Текущее время: 16 июл 2025, 12:10
Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.
Модератор: Модераторы
Aurel » 13 окт 2006, 08:47
Добрый день. Есть такая трабла с оборотами.
1. При заводке на горячую обороты плавают секунд 10 с 1000 об. до 300 , и потом устанавливаются на 800.
2. Когда активно разгоняешься и начинаешь потом на нейтрали активно же тормозить, то опять начинают плавать с 1000 об. до 300 пока не включишь передачу или пока не остановишься. (не всегда)
3. Несистемно. На скорости 100 км/ч и выше при переходе на нейтраль опять начинают плавать с 1000 об. до 300 и авто может заглохнуть.
У меня 3 мысли:
1. засорился карб (буду чистить его баллончиком)
2. травит где-то вакуумник (на ХХ когда жмёшь на тормоз обороты падают с 800 на 750)
3 засорился возд фильтр (уже заказал)
Подскажите пжст знающие люди как лечить боливара?
-
- Aurel
- Сержант

-
- Возраст: 41
- Стаж: 18 лет 9 месяцев 14 дней
- Сообщения: 73
- Откуда: Екатеринбург
-
IkaRus » 14 окт 2006, 01:33
Все 3 пункта - надо проверить
Но есть еще 1 - ЭМКХХ (Электро-магнитный клапан холостого хода)
или подсасывает воздух в гофре подачи воздуха
Обсуждалось здесь:
http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8162
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
-
- IkaRus

- Майор

-
- Стаж: 20 лет 7 месяцев 26 дней
- Сообщения: 951
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Sephia FA(была), Clarus-II(был), Galant (был), X-Trail
- Поблагодарили: 3 раз.
- Награды: 2
-
-
Aurel » 16 окт 2006, 12:26
Так, а вот здесь по подробнее...))
У меня же не такая система как показана на фото....
Там над движком воткнута кастрюля карбюратора. И воздух в карб видимо забирается прям из подкапотного пространства. И ещё на кастрюле и на коллекторе есть выступы для соединения, но шланга на них нет!
Где и что в таком случае может подсасывать? Прямо в сам карб между его половинками?
Или мне не стоит кипишиться и просто соединить кастрюлю с коллекором каким-нибудь шлангом? Думаю так и сделаю.
По крайней мере хуже точно не будет.....
Добавлено спустя 5 часов 44 минуты 25 секунд:
поставил гофр от восьмёрки от коллектора к карбу.
Посмотрим что будет... Завтра ещё фильтр поменяю
-
- Aurel
- Сержант

-
- Возраст: 41
- Стаж: 18 лет 9 месяцев 14 дней
- Сообщения: 73
- Откуда: Екатеринбург
-
Aurel » 19 окт 2006, 08:36
подрегулировал обороты на ХХ, почистил карб, поменял топливный и возд фильтр. Стало чуть лучше. Но полностью не выличилось.
Что ещё может быть?
ЭМКХХ?
-
- Aurel
- Сержант

-
- Возраст: 41
- Стаж: 18 лет 9 месяцев 14 дней
- Сообщения: 73
- Откуда: Екатеринбург
-
Aurel » 23 окт 2006, 07:26
IkaRus писал(а):Aurel Писал выше, ЭМКХХ при нашем безине засирается очень быстро

А где его искать этот ЭМКХХ?
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... =0LK29J159
Напомню, что у меня 1.5 MPI, то есть моновпрыск......
-
- Aurel
- Сержант

-
- Возраст: 41
- Стаж: 18 лет 9 месяцев 14 дней
- Сообщения: 73
- Откуда: Екатеринбург
-
Aurel » 09 ноя 2006, 09:11
Короче решил я тут заняться оборотами ХХ наконец.
Побрызгал на дроссельную заслонку ВДшкой и подтянул возвратную пружинку гашетки, ибо ослабла+да и ешё чуток порегулировал обороты винтом.
ВСЁ, проблема исчезла пока ТТТ.
Посмотрим чё дальше будет.....
-
- Aurel
- Сержант

-
- Возраст: 41
- Стаж: 18 лет 9 месяцев 14 дней
- Сообщения: 73
- Откуда: Екатеринбург
-
Вернуться в ДВС и питание
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8