Текущее время: 17 июл 2025, 14:40

Как бороться с провалами при трогании на Шуме 2?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Как бороться с провалами при трогании на Шуме 2?

Сообщение ANDRIO » 09 окт 2006, 11:16

Купил 20 сентября, ездил привыкал, сел на 21099i и удивился, провалов нет, все четко, газ-сцепление. Поехал в сервис Сандол, сделали прошивку. Стала получше,( утром с первого раза заводится), но провалы небольшие остались особенно в пробке когда много стоишь. Хочу узнать лечится это или надо смириться и ездить? :think: :think: :think:
По совету жены приобрел автомобиль
ANDRIO
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 74
Откуда: Москва Царицино

Re: Как бороться с провалами при трогании на Шуме 2?

Сообщение ШуБр » 09 окт 2006, 11:30

ANDRIO писал(а):Купил 20 сентября, ездил привыкал, сел на 21099i и удивился, провалов нет, все четко, газ-сцепление. Поехал в сервис Сандол, сделали прошивку. Стала получше,( утром с первого раза заводится), но провалы небольшие остались особенно в пробке когда много стоишь. Хочу узнать лечится это или надо смириться и ездить? :think: :think: :think:


Двигатель 1.6 или 1.8?
Свечи какие?
А то многие дилеры в упор не видят инструкцию и ставят абы как...
на 1.6 зазор должен быть 1.1мм, на 1.8 - 0.7мм
Желательно использовать Мобис или НЖК
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Евгений Петрович » 09 окт 2006, 11:38

ANDRIO писал(а):Стала получше,( утром с первого раза заводится), но провалы небольшие остались особенно в пробке когда много стоишь.

Привози на встречу, продегустируем. :)
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Евгений Петрович
Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 6806
Откуда: Москва
Автомобиль: Lacetti SW
Поблагодарили: 249 раз.
Награды: 8
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) Мудрость клуба (1) Покоритель сердец (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение ANDRIO » 09 окт 2006, 11:46

Shumный Бродяга
1.6 свечи новые в Санлоле менял
По совету жены приобрел автомобиль
ANDRIO
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 74
Откуда: Москва Царицино

Сообщение ШуБр » 09 окт 2006, 11:48

ANDRIO писал(а):Shumный Бродяга
1.6 свечи новые в Санлоле менял


Я бы на твоем месте выкрутил и посмотрел. Провалы - вещь в себе и причин не так много: неправильное искрообразование или нехватка (или перели) топлива.
А вот дальше.... уууу... там уже сложней и чем дальше в лес, тем хуже. Посмотри на свечи - их можно задушить буквально за одну заправку и будет провал!
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение ANDRIO » 09 окт 2006, 11:59

Shumный Бродяга
А какие свечи, кроме оригинала, подойдут, а по выхлопу можно продиагностировать свечи?
По совету жены приобрел автомобиль
ANDRIO
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 74
Откуда: Москва Царицино

Сообщение ШуБр » 09 окт 2006, 15:34

ANDRIO писал(а):Shumный Бродяга
А какие свечи, кроме оригинала, подойдут, а по выхлопу можно продиагностировать свечи?


Анриал.
Оригинал там Мобис. Это тот же НЖК, тока корейский и с другим лого.
Ты хоть выкрути их для начала... может они пробиты уже или черные как слоники...
если пробитые, менять. Если черные, то менть воздушный фильтр, елси не он, то мерять давление в рампе, елси и там нормально, то распыл форсунок. В общем-то очень много чего может влиять на провал.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Sebastian » 16 окт 2006, 12:18

У меня на машине тоже провал при трогании, лечил всем: менял свечи, провода, все фильтра, мастера смотрят - разводят руками. Вот думаю попробовать позливать 95, может в этом дело. Кстати, у меня вопрос к владельцам Шума 2 у вас на напели приборов клавиши климата (кондиционера, или куда дует воздух) подсвечиваются? У меня нет .очень неудобно.
Люблю красивые автомобили !!!!
Sebastian
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 166
Откуда: Москва (Кунцево)
Автомобиль: Kia
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение Daemon » 16 окт 2006, 12:30

И у меня провал на первой скорости. Точнее не провал а рывки постоянные. Хоть при трогании хоть при разгоне. Езжу только на 95ом.
Фигня какая то с первой скоростью.
Never say Never
Daemon
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 119
Откуда: Москва


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10