Очень нужен совет дилетанту по неисправности двигателя:)

Прошу совета! Если это заочно возможно…:)
Прошу прощенья, но объяснять видимо, буду чисто по-женски..
Только купила Kia Sportage 2002 года – двигатель и АКПП на гарантии салона.. Сразу после покупки загорелась лампочка давления масла – по гарантии устранили проблему (заменили какие-то прокладки). Спустя два дня загорелась лампочка «проверьте двигатель».
Позвонила в техцентр – сказали что это скорее всего некачественный бензин – долейте 95-го. После доливки полбака – гореть не перестала – друг сказал, что надо «перепрограммировать» - открутили клемму аккумулятора…лампочка погасла. Неделею ничего не горело – я уж было обрадовалась, но вот опять.. Надоумили проверить тосол – оказалось, что из его бачка вообще вынуты все шланги (которые к нему подходят сверху от крышки) – а уровень чуть выше «L».
Как это вышло – не представляю, видимо в каком-то из сервисов забыли…
Вопрос первый– может ли это быть причиной горения лампочки?
Вопрос второй: шланг вместе с крышкой вернули на место – лампочка все горит…Может опять надо открутить клемму? Я просто боюсь это делать, а то она неделю не будет гореть, а потом опять – только время терять…
Третий вопрос – что еще на вскидку без диагностики можно проверить?
Я просто пока хочу обойтись малой кровью… Потому что если гнать машину на диагностику и ремонт в тех центр по гарантии – это опять может занять очень много времени ( первый раз прокладки они мне меняли 2 недели).
Не кидайте тухлыми помидорами – если все , что я спрашивала смешно…
Пока я до безобразия не разбираюсь в этом чудо-механизме.. Обязуюсь исправиться!
Прошу прощенья, но объяснять видимо, буду чисто по-женски..

Только купила Kia Sportage 2002 года – двигатель и АКПП на гарантии салона.. Сразу после покупки загорелась лампочка давления масла – по гарантии устранили проблему (заменили какие-то прокладки). Спустя два дня загорелась лампочка «проверьте двигатель».



Вопрос первый– может ли это быть причиной горения лампочки?
Вопрос второй: шланг вместе с крышкой вернули на место – лампочка все горит…Может опять надо открутить клемму? Я просто боюсь это делать, а то она неделю не будет гореть, а потом опять – только время терять…
Третий вопрос – что еще на вскидку без диагностики можно проверить?
Я просто пока хочу обойтись малой кровью… Потому что если гнать машину на диагностику и ремонт в тех центр по гарантии – это опять может занять очень много времени ( первый раз прокладки они мне меняли 2 недели).
Не кидайте тухлыми помидорами – если все , что я спрашивала смешно…
