Страница 1 из 1
Не могу понять что с кларусом случилось

Добавлено:
29 сен 2006, 15:39
Пух
Люди добрые, не проходите мимо, облазил форум, прямых ответов не нашел.
Проблемка в следующем: двигатель на холодную и до разогрева до своих 90 градусов работает без проблем, как только прогреется при разгоне иногда (примерно 50/50) в основном на 2 и 3 передаче может пару раз немного дернуться (как будто не хватает топлива или еще чего нить), потом как будто его прорывает и дальше раскручивается без проблем. Чек энджин не горит, грешил на бензин, поменял пару заправок, проблема не прошла. Повторяю, это проявляется не всегда, а примерно в половине случаев, и дергается не сильно, а как будто тупит немного.

Добавлено:
29 сен 2006, 15:46
karimuch
в этот момент кондей включен?
если да
то виноват кондей, включается и забирает мощь

Добавлено:
29 сен 2006, 16:41
even
Попробуй поменять свечи.

Добавлено:
29 сен 2006, 16:46
Vot_takoy
even писал(а):Попробуй поменять свечи.
Или топливо...


Добавлено:
29 сен 2006, 16:51
avtoprofi168
Пух
Имеющихся данных недостаточно, слишком много неизвестных. Неплохо бы сделать диагностику мотора

Добавлено:
29 сен 2006, 17:25
yarilax
У меня такое было (правда на десятке 16кл) Но смысл точь в точь. Отвечаю: дальше будет хуже. Не буду всю историю, но смысл МЕНЯТЬ ВВ ПРОВОДА! Хотя не факт что у тебя тож самое. Но симптомы точь в точь!
Re: Не могу понять что с кларусом случилось

Добавлено:
29 сен 2006, 17:36
САПЕР
Пух писал(а):Люди добрые, не проходите мимо, облазил форум, прямых ответов не нашел.
Проблемка в следующем: двигатель на холодную и до разогрева до своих 90 градусов работает без проблем, как только прогреется при разгоне иногда (примерно 50/50) в основном на 2 и 3 передаче может пару раз немного дернуться (как будто не хватает топлива или еще чего нить), потом как будто его прорывает и дальше раскручивается без проблем. Чек энджин не горит, грешил на бензин, поменял пару заправок, проблема не прошла. Повторяю, это проявляется не всегда, а примерно в половине случаев, и дергается не сильно, а как будто тупит немного.
Свечи+бензин

Добавлено:
29 сен 2006, 17:55
avtoprofi168
Начать надо со свечей( проверить зазор, цвет, отпескоструить и прверить на стенде под давлением.) Все остальное работает или не работает независимо от нагрева.
Re: Не могу понять что с кларусом случилось

Добавлено:
29 сен 2006, 19:53
AndreyMax
Пух писал(а):Люди добрые
Мотор 1.8 или 2-ка? там зажигание существенно по разному сделано?
Например - или контакты или проводок к датчику температуры возможно плохи - двигатель опережение не корректно ставит при разгоне.
А может просто сеточку насоса почистить или топл. фильтр поменять? в разгон много зебина надо- а его не хватает...
Дальше еще бы состояние и промытость форсунок выяснить? Может заливают? или наоборот?
Re: Не могу понять что с кларусом случилось

Добавлено:
29 сен 2006, 21:08
Avella-77
Пух писал(а):Люди добрые, не проходите мимо, облазил форум, прямых ответов не нашел.
Проблемка в следующем: двигатель на холодную и до разогрева до своих 90 градусов работает без проблем, как только прогреется при разгоне иногда (примерно 50/50) в основном на 2 и 3 передаче может пару раз немного дернуться (как будто не хватает топлива или еще чего нить), потом как будто его прорывает и дальше раскручивается без проблем. Чек энджин не горит, грешил на бензин, поменял пару заправок, проблема не прошла. Повторяю, это проявляется не всегда, а примерно в половине случаев, и дергается не сильно, а как будто тупит немного.
Раньше это называлось "провал"..........

Смени топливный фильтр............бяка попалась.........


Добавлено:
02 окт 2006, 13:36
Пух
AndreyMax
Мотор 2.0. Я вот тоже склоняюсь к свечам и прочистке топливной системы (форсунки, фильтры, бак и тд. и тп., хотя бак так меня не штырит снимать).
Смысл ехать на диагностику??? Чек энджин не горит - ошибок не покажет.
По поводу ВВ проводов: насколько я знаю, если они хреновые, то будут неустойчивые холостые, а сними у меня все отлично, тфу-тфу-тфу...

Добавлено:
02 окт 2006, 14:11
avtoprofi168
Пух писал(а):Смысл ехать на диагностику??? Чек энджин не горит - ошибок не покажет.
А при чем здесь это. на диагностике легко проверить свечи и высоковольтное оборудование на предмет пробоя.

Добавлено:
02 окт 2006, 15:00
Пух
avtoprofi168 писал(а):А при чем здесь это. на диагностике легко проверить свечи и высоковольтное оборудование на предмет пробоя.
согласен, об этом не подумал. спасибо

Добавлено:
12 окт 2006, 15:54
nalim
у меня такая фишка была на Claruse, в моем случае на половину был перебил в.в. провод у основания контакта катушки зажигания

Добавлено:
13 окт 2006, 00:00
Пух
Два ВВ провода соприкосались между собой и на месте контакта образовалось светлое пятно величиной с горошину. Вылечил заменой. Сейчас все ок.

Добавлено:
13 окт 2006, 01:17
ivanm
1. свечи
2. ВВ провода
3. воздушный фильтр
4. бензофильтр
5. диагностика двигателя
диагностика делаеться только с новыми расходниками.