Страница 1 из 2

[CERATO] Альтернативные прошивки ЭБУД (1,6 л.)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 09:20
slon
NEO1600 писал(а):Решил вопрос "провалов" оборотов после утреннего пуска . Перепрошил контроллер под " евро2 ". Сейчас после запуска двигателя не каких провалов нет .


а было евро3?
пручести и расходу добавилось?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 09:40
O'lexx
NEO1600 писал(а):Перепрошил контроллер под " евро2 ".

а вот с этого места поподробнее, пжлста... :think:

особенно вот это:
slon писал(а):а было евро3? пручести и расходу добавилось?

как оно сказалось на машине?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 10:48
NEO1600
slon писал(а):а было евро3?

пручести и расходу добавилось?


1. Было евро3 :roll:
2. В проге было написано улучшение динамики во всём диапозоне оборотов. Проехал с новой прошивкой 2000км , улучшение динамики не значитнльные но всётаки есть . Поменьше стал провал при вкюченом кондее . Заливаю 92 бензин . По расходу : уменьшился грамм на 100 на сотню ( бортового ком. нет по своим замерам)
ЗЫ на плохом бензине есть не значительная детонация. НО вобщем доволен :roul:

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 10:57
O'lexx
NEO1600
а как и чо делал? :think: а в Мегу приедешь?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 10:59
Timmy
NEO1600
А когда педальку газа отпускаешь обороты быстрее стал сбрасывать? (имеется ввиду время задержки)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 11:21
NEO1600
O'lexx писал(а):а как и чо делал? а в Мегу приедешь?


К сожелению приехать не могу , работаю в Азербайджане.
А перепрошивал мне мой друг , сам в этом не рублю . Но он сказал что контроллер такойже как на последних ВАЗах2110 ,тоесть всё оборудование для прошивки подходит от 10ток( разьём и т д).
А саму прошивку купили в инете ;)

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

Timmy писал(а):А когда педальку газа отпускаешь обороты быстрее стал сбрасывать? (имеется ввиду время задержки)


Обороты стали сбрасываться не много быстрее.Это по сравнению с машиной брата у него Еlantra с такимже двиглом.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 11:35
O'lexx
NEO1600 писал(а):Обороты стали сбрасываться не много быстрее

а можно уточнить? :oops: принципиальная разница:

не много быстрее - это значит почти как и было,
а если немного быстрее - значит изменения есть, хоть и не сильно заметные

что имелось ввиду в данном случае? :oops:

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 11:42
slon
NEO1600

хм а откуда экономия??????????????????

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 11:50
O'lexx
slon писал(а):откуда экономия

ну он же сказал, бенза поменьше ест и при включении кондея провал меньше. У меня иногда кстати такое ощущение, когда кондей включаешь, что Стёпку за хвост дёргают и он начинает с испугу тормозить... :udiv: всё-таки кондей существенно отжирает :( и скорости, и динамики, ну и бензуса до кучи :(

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 11:54
NEO1600
O'lexx писал(а):а если немного быстрее - значит изменения есть, хоть и не сильно заметные

Изминения не сильно заметные но есть. В инструкции к прошивки было сказано что изминения будут ПО динамики во всём диапозоне оборотов. Даже обещен прирост мощи на 5-7 сил.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 12:02
slon
O'lexx
но веть так небывает, что сил прибавилось, экология ухудшилась, а расход уменьшился

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 12:03
NEO1600
slon писал(а):хм а откуда экономия??????????????????

Я думаю при переходе на евро2 изминен момент зажигания и отключен один лямбда зонд на катализатори( тот который под двигателем) :think:

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 13:46
Niente
"Пастернака не читал, но скажу" :-)
Прошивку не менял.
Провалов оборотов не знаю.

Но скажу.

Изначально наши машины имеют настройки ЭБУ, соответствующие номам Евро3.

У нас в стране действуют (только с этого года) нормы Евро2.

