Страница 1 из 1

Какие свечи на Маджентис МГ 2л?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 21:05
ШуБр
Желательно кодировку NGK, хотя подойдет тот же Mobis (одна хрен - тот же НЖК).
Или хотя бы узнать бы зазор 1.1мм или нет? И резьба длинная или стандартная?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 21:57
Дядя Федор
Items Specification
Ignition coil Rated voltage 12V
Primary resistance 0.62 ± 10 % (Ω)
Secondary resistance 7.0 ± 15 % (kΩ)
Spark plugs NGK SK16PR-11
Champion RC 10YC4
Plugs Gap 1.0 ~ 1.1 mm (0.0394 ~ 0.0433 in

Вот все что нарыл

http://msw.kiausa.com/viewer/default.asp?group=shop

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 22:00
ШуБр
Дядя Федор писал(а):Items Specification
Ignition coil Rated voltage 12V
Primary resistance 0.62 ± 10 % (Ω)
Secondary resistance 7.0 ± 15 % (kΩ)
Spark plugs NGK SK16PR-11
Champion RC 10YC4
Plugs Gap 1.0 ~ 1.1 mm (0.0394 ~ 0.0433 in

Вот все что нарыл

http://msw.kiausa.com/viewer/default.asp?group=shop


Хммм :think:
Я там был. И был еще на нжк нашем и юса, но там везде либо старый Мадж (в смысле как у тя :oops: ), либо 2.4 и 2.7... 2л может быть иной. А свечной вопос, сам понимаешь, серьезный - катушки спалить на раз можно.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 22:03
Дядя Федор
К дилеру :roll:

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 22:14
ШуБр
Дядя Федор писал(а):К дилеру :roll:


Дык я уже припёрся :z)
Хотя есть пдозрение, что ответ буду ждать дольше, чем сам прочту макировку завтра у конторы :z)

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 11:13
ШуБр
Мда...
Как ни грустно, но я оказался прав. Отвечу первым, хоть и не официал :)

Итак, внутри двигателя были обнаружены... неа... не НЖК, как ожидавлось по опыту прошлых корейцев! И даже не Мобис, как бы это не казалось странным...
Там банальный Чемпион! Маркировка RCI0YC4

Это под замену однозначно - терпеть не могу эти чемпионы - вечно нестабильное искрооборазование. А впереди зима...

Кто имеет доступ к справочникам, подскажите аналог по каталогу НЖК

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 11:29
Landsknecht
Ну если нужны - у меня МОБИС дешевле...
Какой двигло то? Обычно там платина, если 2.4 или 3.3...
Номер по каталогу 27410-37100.
Цена 250 рублей за штуку.
А если обычные, то бери любые

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Ой, сорри - увидал название... :oops:
на два литра ....... :oops:
Тогда другой вариант
18817-11051 - НЖК
18826-11101 - Чемпион
Соответственно зазор 1.1(что указано во второй части номера)
Правда тоже платина... :roll:
Цена та же. :P

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 11:49
ШуБр
Landsknecht писал(а):Ну если нужны - у меня МОБИС дешевле...
Какой двигло то? Обычно там платина, если 2.4 или 3.3...
Номер по каталогу 27410-37100.
Цена 250 рублей за штуку.
А если обычные, то бери любые

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Ой, сорри - увидал название... :oops:
на два литра ....... :oops:
Тогда другой вариант
18817-11051 - НЖК
18826-11101 - Чемпион
Соответственно зазор 1.1(что указано во второй части номера)
Правда тоже платина... :roll:
Цена та же. :P


Я буду брать НЖК япошкинские иридиевые с центральным и двумя боковыми электродами. новенькая разработка по 7евро штука :P
Тока вот с зазором не могу понять. Резьба вроде обычная короткая, значит мотор у нас не на обедненной смеси пашет - уже гуд.
А вот зазор... на всех доступных сайтах болтается мотор 2.4 и 2.7.. а где 2л-то???

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 12:18
Landsknecht
Shumный Бродяга писал(а):а где 2л-то

У NF такого мотора нет... :roll:
А МГ.... Его ваще нет... Машина-призрак... :asthanos:

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 12:48
ШуБр
Landsknecht писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):а где 2л-то

У NF такого мотора нет... :roll:
А МГ.... Его ваще нет... Машина-призрак... :asthanos:


Ну и я о том же :cry: И даже внутрях оказался чертиктоисбокубанктик, а не Мобис, который по умолчанию должен был быть на Киа-ХрензнаетДай

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 12:58
Landsknecht
Могу сказать, что скорее всего это 2х литровый 16-и клапанник, в прошлом Митсубиши, потом Соната. Свечи там стояли аналог девяточным 17-м. На катализаторных машинах был зазор 1.1, на безкатализаторных 0.8

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 12:58
Anigma
Shumный Бродяга писал(а):Я буду брать НЖК япошкинские иридиевые с центральным и двумя боковыми электродами. новенькая разработка по 7евро штука

- у-у-у... какая ж у тебя супермашина-то :P думашь быстрей поедет после этого ;) , а вот и фик. Кстати родные свечки на V6 40ткм. почти отбегали и ниче.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 13:06
ШуБр
Anigma писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):Я буду брать НЖК япошкинские иридиевые с центральным и двумя боковыми электродами. новенькая разработка по 7евро штука

- у-у-у... какая ж у тебя супермашина-то :P думашь быстрей поедет после этого ;) , а вот и фик. Кстати родные свечки на V6 40ткм. почти отбегали и ниче.


Не. Тут есть явные проблемы с искрообразованием на ХХ. Двигатель иногда продрагивает. В сервисе как обычно "ошибок нет, значит всё в порядке". Спорить не стал за свой счет. Свечи же с нагаром. Пусть небольшим, но всё же...

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 13:17
Anigma
Shumный Бродяга писал(а):Тут есть явные проблемы с искрообразованием на ХХ.

- дык эта, СЕ бы зажегся. У мя иногда стало (свечи ес-сно уже в помойку - жду ТО), тык АКПП в ручку, педалю в пол и на усе пропало, делов-то. Тут может в чем-нить другом дело.