Текущее время: 15 июл 2025, 22:58

Шума глохнет при нагрузке электрики :-(

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Шума глохнет при нагрузке электрики :-(

Сообщение hairy » 14 сен 2006, 15:34

На Шуме(автомат) при включении электрики, особенно кондиционера и на задней передаче - глохнет.
Во время остановки не выключая "Drive" начинает рычать, дергаться движок и тем сильнее, чем больше включено электрики. Если кто-нибудь знает диагноз, то буду очень признателен.
Последний раз редактировалось hairy 14 сен 2006, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
hairy
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 4
Откуда: Москва

Сообщение lyustvi » 14 сен 2006, 15:38

Похоже... генератор сдыхает. Может, я не прав.
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 71
Стаж: 19 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Андрюха » 14 сен 2006, 16:59

Помойму большой привет генератору или где то, что то, очень много на себя берёт
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 10 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Bang » 14 сен 2006, 17:10

Я бы попробовал на заведенной машине скинуть клемму с аккума но говорят есть шанц что у инжектора от этого поедут мозги.
Хотя у себя сдергивал.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение lyustvi » 14 сен 2006, 17:12

Не стоит... рискованно! При заведенной-то...
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 71
Стаж: 19 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Bang » 14 сен 2006, 17:22

lyustvi
Ну а как проще и быстрее проверить работает гена или нет? :)
Я сдергивал неоднократно. Ниче не случилось.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение lyustvi » 14 сен 2006, 17:42

Bang
Блин... очень просто - проверить аккум, то-есть замерить на ём напряг.
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 71
Стаж: 19 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Bang » 14 сен 2006, 17:49

lyustvi
Ну замерил. Есть. И что? Это напряг от аккума или от гены, а если от гены - то хватает ли мощности гены для подзарядки аккума?
Конечно можно смотреть насколько просаживается вольтаж под нагрузкой и т.п. но самое очевидное - сдернуть клемму с аккума на включенном двиге.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Avella-77 » 14 сен 2006, 19:49

Bang писал(а):lyustvi
Ну замерил. Есть. И что? Это напряг от аккума или от гены, а если от гены - то хватает ли мощности гены для подзарядки аккума?
Конечно можно смотреть насколько просаживается вольтаж под нагрузкой и т.п. но самое очевидное - сдернуть клемму с аккума на включенном двиге.


Сдернут клемму с АКБ на работающем двигателе?????????? :cens: :cens: :cens: и врагу не пожелаю!
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 24 дня
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Жора » 14 сен 2006, 20:07

hairy
Как правиьно выше сказали тести генератор! :vip:

Добавлено спустя 37 секунд:

PS Кстати натяжение ремня проверь :roll:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение avtoprofi168 » 14 сен 2006, 21:13

Очень нестандартная неисправность. Генератор и акб ни при чем. Они страхуют друг друга. Нужна диагностика электрики на мотор-тестере.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Sorento813 » 15 сен 2006, 08:55

Я думаю что дело в силовых проводах, а вернее в клеммах с генератора и аккумулятора. Нужно тестером проверить падение напряжения на клеммах - как + так и -. И думаю станет ясно. По опыту скорее всего минусовая клемма общая( на кузове). А генератор я думаю что живой.
Ковчег создал дилетант, а "Титаник" - специалист.
Sorento813
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Land Rover Discovery 3,Паджеро III 3.5GDI, Спортаж 2.0 МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Шума глохнет при нагрузке электрики :-(

Сообщение Yarii » 15 сен 2006, 09:39

hairy писал(а):На Шуме(автомат) при включении электрики, особенно кондиционера и на задней передаче - глохнет.
Во время остановки не выключая "Drive" начинает рычать, дергаться движок и тем сильнее, чем больше включено электрики. Если кто-нибудь знает диагноз, то буду очень признателен.


1. Проверь ШР разъем на контроллере может быть либо с влагой, либо вооще с водой. Просуши и еще раз проверь.
:think: 2. Может быть и "коза". Включай всю электрику, на работающем двигателе, и при поочередном отключении потребителей должна наступить стабильная работа двигла, как только усек ищи там "козу". :roll:

P.S. "Коза" - короткое замыкание элемента. :D
Yarii
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 44
Откуда: Тула
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение lyustvi » 15 сен 2006, 10:31

Yarii
Я уже писал, что это, скорее всего, связано с водой. Кажется мне, что окислилось соединение или вода еще где-то держится. Пусть ищет неисправность именно так, как ты и говоришь - в результате все равно наткнется на воду, думаю, или на мокрый песок.
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 71
Стаж: 19 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Bang » 15 сен 2006, 11:00

lyustvi
+1
Тоже есть мысль про окислившиеся контактики
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение hairy » 15 сен 2006, 12:03

Всем откликнувшимся большущее спасибо. Ваши советы очень кстати!
Peace!
hairy
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 4
Откуда: Москва

Сообщение lyustvi » 15 сен 2006, 12:33

hairy
Отпишись только, как разберешься, что было-то! В общую копилку опыта пойдет.
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 71
Стаж: 19 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение hairy » 17 сен 2006, 13:23

ОК
hairy
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 4
Откуда: Москва

Сообщение Vadik » 17 сен 2006, 14:33

Bang писал(а):lyustvi
Ну а как проще и быстрее проверить работает гена или нет? :)
Я сдергивал неоднократно. Ниче не случилось.


Сними на работающей машине клему с АКБ, но не забудь включить дальний свет! А то можно сжечь чтонить из электрики.
Скорее всего у тебя АКБ сильно дохлый, возьми тестр и амперметром померий ток заряда АКБ. Делаешь так: на тестере выставляй 10А (проверь на тестере провода, что бы они стояли в гнежде по замеру Ампер). Один конец повесь на АКБ (без разницы на какую клему) второй на снятый провод с АКБ на работающей машине. Если у тебя АКБ берёт 8-10А, то понятно от чего она у тебя глохнет под нагрузкой.
Последний раз редактировалось Vadik 17 сен 2006, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Avella-77 » 17 сен 2006, 19:41

Vadik
Ага.......при старте ток зашкалит до такой степени............... :roul: :roul: :roul: :roul: :roul: что и 10 ампер покажутся семечками .....
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 4 месяца 24 дня
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9