Текущее время: 13 май 2025, 07:46

Катастрофа! Уходит масло в никуда....

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Катастрофа! Уходит масло в никуда....

Сообщение VladPowers » 17 сен 2006, 22:52

Начало писалось тут...

Продолжаю далее.

1 сентября поменял ГРМ, воздухный фильтр. Залил нового маслица. Кстати на шкиву помпы в ручейке обнаружился камешек, который был уже ВКАТАН и УТРАМБОВАН с шкив. В последствии после сборки все системы приводных ремней скрип, который издавали ремни на холодную прошел СОВСЕМ. Но продолжим про масло. После смены масла в канистрочке объемом 4 литра осталось чуть выше метки в 1 литр. В прошлый четверг, 14 сентября при проверке щупа масло было на его кончике :( :( :(

Долил все остатки масла. Уровень на щупе поднялся к максимуму. За остаток неделе накатал 1500 км. Масло опустилось к минимуму...

Были проверены следующие вещи:
1. Воздушный фильтр чист, паров или пятен масла не обнаружено.
2. Тщательно проверен ДВС на предмет потеков - ИХ НЕТ.
3. Исиленно заставлял газовать дочь - в выхлопе нет характерных горелых дымов масла.

Что делать то? Помогите :(

:cry:
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение Factori » 17 сен 2006, 23:00

VladPowers писал(а):3. Исиленно заставлял газовать дочь - в выхлопе нет характерных горелых дымов масла.

СО СН проверь, сразу покажет.
Только дураки повторяют свои ошибки, умные - совершают новые :umn:
Factori
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 4125
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Михаил
Автомобиль: лехус es250, субару форестер 4
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 8
Хранитель знамени (1) Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (3)

Сообщение JUMO » 17 сен 2006, 23:07

Factori писал(а):СО СН проверь, сразу покажет.


Ниче оно нипакажет скорее всего - котолизатор то на что?

Вова, а антифриз не помутнел? Может туда маслице уходит?
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение VladPowers » 17 сен 2006, 23:12

JUMO писал(а):Вова, а антифриз не помутнел? Может туда маслице уходит?

Точно, забыл про ОЖ...

Изучение состава ОЖ, взятого шприцем из горловины радиатора показало что маслянных пятен, разводов, пленок там нет...

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

JUMO писал(а):котолизатор то на что?

А не запорю ли я его, если масло уходит в выхлоп? Не умрет ли кислородник?
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение Factori » 17 сен 2006, 23:15

JUMO писал(а):Ниче оно нипакажет скорее всего - котолизатор то на что?

Был просто случай: афта 10ка, помоему СН завышен был, поменяли маслосьемные и стало нормуль, масло уходило 1 литр на 2000 км примерно.

Я возможно ошибаюсь, просто как один из вариантов, веди бесплатно делают, можно и проверить.
Только дураки повторяют свои ошибки, умные - совершают новые :umn:
Factori
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 4125
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Михаил
Автомобиль: лехус es250, субару форестер 4
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 8
Хранитель знамени (1) Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (3)

Сообщение Daemon » 17 сен 2006, 23:17

У моей жены такое было на ниссане альмера. Масло уходило в никуда, не подчиняясь закону сохранения массы. После трех дней тестов в сервисе, афигенно удивленные механиики так и не нашли куда оно девается и заменили движок.
Never say Never
Daemon
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 119
Откуда: Москва

Сообщение VladPowers » 17 сен 2006, 23:20

Daemon писал(а):афигенно удивленные механиики так и не нашли куда оно девается и заменили движок.

У меня пробег 120 тыс км... Заметелось это только на последних 15 тыс. Пару раз грел ДВС, аж до отключения кондиционера. Но тяга на месте, расход топлива тоже :think:
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение Dwarf » 17 сен 2006, 23:38

Чудес не бывает :vip: Если точно нет потёков на двиге, нет масла в атифризе (его там сложно распознать, вообщето. Мне, по крайней мере), то вариант один получается - попадает в цилиндры, и выгорает. При этом иногда нет характерного дыма (точнее он есть, но не всегда. У меня проявлялся только на ходу при переключении передач). Надо мерять компрессию(обязательно), и попросить знакомых поездить некоторое время за машиной и последить, нет ли дымка периодически. Кстати если масло таки попадает в ОЖ, то возможно и ОЖ попадает в масло, тогда в масле будут белёсые "сопли", и капельки на клапанной крышке появляются. Это как вариант. Но компрессию надо мерять полюбому.
Dwarf
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 108
Откуда: Москва

Сообщение Daemon » 17 сен 2006, 23:40

VladPowers писал(а):
Daemon писал(а):афигенно удивленные механиики так и не нашли куда оно девается и заменили движок.

