейским/азиатским маслам.

Re: III этап Кубка "Магистраль 2015" - Операция "Следопыт"

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 12:46
МихМих
ШуБр, в смысле, чтобы участвовать в соревнованиях, надо это масло заливать?

Re: III этап Кубка "Магистраль 2015" - Операция "Следопыт"

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 14:23
ШуБр
МихМих писал(а):ШуБр, в смысле, чтобы участвовать в соревнованиях, надо это масло заливать?

Зачем соревнования? Всё проще :)
В Европе стиль езды спокойный. Без резкого педалирования и знакопеременных нагрузок на поршневую.
У нас — несколько иначе. То пробки (причем, затяжные), то пыль, то дерготня и т.д. и т.п.

Кому интересно, погуглите на СВОИ машины европейские мануалы и рекомендации. А попутно для азиатов и америки. Много интересного обнаружите как на один и тот же мотор рекомендации разные! Причем, часто сильно разные. Прикиньте к каким условиям ВАШ конкретный стиль ближе и решите какие рекомендации для ВАШЕГО конкретного случая, стиля езды и т.п. нужней и выгодней с точки зрения жизни двигателя.

Все, кто рискнет заливать А5/В5, поинтересуйтесь конструктивом двигателя. А именно масляного насоса. Если он переменной мощности, связан с датчиками с производительностью, оборотами и дозирует масло "по требованию", то можно лить масло, вплоть до самого жидкого 0W-20 или даже 0W-10. Если насос постоянный, то лейте масло по НИЖНЕМУ допуску А3 или А4. А5 — в крайнем случае.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Перескочило почему-то :z) ща перенесу :D

Re: О масле

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 14:39
NetCom
123

Re: О масле

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 14:44
161
NetCom писал(а):но млин как просечь чо пагубное из этого всего…

Такой большой,а до сих пор не понял,что запчасти/моторы продавать выгоднее,чем автомобили :P

Re: О масле

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 14:56
NetCom
123

Re: О масле

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 14:58
StoneAK
NetCom писал(а):но млин как просечь чо пагубное из этого всего…

Жиже масло, тоньше пленка, меньше сопротивление, больше износ. В двух словах ;)

Re: О масле

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 15:02
161
StoneAK писал(а):
NetCom писал(а):но млин как просечь чо пагубное из этого всего…

Жиже масло, тоньше пленка, меньше сопротивление, больше износ. В двух словах ;)

Сейчас он скажет,что это теория,а ему нужны факты :D

Re: О масле

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 15:27
NetCom
123

Re: О масле

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 15:50
161
NetCom писал(а):
StoneAK писал(а):Жиже масло, тоньше пленка, меньше сопротивление, больше износ. В двух словах


если меньше сопротивление значит меньше трение )) не ?

Только при больших оборотах и более высокой температуре,толщина этой пленки стремится к нулю,т.е трущиеся детали трутся друг об друга без масла