Страница 1 из 2
Шума глохнет при нагрузке электрики :-(

Добавлено:
14 сен 2006, 15:34
hairy
На Шуме(автомат) при включении электрики, особенно кондиционера и на задней передаче - глохнет.
Во время остановки не выключая "Drive" начинает рычать, дергаться движок и тем сильнее, чем больше включено электрики. Если кто-нибудь знает диагноз, то буду очень признателен.

Добавлено:
14 сен 2006, 15:38
lyustvi
Похоже... генератор сдыхает. Может, я не прав.

Добавлено:
14 сен 2006, 16:59
Андрюха
Помойму большой привет генератору или где то, что то, очень много на себя берёт

Добавлено:
14 сен 2006, 17:10
Bang
Я бы попробовал на заведенной машине скинуть клемму с аккума но говорят есть шанц что у инжектора от этого поедут мозги.
Хотя у себя сдергивал.

Добавлено:
14 сен 2006, 17:12
lyustvi
Не стоит... рискованно! При заведенной-то...

Добавлено:
14 сен 2006, 17:22
Bang
lyustvi
Ну а как проще и быстрее проверить работает гена или нет?
Я сдергивал неоднократно. Ниче не случилось.

Добавлено:
14 сен 2006, 17:42
lyustvi
Bang
Блин... очень просто - проверить аккум, то-есть замерить на ём напряг.

Добавлено:
14 сен 2006, 17:49
Bang
lyustvi
Ну замерил. Есть. И что? Это напряг от аккума или от гены, а если от гены - то хватает ли мощности гены для подзарядки аккума?
Конечно можно смотреть насколько просаживается вольтаж под нагрузкой и т.п. но самое очевидное - сдернуть клемму с аккума на включенном двиге.

Добавлено:
14 сен 2006, 19:49
Avella-77
Bang писал(а):lyustvi
Ну замерил. Есть. И что? Это напряг от аккума или от гены, а если от гены - то хватает ли мощности гены для подзарядки аккума?
Конечно можно смотреть насколько просаживается вольтаж под нагрузкой и т.п. но самое очевидное - сдернуть клемму с аккума на включенном двиге.
Сдернут клемму с АКБ на работающем двигателе??????????

и врагу не пожелаю!

Добавлено:
14 сен 2006, 20:07
Жора
hairy
Как правиьно выше сказали тести генератор!
Добавлено спустя 37 секунд:
PS Кстати натяжение ремня проверь


Добавлено:
14 сен 2006, 21:13
avtoprofi168
Очень нестандартная неисправность. Генератор и акб ни при чем. Они страхуют друг друга. Нужна диагностика электрики на мотор-тестере.

Добавлено:
15 сен 2006, 08:55
Sorento813
Я думаю что дело в силовых проводах, а вернее в клеммах с генератора и аккумулятора. Нужно тестером проверить падение напряжения на клеммах - как + так и -. И думаю станет ясно. По опыту скорее всего минусовая клемма общая( на кузове). А генератор я думаю что живой.
Re: Шума глохнет при нагрузке электрики :-(

Добавлено:
15 сен 2006, 09:39
Yarii
hairy писал(а):На Шуме(автомат) при включении электрики, особенно кондиционера и на задней передаче - глохнет.
Во время остановки не выключая "Drive" начинает рычать, дергаться движок и тем сильнее, чем больше включено электрики. Если кто-нибудь знает диагноз, то буду очень признателен.
1. Проверь ШР разъем на контроллере может быть либо с влагой, либо вооще с водой. Просуши и еще раз проверь.

2. Может быть и "коза". Включай всю электрику, на работающем двигателе, и при поочередном отключении потребителей должна наступить стабильная работа двигла, как только усек ищи там "козу".
P.S. "Коза" - короткое замыкание элемента.


Добавлено:
15 сен 2006, 10:31
lyustvi
Yarii
Я уже писал, что это, скорее всего, связано с водой. Кажется мне, что окислилось соединение или вода еще где-то держится. Пусть ищет неисправность именно так, как ты и говоришь - в результате все равно наткнется на воду, думаю, или на мокрый песок.

Добавлено:
15 сен 2006, 11:00
Bang
lyustvi
+1
Тоже есть мысль про окислившиеся контактики

Добавлено:
15 сен 2006, 12:03
hairy
Всем откликнувшимся большущее спасибо. Ваши советы очень кстати!
Peace!

Добавлено:
15 сен 2006, 12:33
lyustvi
hairy
Отпишись только, как разберешься, что было-то! В общую копилку опыта пойдет.

Добавлено:
17 сен 2006, 13:23
hairy
ОК

Добавлено:
17 сен 2006, 14:33
Vadik
Bang писал(а):lyustviНу а как проще и быстрее проверить работает гена или нет?

Я сдергивал неоднократно. Ниче не случилось.
Сними на работающей машине клему с АКБ, но не забудь включить дальний свет! А то можно сжечь чтонить из электрики.
Скорее всего у тебя АКБ сильно дохлый, возьми тестр и амперметром померий ток заряда АКБ. Делаешь так: на тестере выставляй 10А (проверь на тестере провода, что бы они стояли в гнежде по замеру Ампер). Один конец повесь на АКБ (без разницы на какую клему) второй на снятый провод с АКБ на работающей машине. Если у тебя АКБ берёт 8-10А, то понятно от чего она у тебя глохнет под нагрузкой.

Добавлено:
17 сен 2006, 19:41
Avella-77