Страница 1 из 1

Вопрос про топливную форсунку MR 988977 ?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 23:29
Maxim BLACK
Вопрос про топливную форсунку MR 988977?
Затроил двигатель. Машина стала тупить при разгоне, работает с перебоями на холостых и проч.
Диагностика показала ошибки: Р 0302 , Р 0202.
Что означает не работает 2 цилиндр.
Проверили свечу – все нормально.
Катушку – рабочая и сигнал к ней – все нормально.
Сигнал к форсунке – все нормально.
Сделали предварительный вывод, что померла сама форсунка или забилась или еще там чего с ней.
Оригинал весьма дорог.
Конечно попробую еще прочистить.
Вопрос, возможно ли подобрать какой-то аналог BOSH от ВАЗовской 10-тки?
Сам Экзист ничего не пишет про аналоги!

Re: Вопрос про топливную форсунку MR 988977 ?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 23:44
КАТАЛА
Maxim BLACK,
2700 это дорого за форсунку митсу?
Это не 12000 на трубо дизель хундая
Может тогда выход Бу?

Re: Вопрос про топливную форсунку MR 988977 ?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 01:37
Maxim BLACK
От 1286р до 2000. :)
Но, все равно, приятней аналог за 500 найти. :D
Хотя на разборках так и стоит? :think:

Re: Вопрос про топливную форсунку MR 988977 ?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 07:26
Sonata
Maxim BLACK писал(а):Но, все равно, приятней аналог за 500 найти. :D



Скупость для себя не к чему хорошему не когда не приводила!За 500 р разве что только велосипед в прокат на день даже для моего региона с дорогой доставкой она стоит 2612… :faceoff: !

Re: Вопрос про топливную форсунку MR 988977 ?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 07:51
DIМKA
И не забудь,менять надо ВСЕ форсы :vip:
зы
Я на Соренто брал родные Бош по 8000 за шт. :roll:

Re: Вопрос про топливную форсунку MR 988977 ?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 07:57
Sonata
DIМKA писал(а):И не забудь,менять надо ВСЕ форсы :vip:



Экономистам как правило нравится по одной,это же такой долгий кайф когда авто е..т мозги день через день! :z)

Re: Вопрос про топливную форсунку MR 988977 ?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 11:15
Maxim BLACK
DIМKA писал(а):
Я на Соренто брал родные Бош по 8000 за шт. :roll:

Да, ребяты, красиво жить не запретишь. :D
Mitsubishi
MR 988977 Форсунка топливная
20.03.14 30 дн. 1 797,06 р.
19.06.14 0 дн. 2 406,06 р.
Однако пишет, что подходит от праворуких япов и каких-то Лансеров.
На япов все запчасти, по сравнению с европейцами, вообще в 2-3 раза дешевле стоят. И на разборках они просто в изобилии. Около 500 р. со свежего двигателя.
Сделал предварительный вывод. Сейчас, чтобы просто спокойно ездила машина, куплю и поставлю с разборки.
В дальнейшем, имея образец на руках, подберу Бошевский.
Кстати, методом подбора, у меня тут один знакомец в гараже поставил на свой дорогущий Пежо Бошевский от инжекторной Волги. :roul:

Re: Вопрос про топливную форсунку MR 988977 ?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 12:23
КАТАЛА
Расскажу историю, не к тому чтоб обидеть или задеть, просто доя инфы:
Бошевские насосы от инжекторной 2110 можно поставить на многие авто применив смекалку, но только они потом начинаю троить, хреново ехать и не разгоняться — у меня гаишники знакомые в 2006 на Форд кроун Викторию ставили такой насос, машина ездить ездила а догнать (и разогнаться более 90) не могла.

Re: Вопрос про топливную форсунку MR 988977 ?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 12:48
DIМKA
Maxim BLACK писал(а):Да, ребяты, красиво жить не запретишь.

А чего красиво?
На Экзисте они по 14 с копейками выходили,а на СорентоКлубе я у паренька взял по 8000,комплект-32000,это мне повезло :z)
Maxim BLACK писал(а):2 406,06 р.

А если бы они столько стоили,комплект в 10000 бы вкладывался,то готов менять чуть ли не каждые полгода :z)
Так что…с такими ценами,как у тебя-ты ещё в шоколаде ;) :z)

Re: Вопрос про топливную форсунку MR 988977 ?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 13:33
Maxim BLACK
DIМKA писал(а):…,это мне повезло :z)
…то готов менять чуть ли не каждые полгода :z)
…-ты ещё в шоколаде ;) :z)

За шоколад — спасибо. :D
Пошел репу чесать, что мне дальше делать. :think:

Добавлено спустя 54 минуты 4 секунды:
КАТАЛА писал(а):Расскажу историю, не к тому чтоб обидеть или задеть, просто доя инфы:
Бошевские насосы от инжекторной 2110 можно поставить на многие авто применив смекалку, но только они потом начинаю троить, хреново ехать и не разгоняться — у меня гаишники знакомые в 2006 на Форд кроун Викторию ставили такой насос, машина ездить ездила а догнать (и разогнаться более 90) не могла.

Форд кроун Виктория там двигатель то какой мощности? :think:
Насчет именно БОШа не знаю, но подбирали люди что-то в пределах 1 тыр., просто производительностью для двигателей 100 - 150 л.с.

Re: Вопрос про топливную форсунку MR 988977 ?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 15:13
КАТАЛА
Maxim BLACK,
так можно и эту помыть, поменять распылитель и тд если есть надежды на ее реанимацию
а так — подбирать я б не стал — доли мм в посадке и может все сгореть
лучше тогда бу с возможностью возврата, потом сразу на стенд вместе со своими и подбирать по аналогичной производительности бу форсунку

Re: Вопрос про топливную форсунку MR 988977 ?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 23:17
Maxim BLACK
Завершение истории. И всем спасибо за поддержку. :D
Снял топливную рампу с форсунками. Отмыл и очистил там все, и главное форсунки, до блеска.
И увидел, что на одной стороне форсунки значится MR 988977.
А на другой Siemens Deka.
Ну думаю чудеса, для ВАЗа они делают за 600-800. А для Митсубиси 1300? – 2300.
Пошел смотреть те, что для ВАЗа. Нашли мне Сименс один в один. Размеры совпадают да мелочей. Производительность и все другое один в один.
Но! Немного другой электрический разъем.
Т.е. перепаяй там все разъемы и езди на других форсунках.
Но! К тому времени, по методу, описанному у нас в Клубе, Тема: [KIA RIO2] Отчет. Промывка бака, форсунок, заслонки. уже ухитрился промыть и реанимировать свои. :roul: Так что машинка просто стала другой. И ухитрился уже заказать с разборки весь комплект со свежей машины. Получается, будет про запас.
Так что с переходом на Сименс для Ваз покамест повременим. :D

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
DIМKA писал(а): ... ,то готов менять чуть ли не каждые полгода :z)
...

Знаешь, что я увидел ТАМ, то я теперь ни одному стервису, наверно, не доверю снимать на этой машине топливную рампу. Ну или буду там конкретно над душей стоять. :vip:
Хорошо хоть электрик-диагност оказался грамотным и мне на это указал. :roul:
Не знаю, как там у Сорент, но у Кольтов в этом месте скапливается столько грязи и песка, который так и готов посыпаться прямо в двигатель, при снятии рампы. :(
Мыл там все, чистил и продувал до снятия рампы.
Потом, когда уже все снял, затаив дыхание, заткнул отверстия для форсунок и еще наверно час там все отдраивал и отмывал.