У меня пробег 120 тыс км... Заметелось это только на последних 15 тыс. Пару раз грел ДВС, аж до отключения кондиционера. Но тяга на месте, расход топлива тоже :think:

У нее началось после 56000 км, и тяга и выхлоп в норме был. Вообщем не смогли разобраться. А когда двигло поменяли, оказалось что с такой же проблемой еще люди обратились. Выяснилось, что ниссан поставил партию "странных" движков на эту серию. В общей сумме, по словам механника с такой же проблемой, в их салоне поменяли 9 движков.
Never say Never
Daemon
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 119
Откуда: Москва

Сообщение VladPowers » 18 сен 2006, 09:51

Dwarf писал(а):Кстати если масло таки попадает в ОЖ, то возможно и ОЖ попадает в масло, тогда в масле будут белёсые "сопли"

При замене масла белых "соплей" :oops: замечено не было...

Dwarf писал(а):Но компрессию надо мерять полюбому.

Завтра сообщу результаты замеров.

Добавлено спустя 10 часов 6 минут 23 секунды:

Блин, замер компрессии до вечера отложил :(
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение Nikola » 25 сен 2006, 13:39

Вааще то, ты какое масло то льешь??..........а то ведь угорать может усиленно обычная минералка............так, что двигун винить может и не надо :bye:
Nikola Московский
Nikola
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Сообщение Dwarf » 25 сен 2006, 13:49

Nikola писал(а):а то ведь угорать может усиленно обычная минералка


С чего это вдруг? У меня на 2141 с движком от шохи и пробегом 120 тык минералка никуда не девалась, между заменами масла долив = 0. Не думаю, что на Киа должно быть хуже.

VladPowers

Компрессию то померял?
Dwarf
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 108
Откуда: Москва

Сообщение O.P. » 27 сен 2006, 15:49

Ну дык что там всё-таки с двигателем? Как-то не внушают оптимизма проблемы на пробеге 100 тыс.км.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение lyustvi » 27 сен 2006, 16:09

Чудес действительно не бывает. Думаю так, что масло все ж утекает, но под давлением, на ходу с большими обоотами на улицу, да так, что потеков нет, ибо просто распыляется в воздух. А на маленькипх оборотах не выдавливается масло, потому и не видно потеков. ИМХО.
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 71
Стаж: 19 лет 8 дней
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение me_inside » 27 сен 2006, 16:55

было такое на 9ке! маслосъемные колпачки оказались :bye:
me_inside
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 487
Откуда: Star City, Moscow

Сообщение O.P. » 27 сен 2006, 17:09

Ну на девятке-то и у меня было.
Надеялся, что на Рио двигатель более живучий. Замена МСК при пробеге 100 тыс.км для современного двигателя - несерьёзно.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Moscow-driver » 29 сен 2006, 13:41

А не может ли оно через сальник коленвала уходить в сторону корзины сцепления? Там следов нет (в смысле подтеков)?
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение F E A R » 29 сен 2006, 13:53

А может глушак открутить от выпускного коллектора? Чтобы без катализатора поняхать выхлоп. Может масло в небольших количествах постепенно выгорает в цилиндрах а если еще и через катализатор, то запаха сорее всего не будет. Я бы без катализатора попробовал понюхать....
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Nikotin73 » 29 сен 2006, 17:56

lyustvi писал(а):Чудес действительно не бывает. Думаю так, что масло все ж утекает, но под давлением, на ходу с большими обоотами на улицу, да так, что потеков нет, ибо просто распыляется в воздух. А на маленькипх оборотах не выдавливается масло, потому и не видно потеков. ИМХО.


Масло без потеков? Сам же сказал: чудес не бывает...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Moscow-driver писал(а):А не может ли оно через сальник коленвала уходить в сторону корзины сцепления? Там следов нет (в смысле подтеков)?


А ведь это мысль!
Весьма вероятно наступление невероятного (Агафон, др. геческий философ)
Nikotin73
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск

Сообщение avtoprofi168 » 29 сен 2006, 18:05

На мой взгляд 2 варианта
1. Угорание масла микродозой, но постоянной в цилиндре(предпосылка перегрев движка) Причем масло поступает только под давлением из маслянного канала, не делая никаких натеков. Способ проверки воздушный тестер. Но может не быть результатов, т.к. утечка может быть только на работающем двигателе, причем на высоких оборотах.
2. Маловероятное, но бывает утечка под давлением в открытый воздух микроструйкой.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7