Страница 1 из 1
		
			
				Не могу понять что с кларусом случилось
				
Добавлено: 
29 сен 2006, 15:39 Пух
				Люди добрые, не проходите мимо, облазил форум, прямых ответов не нашел.
Проблемка в следующем: двигатель на холодную и до разогрева до своих 90 градусов работает без проблем, как только прогреется при разгоне иногда (примерно 50/50) в основном на 2 и 3 передаче может пару раз немного дернуться (как будто не хватает топлива или еще чего нить), потом как будто его прорывает и дальше раскручивается без проблем. Чек энджин не горит, грешил на бензин, поменял пару заправок, проблема не прошла. Повторяю, это проявляется не всегда, а примерно в половине случаев, и дергается не сильно, а как будто тупит немного.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29 сен 2006, 15:46 karimuch
				в этот  момент кондей включен?
если да
то виноват кондей, включается и забирает мощь
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29 сен 2006, 16:41 even
				Попробуй поменять свечи.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29 сен 2006, 16:46 Vot_takoy
				even писал(а):Попробуй поменять свечи.
Или топливо... 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29 сен 2006, 16:51 avtoprofi168
				Пух
Имеющихся данных недостаточно, слишком много неизвестных. Неплохо бы сделать диагностику мотора
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29 сен 2006, 17:25 yarilax
				У меня такое было (правда на десятке 16кл) Но смысл точь в точь. Отвечаю: дальше будет хуже. Не буду всю историю, но смысл МЕНЯТЬ ВВ ПРОВОДА! Хотя не факт что у тебя тож самое.  Но симптомы точь в точь!
			 
			
		
			
				Re: Не могу понять что с кларусом случилось
				
Добавлено: 
29 сен 2006, 17:36 САПЕР
				Пух писал(а):Люди добрые, не проходите мимо, облазил форум, прямых ответов не нашел.
Проблемка в следующем: двигатель на холодную и до разогрева до своих 90 градусов работает без проблем, как только прогреется при разгоне иногда (примерно 50/50) в основном на 2 и 3 передаче может пару раз немного дернуться (как будто не хватает топлива или еще чего нить), потом как будто его прорывает и дальше раскручивается без проблем. Чек энджин не горит, грешил на бензин, поменял пару заправок, проблема не прошла. Повторяю, это проявляется не всегда, а примерно в половине случаев, и дергается не сильно, а как будто тупит немного.
Свечи+бензин
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29 сен 2006, 17:55 avtoprofi168
				Начать надо со свечей( проверить зазор, цвет, отпескоструить и прверить на стенде под давлением.) Все остальное работает или не работает независимо от нагрева.
			 
			
		
			
				Re: Не могу понять что с кларусом случилось
				
Добавлено: 
29 сен 2006, 19:53 AndreyMax
				Пух писал(а):Люди добрые
Мотор 1.8 или 2-ка? там зажигание существенно по разному сделано?
Например - или контакты или проводок к датчику температуры возможно плохи - двигатель опережение не корректно ставит при разгоне. 
А может просто сеточку насоса почистить или топл. фильтр поменять? в разгон много зебина надо- а его не хватает...
Дальше еще бы состояние и промытость форсунок выяснить? Может заливают? или наоборот?
 
			
		
			
				Re: Не могу понять что с кларусом случилось
				
Добавлено: 
29 сен 2006, 21:08 Avella-77
				Пух писал(а):Люди добрые, не проходите мимо, облазил форум, прямых ответов не нашел.
Проблемка в следующем: двигатель на холодную и до разогрева до своих 90 градусов работает без проблем, как только прогреется при разгоне иногда (примерно 50/50) в основном на 2 и 3 передаче может пару раз немного дернуться (как будто не хватает топлива или еще чего нить), потом как будто его прорывает и дальше раскручивается без проблем. Чек энджин не горит, грешил на бензин, поменял пару заправок, проблема не прошла. Повторяю, это проявляется не всегда, а примерно в половине случаев, и дергается не сильно, а как будто тупит немного.
Раньше это называлось "провал"..........  

  Смени топливный фильтр............бяка попалась......... 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02 окт 2006, 13:36 Пух
				AndreyMax
Мотор 2.0. Я вот тоже склоняюсь к свечам и прочистке топливной системы (форсунки, фильтры, бак и тд. и тп., хотя бак так меня не штырит снимать).
Смысл ехать на диагностику??? Чек энджин не горит - ошибок не покажет.
По поводу ВВ проводов: насколько я знаю, если они хреновые, то будут неустойчивые холостые, а сними у меня все отлично, тфу-тфу-тфу...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02 окт 2006, 14:11 avtoprofi168
				Пух писал(а):Смысл ехать на диагностику??? Чек энджин не горит - ошибок не покажет. 
А при чем здесь это. на диагностике легко проверить свечи и высоковольтное оборудование на предмет пробоя.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02 окт 2006, 15:00 Пух
				avtoprofi168 писал(а):А при чем здесь это. на диагностике легко проверить свечи и высоковольтное оборудование на предмет пробоя.
согласен, об этом не подумал. спасибо
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 окт 2006, 15:54 nalim
				у меня такая фишка была на Claruse, в моем случае на половину был перебил в.в. провод у основания контакта катушки зажигания
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13 окт 2006, 00:00 Пух
				Два ВВ провода соприкосались между собой и на месте контакта образовалось светлое пятно величиной с горошину. Вылечил заменой. Сейчас все ок.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13 окт 2006, 01:17 ivanm
				1. свечи
2. ВВ провода
3. воздушный фильтр
4. бензофильтр
5. диагностика двигателя
диагностика делаеться только с новыми расходниками.