Страница 1 из 3
Течет антифриз

Добавлено:
26 сен 2006, 10:15
Kegl
Народ требуется помощь.
На моей машинке периодически выявляется течь ОЖ. Течет из под шкива коленвала. Думал помпа - снял кожух ремня ГРМ и шкив помпы - там сухо... Помпу подергал - люфта явного нет - мокрота где-то ниже, именно в районе шкива коленвала. До туда не добрался, т.к. времени разбирать всё это хоз-во нет. Причем ещё одна примечательная особенность - течет не всегда. Т.е. иногда неделю езжу норм, потом прихожу с утра - лужа под машиной. За ночь вытекает порядка 200-300 грамм. Подскажите что это может быть? какая-нить прокладка? (между помпой и ДВС есть оная на сколько я знаю) или можно смело заказывать новую помпу?

Добавлено:
29 сен 2006, 13:33
Moscow-driver
Доливать ОЖ нужно? Может это конденсат из кондиционера стекает?

Добавлено:
29 сен 2006, 14:02
Kimi
В таком количестве?!


Добавлено:
29 сен 2006, 15:51
Moscow-driver
Так доливать нужно или нет?

Добавлено:
29 сен 2006, 16:12
avtoprofi168
Несомненно течь на холодном двигателе. Попробуй припудрить подозрительные места порошком мела. Не оставляй на потом, впереди зима. Если доступ затруднен сделай маленькое зеркальце с лампочкой и ты все сможешь осмотреть.

Добавлено:
29 сен 2006, 16:20
Egor
Kimi писал(а):В таком количестве?!

количествтво изрядное...На защите скапливается...Первый раз напугало... даже в сервис сгоряча погнал. Там на полном серьезе просматривали...Откуда течь...

Добавлено:
29 сен 2006, 16:34
Kimi
у меня недавно так радиатор потек
Причем течи не было,весь антифриз на защите скапливался и капал потихонечку
Надеюсь тут не такая серьезная поломка
Re: Течет антифриз

Добавлено:
29 сен 2006, 16:35
Egor
Kegl писал(а):Народ требуется помощь.
На моей машинке периодически выявляется течь ОЖ. Течет из под шкива коленвала. Думал помпа - снял кожух ремня ГРМ и шкив помпы - там сухо... Помпу подергал - люфта явного нет - мокрота где-то ниже, именно в районе шкива коленвала. До туда не добрался, т.к. времени разбирать всё это хоз-во нет. Причем ещё одна примечательная особенность - течет не всегда. Т.е. иногда неделю езжу норм, потом прихожу с утра - лужа под машиной. За ночь вытекает порядка 200-300 грамм. Подскажите что это может быть? какая-нить прокладка? (между помпой и ДВС есть оная на сколько я знаю) или можно смело заказывать новую помпу?
Я из Шнивоводов...Течи были...и все из малодоступных мест...Купил Нi-Gear radiator stop leak Сделал все по прописи и горя не знал 2 года,пока не продал машинку.Когда заливал, были сомнения... Больно уж густа на морозе была химия эта...Вдруг где не надо сядет и двигло перегреваться начнет,оказалось нет...,даже жарким летом-

А вообще,если тосол зеленый (специально такой покупал - когда мучился) то он в УФ свете флуоресцирует и хорошо кажет, где течь...Лампульку брал у знакомого...
Кстати сочилось не из радиатора,как можно подумать из названия химии, а там где стыки резина-металл. хомуты было не затянуть из-за малодоступности...

Добавлено:
29 сен 2006, 16:47
avtoprofi168
Egor писал(а):Я из Шнивоводов...Течи были...и все из малодоступных мест...Купил Нi-Gear radiator stop leak Сделал все по прописи и горя не знал 2 года,пока не продал машинку.Когда заливал, были сомнения... Больно уж густа на морозе была химия эта...Вдруг где не надо сядет и двигло рперегреваться начнет,оказалось нет...,даже жарким летом...
Надо учитывать одно, что эта химия предназначена в первую очередь для того, что бы добраться до места ремонта. Я уже молчу сколько убитых термостатов легло из-за них. А убрать ее потом из системы охлаждения маловероятно. Но это оправдано, если вам трудно где то вдалеке.

