Страница 1 из 2

Очень нужен совет дилетанту по неисправности двигателя:)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 12:19
Katerina
Прошу совета! Если это заочно возможно…:)

Прошу прощенья, но объяснять видимо, буду чисто по-женски.. :oops:

Только купила Kia Sportage 2002 года – двигатель и АКПП на гарантии салона.. Сразу после покупки загорелась лампочка давления масла – по гарантии устранили проблему (заменили какие-то прокладки). Спустя два дня загорелась лампочка «проверьте двигатель». :cry: Позвонила в техцентр – сказали что это скорее всего некачественный бензин – долейте 95-го. После доливки полбака – гореть не перестала – друг сказал, что надо «перепрограммировать» - открутили клемму аккумулятора…лампочка погасла. Неделею ничего не горело – я уж было обрадовалась, но вот опять.. Надоумили проверить тосол – оказалось, что из его бачка вообще вынуты все шланги (которые к нему подходят сверху от крышки) – а уровень чуть выше «L». :think: Как это вышло – не представляю, видимо в каком-то из сервисов забыли… :mad:

Вопрос первый– может ли это быть причиной горения лампочки?

Вопрос второй: шланг вместе с крышкой вернули на место – лампочка все горит…Может опять надо открутить клемму? Я просто боюсь это делать, а то она неделю не будет гореть, а потом опять – только время терять…

Третий вопрос – что еще на вскидку без диагностики можно проверить?

Я просто пока хочу обойтись малой кровью… Потому что если гнать машину на диагностику и ремонт в тех центр по гарантии – это опять может занять очень много времени ( первый раз прокладки они мне меняли 2 недели).

Не кидайте тухлыми помидорами – если все , что я спрашивала смешно… :sor: Пока я до безобразия не разбираюсь в этом чудо-механизме.. Обязуюсь исправиться!

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 12:27
SAXON
Katerina писал(а): Потому что если гнать машину на диагностику и ремонт в тех центр по гарантии – это опять может занять очень много времени ( первый раз прокладки они мне меняли 2 недели).

Не жалей времени, подгоняй сервисменов. НО!!
В сервис!!!! Срочно!!
Katerina писал(а):. Надоумили проверить тосол – оказалось, что из его бачка вообще вынуты все шланги (которые к нему подходят сверху от крышки)

Косяк их.... Надо было ехать и ничего не трогать самостоятельно....
Теперь пойди докажи...

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 12:29
Андрюха
Уровень тосола ОДНОЗНАЧНО не влияет на горение ЧЕКА! ЧЕК зажигается при неисправности какого либо компонента электронной системы управления двигателем. Снятие клемы с аккумулятора ведёт к сбросу ошибок в оперативном запоминающем устройстве, однако, возникает вероятность записи в ОЗУ новой ошибки, вызванной падением напряжения в системе.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 12:30
Дядя Федор
Да не волнуйся особо. пока никакого криминала.
Лампочку - да сбрось, конечно, но надо понять причину. В техцентре могут подсоединить хитрую приблуду компьютерную под названием тетрис и выявить код ошибки. Когда лампочка загорается, то причина ошибки попадает в мозги машины и там хранится.
Шланги причиной быть не могут.

Я бы все же на диагностику сгонял бы.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 12:37
Katerina
SAXON писал(а):Косяк их.... Надо было ехать и ничего не трогать самостоятельно....
Теперь пойди докажи...


Да, какие проблемы крышечку с тосола можно обратно снять!
Просто смешно - если в этом проблема... Я запишусь, пригоню ее к черту на куличики, а они скажут - девушка, что ж вам никто не подсказал, что просто тосол надо в машине проверять :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Жаль, а я надеялась, что все таки тосол... :cry:

А больше поверить нечего? :oops:

Кстати, спасибо за советы! :D

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 12:37
O'lexx
Katerina писал(а):а они скажут - девушка, что ж вам никто не подсказал, что просто тосол надо в машине проверять

а ты им и скажи, что этими партизанами они сами и были :udiv:

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 12:41
Дядя Федор
Katerina писал(а):А больше поверить нечего?

Перво-наперво надо проверить код ошибки
Возможно свечи.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 12:54
Андрюха
на новой 99 у меня загорелась шайтан лампа. После подсоединения АСКАНА мы обалдели от такой неисправности (неисправность датчика угловой синхронизации). Дело в том что при такой неисправности двигатель вообще работать не будет!!! А мой работал аки зверь голодный - рвал и метал. Спустя тусячу км. шайтан лампа погасла и больше не загоралась по пустякам. Такой дефект встречается на всех Вазах. Но в твоём случае я бы поехал на диагностику как можно раньше, пока гарантия на катализатор не закончилась. Если ошибка падения напряжения из за сброса клемм, то она сама потухнет спустя примерно часа 2 непрерывной работы двигателя. А если не потухнет значит ошибка регулярно повторяется, а это - есть неисправность.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 12:59
lyustvi
Katerina
Совет - сгоняй в сервис и проведи диагностику (при этом у тебя "чек" должен гореть, есессно, чтоб было что тестировать), стоит сие удовольствие от 300 рублей (в разных сервисах по-разному). Зато будешь знать, что делать дальше, насколько серьезна неисправность.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 13:06
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Андрюха писал(а):(неисправность датчика угловой синхронизации)

что он там в 99 в углу синхронизировал?
:P :roul: :( :think: ;)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 13:38
Katerina
Лана, уговорили... Поеду на диагностику.

СПАСИБО! :hb:

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 13:40
Андрюха
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Положение коленвала :vip:
"Людк, а, Людк, тьфу! Деревня!" :z)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 13:42
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Андрюха
ну и писать надо по русский а не по деревенский :roul: :P

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 13:46
Андрюха
НЕ ОБИЖАЙСЯ! ОК? :Heppy:

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 14:42
Angry
1 проверить все видимые клеммы: на месте ли
2 тосол при данном его уровне ни при чём
3 уровень масла в двигле и каропке
пишите исчо...

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 15:37
shepelman
а подскажите где комп. диагностику хорошие сервисмэны делают?
и сколько стоит... (в г.Москве)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 16:05
MaxT
Надо зделать диагностику... на моём спортаже звездел датчик концентрации СО ... каторый перед катализатором стоит... проблемма скорее всего в этом.... можно конечно свечки поменять... но это маловероятно.... ТО када было?? ... если в топливном фильтре гадости всякой много тоже ошибку выдавать может...

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 17:53
Katerina
Сделала диагностику...
Сказали, видимых причин не видят - и опять сменить топливо, возможно забиты форсунки :think: Опять сняли клему и вроде стерли проблему из памяти, доехала с Каширки до Полежаевской пока не горит.. :roll:

Но боюсь, что ненадолго.. . Самое интересное, что я заправлялась на хороших проверенных заправках...Скали, что повышенная чувствительность к топливу - болезнь всех Kia :( Вообщем чувствую - эта гребаная лампочка теперь мой крест :bam:

Сказали еще раз загорится - будут делать чистку инжектора :mad:

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 18:03
Moscow-driver
Katerina
по поводу повышенная чувствительность к топливу - болезнь всех Kia
- это бред, мне в свою приходилось заливать и АИ-80, так кроме повышенного расхода, это больше ни на чем не отразилось.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 18:22
O.P.
Ну а результаты диагностики - ошибка-то какая была?