Топливо, соответствующее Евро3, производит только Лукойл и продает только на своих заправках (не франчайзинговых!). Назывется ЭКТО, наряду с 95-м недавно поступил в продажу и 92-й.

Перенастройка ЭБУ (смена прошивки) может быть разная. Так, Елантрам в целях решения "проблемы лампочки СЕ" - переставляют прошивку с загрубленным (но не отключенным) задним кислородником. Однако она, по отзывам, - радикально не решает упомянутую проблему.


По нормам Евро2 - в двигателе должен быть один лямбда-зонд, перед каталитическим нейтрализатором.

По нормам Евро3 - в двигателе должно быть два лямбда-зонда, один перед каталитическим нейтрализатором, другой - после него.

По идее и "на словах" - "переход с Евро3 на Евро2" = "отключению второй лямбды".

Однако это вовсе не означает, что двигатель автоматически станет соответствовать нормам Евро2. Чтобы доказать это, надо проводить лабораторные тесты, "нюхать выхлоп". :-)

Существуют также двигатели, "штатно" соответствующие нормам Евро2, но имеющие 2 лямбды. Ничего странного: "нормы" предписывают лишь определённые пределы содержания гОвен в выхлопе. :)

Нормы Евро3 "душат двигатель" в частности тем, что не дают оборотам двигателя быстро меняться. Это заметно, например, по зависанию стрелки тахометра после сброса газа. Также это субъективно проявляется в моментальной динамике. Не выстрелишь сразу, хотя в итоге и уйдёшь ото всех.


Вот. Написал. Может - кому интересно будет, для анализу. :roll:
Сидите и думайте! Рецептов не дам! :)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 17:58
Bad
Ничё не собираюсь прошивать....отъезжу года три и продам нафик... :D

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 18:11
САПЕР
Bad писал(а):Ничё не собираюсь прошивать

+1 Не собираюсь не прошивать,не чип тюнинг делать.Бред какой то,не занимайтесь колхозом,лучше тогда сменити автомобиль

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 18:37
Niente
Bad писал(а):не собираюсь прошивать....отъезжу года три и продам нафик...


... и куплю CEED 1,6 л. 118 л.с..... :)

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 19:44
ШуБр
slon писал(а):O'lexx
но веть так небывает, что сил прибавилось, экология ухудшилась, а расход уменьшился


Еще как бывает.
Парадокс состоит в том, что чем "чище" машина, тем БОЛЬШЕ она жрет топлива! Особенно в городском режиме.
Ну так... для примера.
Евро-2. Отключаем ДК и перешиваем машину, изменяя калибровки двигателя под банальные нормы Россия-83. Со будет легко укладываться в 1%, запаха из трубы не будет. Однако, машина начнет ездить резвей, а бензина при прочих равных жрать меньше. От поллитра до литра иногда.
Это всё ужэе давно проверено экперементально.
К сожалению, машины, которые удовлетворяют нормам Евро-4 и Евро-5, но без потери экономичности используют ПРЯМОЙ впрыск и на нашем серном и смолистом топливе просто дохнут.
Посему мы будем обходиться прожорливыми, но "чистыми" машинами.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 19:47
Niente
Shumный Бродяга писал(а):Посему мы будем обходиться прожорливыми, но "чистыми" машинами.


...или чуть менее прожорливыми, но погрязнее. И чуть порезвее. :-)

СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 09:28
slon
что то я в это неверю...
чтоб динамики больше, а бензина меньше

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 04:09
Boatswain
А где прошивочку прикупить?

Если оборудование для перепрошибки от нашемарок подходит. Я зашюсь. Да и покапаться в прошивке можно попробовать.
Что то мне на экологичность совсем начхать. Нихай пыхтит, прёт и при этом бензин экономит : )
На волгаре СО больше трех, а расход меньше 10, если СО единицу настроить, то 12 лопать начинает и прет похуже.
Вот...