Текущее время: 10 май 2025, 03:58
Модератор: Модераторы
alex40 писал(а):По ходу хочу поинтересоваться.
Сейчас есть масла с данными А5
В моём мануале рекомендуют масло А3 или выше
Стоит ли на следующет ТО таки и влить А5, разницы большой между этими маслами нет, разве что в экономии топлива (но это вопрос) и меж сервисным заменой масло
Кто что может сказать об А5?
alex40 писал(а):Стоит ли на следующет ТО таки и влить А5, разницы большой между этими маслами нет, разве что в экономии топлива (но это вопрос) и меж сервисным заменой масло
Кто что может сказать об А5?
mr.noname писал(а):Только не лукойл
Serj-D писал(а):А зачем изобретать велосипед, если есть фирменное масло:
ШуБр писал(а):Лукойл Люкс полностью синтетический А3/В4 или А3/В3 превосходит по своим показателям импортные аналоги,
Kiaвод писал(а):У тя в Вольве Лукойл ?
Алексей ЕХ V6 писал(а):ШуБр писал(а):Лукойл Люкс полностью синтетический А3/В4 или А3/В3 превосходит по своим показателям импортные аналоги,
Есть подозрения, что до Мобила и ему подобным, ему все же далековато.
Алексей ЕХ V6 писал(а):ШуБр писал(а):Лукойл Люкс полностью синтетический А3/В4 или А3/В3 превосходит по своим показателям импортные аналоги,
Есть подозрения, что до Мобила и ему подобным, ему все же далековато.
МихМих писал(а):ШуБр, в смысле, чтобы участвовать в соревнованиях, надо это масло заливать?
NetCom писал(а):но млин как просечь чо пагубное из этого всего…
NetCom писал(а):но млин как просечь чо пагубное из этого всего…
StoneAK писал(а):NetCom писал(а):но млин как просечь чо пагубное из этого всего…
Жиже масло, тоньше пленка, меньше сопротивление, больше износ. В двух словах
NetCom писал(а):StoneAK писал(а):Жиже масло, тоньше пленка, меньше сопротивление, больше износ. В двух словах
если меньше сопротивление значит меньше трение )) не ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10