Добавлено:
29 сен 2006, 16:54
Egor
avtoprofi168 писал(а):Egor писал(а):Я из Шнивоводов...Течи были...и все из малодоступных мест...Купил Нi-Gear radiator stop leak Сделал все по прописи и горя не знал 2 года,пока не продал машинку.Когда заливал, были сомнения... Больно уж густа на морозе была химия эта...Вдруг где не надо сядет и двигло рперегреваться начнет,оказалось нет...,даже жарким летом...
Надо учитывать одно, что эта химия предназначена в первую очередь для того, что бы добраться до места ремонта. Я уже молчу сколько убитых термостатов легло из-за них. А убрать ее потом из системы охлаждения маловероятно. Но это оправдано, если вам трудно где то вдалеке.
Наверное мне повезло.Термостат выжил...Может пропорцию соблюл.Много, помню, лишнего осталось...

Добавлено:
02 окт 2006, 10:15
Kegl
капает именно на холодную...
вытекает от 100 до 500 гр - доливаю в радиатор
пришли к выводу с авторушниками что скорее всего помпа... и течет из аварийного слива оной
уже заказал новую помпу... как поставлю - отпишусь помогло или нет

Добавлено:
02 окт 2006, 10:27
mcom
Не заливать никаких Нi-Gear-ов. Я на прошлой машине это сделал. Сначала вроде помогло, но потом... Хотя я это сделал намеренно, потому как движок был на последнем издыхании поэтому не страшно было, через пару мес. собирался делать капиталку. Когда начали разбор движка, эту хрень выковыривали со всех дыр. Все было забито ей, каналы. Если хотите убить свой движок, лейте:)

Добавлено:
02 окт 2006, 14:47
Moscow-driver
Попробуй опрессовать систему охлаждения. Для этого в радиатор вместо стандартной крышки устанавливают крышку с вентилем под шинный насос. Несколько качков насосом, и в системе создается избыточное давление. Вот тут и смотреть, откуда течет.
P.S. Слишком сильно накачать не получится, т.к. в расширительном бачке есть защитный клапан.

Добавлено:
02 окт 2006, 17:53
avtoprofi168
В дополнение к Moscow-driver давление в системе не должно превышать 1,5-2 кг на кв.см., иначе не отвечаю за последствия.

Добавлено:
02 окт 2006, 18:02
Andrej
Из под коленвала ОЖ течь никак не может так, что точно помпа. А ОЖ всегда течет на холодную. На горячем ничего не найдешь

Добавлено:
02 окт 2006, 18:13
avtoprofi168
Andrej писал(а):А ОЖ всегда течет на холодную
Вопрос спорный, течь зависит от соряжения в этом месте. При горячем двигателе происходит натяг, при холодном отпуск. В то же время при горячем дополнительное давление. Но менять водяной насос на авось(может перестанет?) это памятник золотому чайнику.

Добавлено:
02 окт 2006, 18:21
Andrej
avtoprofi168
avtoprofi168 писал(а):Но менять водяной насос на авось
На помпе есть дренажное отверстие, если льет от туда - тогда точно накрылся сальник помпы. А может и из под прокладки сопряжения с двигателем. По любому это не сложно вычеслить

Добавлено:
02 окт 2006, 18:23
avtoprofi168
И опять же если сальник или прокладка-кто меняет машину изза пробитого колеса?

Добавлено:
02 окт 2006, 18:33
Andrej
avtoprofi168
avtoprofi168 писал(а):И опять же если сальник или прокладка-кто меняет машину изза пробитого колеса?
Пытаюсь понять, что вы хотите этим сказать и не могу
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Я пытаюсь обьяснить
Kegl, как вычеслить проблему и не больше

Добавлено:
02 окт 2006, 18:33
avtoprofi168
Andrej
Говорю о разности стоимости ремонта. Глупо покупать вод. насос, если нужно купить 30 руб. сальник