Страница 1 из 2

Sportage - непонятный запах с левой стороны?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 11:15
Pasik
1.После динамичной езды на Sportage (автомат)появляется "сладковатый" запах с левой стороны, под машиной...

2.Когда заводишь с утра, то появляются попискивание где-то под капотом, которые исчезают после пары минут работы...

Подскажите, что это может быть? :think:

И еще напишите номера деталей, которые необходимо закупить для замены ГРМ и др.ремней...(ролики и пр...)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 12:05
AGT
Сладковатый - это наверное маслице горелое.
Пищит, вероятно, какой-то из ремешков.
ГРМ может тут? http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=1200A&modif=K09P&mdl=EURK92099A
Вообще в магазин нужно пойти и они там подберут все по каталогам.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 12:49
Pasik
А откуда маслице и какое?
Из коробки масло вроде на запах..... как кошкин туалет.... :)
А вообще при обрыве ГРМ клапана гнет? (128л.с.)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 15:52
AGT
На сервисе мне сказали что не гнет. Но как то неуверенно сказали :think:
Сам кстати собираюсь в скорости ремень ГРМ менять. По цене ремень около 1300, ролик - 500, замена всего 3500.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 16:13
Pasik
Я так думаю, что если менять, то уж все ремни....и ГУРа и генератор...
Хочу сам делать замену. Заодно и масло поменять и фильтр и игольчатые подшипники с сальниками...вообщем планов громадье! :D

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 09:56
AGT
Ну удачи тогда!

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 10:41
kostetik
1. при обрыве клапана не встречаются с поршнями 100%!
2. самому менять всё можно...грм конечно муторно сливать антифриз,снимать термостат...
меняется все в купе ремень/2 ролика...,конечно за одно и остальные ремни, все равно снимать их при замене грм ремня...
А игольчатые с сальниками, тоже похвально это как расходники!
так что удачи..если что пость вопросы научим,предупредим,посоветуем..... :D

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 17:25
sigma
Не верьте тем, кто говорит, что не гнет!
Как человек, прошедший через обрыв ремня ГРМ заявляю - гнет! У меня были погнуты клапана во 2 и 3 цилиндрах.
Менять самому действительно долго. У меня мастер ставил ремень 3.5 часа. Снимать столько же. Так что подумай...

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 18:08
lyustvi
kostetik
У мя спортик-корейка дохс 2.0 2002-го года. Погнет клапана, ежели чего?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 18:18
kostetik
знаю по крайней мере двоих,у одного на дороге обрыв был,а второму горе установщики так натянули грм при замене,что перескочил при работе через зубья...ни у того ни у другого клапана и поршни не встретились,при вскрытии ни следов на поршнях ни погнутых клапанов...
если посмотреть на поршни увидете выточки под клапана...
как вы думаете для чего это сделано? :vip:
а вот если при ремонте поршня поменяли на не родные,или маздовские они кстати без выточек и выше на пару мм,(это под 95 бизин).вот тогда возможно всё...
а если все по правилам то не то что не гнет....не достаёт даже!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 18:19
sigma
Проверить можно только опытным путем :(
На СТО мне сказали, что в 30% случаев ничего не гнет. Но! Это при условии, что движок не пробовали крутить стартером! А это явно нереальное условие! Ведь не сразу же ты поймешь, что именно случилось - не заводится и все! Так что... Лучше не надо.
Для справки. Стоял родной ремень. Оборвало на 98тык.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 21:44
Pasik
у меня сча 57тыс.миль. из америки.....
пора менять :udiv:

СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 18:06
kostetik
ну это чуть больше 90 тыщ км,
так что самое время и поменять

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 12:04
Pasik
В выходные делал машинку:
1- поменял ремень ГРМ (также остальные ремни) с роликами - пропали всячиские тресканья и подвывания из под капота
2- откусил проводок от датчика кондея, который включал кондей при обдуве стекла - теперь все по человечески, захотел включил, захотел выключил...

Кто соберется менять ГРМ, сразу предупреждаю, что там не все так как написано во всех факах...чуть более болтиков и гаечек нужно откручивать...

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

...да забыл, по поводу запаха......
это обгорает антикорозийка с глушака..... :pst: :roul:

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 12:17
AGT
2- откусил проводок от датчика кондея, который включал кондей при обдуве стекла - теперь все по человечески, захотел включил, захотел выключил...


не понял :ooi: это как?

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 12:28
Pasik
-снимаешь облицовку с кнопками на центральной консоли.
-и видешь регулятор (который распределяет направление воздуха)
так на этом самом регуляторе есть датчик который срабатывет при установке регулятора на "стекло" и "стекло-ноги".
-вот от этого датчика (маленькая кнопочка) и откусил проводок... :D

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 12:37
Landsknecht
Pasik писал(а):2- откусил проводок от датчика кондея, который включал кондей при обдуве стекла - теперь все по человечески, захотел включил, захотел выключил...
Pasik писал(а):-снимаешь облицовку с кнопками на центральной консоли.
-и видешь регулятор (который распределяет направление воздуха)
так на этом самом регуляторе есть датчик который срабатывет при установке регулятора на "стекло" и "стекло-ноги".
-вот от этого датчика (маленькая кнопочка) и откусил проводок...

Модераторы - это в ФАК надо! :vip:
:cheer: :cheer: :cheer: :cheer: :cheer: :cheer:

Pasik
Писши есчо!!! :pst:

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 12:51
Pasik
напишу, напишу, тока доберусь до передних хабов.... :D

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 12:55
AGT
Pasik
был вариант менее радикальный http://www.kia-rio-club.ru/faq.php?cid=&pid=12
, что в принципе уже не важно

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 12:59
Landsknecht
AGT писал(а):был вариант менее радикальный http://www.kia-rio-club.ru/faq.php?cid=&pid=12
, что в принципе уже не важно


LoL!!!
А я знал!!! :pst:
Потому и круто это:
Pasik писал(а):откусил проводок...