Продолжаю далее.
1 сентября поменял ГРМ, воздухный фильтр. Залил нового маслица. Кстати на шкиву помпы в ручейке обнаружился камешек, который был уже ВКАТАН и УТРАМБОВАН с шкив. В последствии после сборки все системы приводных ремней скрип, который издавали ремни на холодную прошел СОВСЕМ. Но продолжим про масло. После смены масла в канистрочке объемом 4 литра осталось чуть выше метки в 1 литр. В прошлый четверг, 14 сентября при проверке щупа масло было на его кончике



Долил все остатки масла. Уровень на щупе поднялся к максимуму. За остаток неделе накатал 1500 км. Масло опустилось к минимуму...
Были проверены следующие вещи:
1. Воздушный фильтр чист, паров или пятен масла не обнаружено.
2. Тщательно проверен ДВС на предмет потеков - ИХ НЕТ.
3. Исиленно заставлял газовать дочь - в выхлопе нет характерных горелых дымов масла.
Что делать то? Помогите

