Страница 1 из 3

качество выxлопныx газов

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 00:23
alex40
как без спец. аппарата можно определить качество выxлопныx газов в машине?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 00:59
Хоккеист
Да никак. Только если уж очень чадит да воняет... :)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 01:01
alex40
Хоккеист
Просто у меня будет ТО - фиг их знает

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 01:07
Хоккеист
alex40 писал(а):Просто у меня будет ТО - фиг их знает


Если двигатель настроен и катализатор в норме, то все путем.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 16:05
alex40
Вот поеxал сегодня на Тест
Забраковали именно СО- сказали надо менять Катализатор и вроде бы как я понел Лямпа( понятие не имечто это за xрень) мне сказали на катализатор приготовить около 300-400$
Отъеxал в другои гараж мне посоветовали сделать полную инфузию и в этом случае не надо будет менять Катализато- Кто - что подскажет?
Как мне сказали в гараже Даём 100% гарантию, что тест будет пройден, но опасаюсь , не навредит ли инфузия Двигателю?

Как бы этот Катализатор мне по барабану- мне бы Тест пройти

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 16:55
Shuma_her
alex40 писал(а):Отъеxал в другои гараж мне посоветовали сделать полную инфузию и в этом случае не надо будет менять Катализатор

ИМХО мафынка медленней будет бегать, мощей потеряет :think:

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 16:55
Андрюха
Токсичность выхлопных газов в современном ДВС регулирует Лямбда зонд (Датчик кислорода). Если датчика кислорода нет, то в подкапотном пространстве обязательно должен стоять СО потенциометр. Им и производится регулировка СО и СН в отработавших газах.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 17:18
alex40
lowwau писал(а):
alex40 писал(а):Отъеxал в другои гараж мне посоветовали сделать полную инфузию и в этом случае не надо будет менять Катализатор

ИМХО мафынка медленней будет бегать, мощей потеряет :think:


Я бы не сказал , что машина вяло едет- как бы нормально тащит и бензин не много ест 6 на 100 км, а на двигатель Катализатор не влият?
Лямба зонт- и Катализатор это не одно и тоже?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 17:27
Shuma_her
alex40 писал(а):Лямба зонт- и Катализатор это не одно и тоже?

одно и тоже

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

alex40 писал(а):Я бы не сказал , что машина вяло едет- как бы нормально тащит и бензин не много ест 6 на 100 км

я имел ввиду после инфузии катализатора ;)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 17:29
Андрюха
alex40 писал(а):Лямба зонт- и Катализатор это не одно и тоже?

Ну если у катализатора провода найдёте, тогда одно и тоже :z)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 17:33
Shuma_her
lowwau писал(а):
alex40 писал(а):Лямба зонт- и Катализатор это не одно и тоже?

не одно и тоже

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

alex40 писал(а):Я бы не сказал , что машина вяло едет- как бы нормально тащит и бензин не много ест 6 на 100 км

я имел ввиду после инфузии катализатора ;)


Добавлено спустя 44 секунды:

Лямба зонт энто датчик кислорода ИМХО

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 17:34
alex40
Андрюха писал(а):
alex40 писал(а):Лямба зонт- и Катализатор это не одно и тоже?

Ну если у катализатора провода найдёте, тогда одно и тоже :z)


Тогда совсем не понел, тогда где распологаеться Лямба- Зонт?? :think:

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 17:37
Андрюха
А что такое инфузия? первый раз слышу!

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Датчик кислорода ставят на выпускную систему, обычно на "штаны". Выполненв виде средней толщины стержня, вставленный под углом 90 град. От него идёт пучёк проводов.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 17:45
alex40
Андрюха
инфузия-это промывка спец, раствором инжекторов

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 17:47
Неугомонный ЕЗДЕЦ
alex40
Лямда-зонд он же датчик кислорода
Датчик Кислорода (ДК). Названий много. Лямда зонд, Датчик кислорода, Датчик концентрации кислорода. И это все про него. Стоит он сразу после выпускного коллектора перед катализатором. Его задача отслеживать "богатая/бедная смесь". На основе его показаний, ЭБУ корректирует подачу топлива. В системе Евро 2 - один датчик, в Евро 3 - два. Второй расположен почле катализатора и следит за качеством очистки.
источник http://www.maverick-xx.com/ing/sobr/sobr.html

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 17:56
Digimaster
Сорри за оффтоп, но мне очень понравилось название темы. Вчитайтесь сами: "Качество выхлопных газов" ... в машине (см. первый пост). Видимо у кого-то выхлопные газы в машине качественные (занюхаешь - кайф словишь), а у кого-то качество как у китайцев. Т. е. так себе. Одно расстройство.

По теме - в домашних условиях СО (и проч.) мерить нечем. Нужен химический анализатор, к тому-же проградуированный в нужных единицах. Это только прибор покупать.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 18:02
Andrej
Digimaster
Digimaster писал(а):Сорри за оффтоп, но мне очень понравилось название темы. Вчитайтесь сами: "Качество выхлопных газов" ... в машине (см. первый пост). Видимо у кого-то выхлопные газы в машине качественные (занюхаешь - кайф словишь), а у кого-то качество как у китайцев. Т. е. так себе. Одно расстройство.

По теме - в домашних условиях СО (и проч.) мерить нечем. Нужен химический анализатор, к тому-же проградуированный в нужных единицах. Это только прибор покупать.

По моему человек ответил всем и сразу :roul:

СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 18:13
alex40
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Лямда зонд, Датчик кислорода, Датчик концентрации кислорода-Выходят ли они из строя?
или быстрее выходит из строя Католизатор?

Мне предлагают в гараже сделать перед Т,Осмотром 2 шага
с очищающей жидкостью желательно выполнять по двум основным направлениям:
1) Очистка впускного коллектора с помощью подсоединения к нему дозатора с очищающей жидкостью.
2) Очистка инжекторов с помощью подсоединения баллона с очищающей жидкостью к топливной рейке(бензиновый двигатель).

Потом сказал механик , что запросто пройду

СообщениеДобавлено: 15 сен 2006, 12:20
Андрюха
alex40
alex40 писал(а):Лямда зонд, Датчик кислорода, Датчик концентрации кислорода-Выходят ли они из строя?
или быстрее выходит из строя Католизатор?

Есть такое понятие как отравление. Это применимо к ДК и катализатору. Хотя чаще всего катализатор спекается. Это происходит при очень высокой температуре, когда бензин продолжает гореть в катализаторе, оплавляются соты с последующем закупориванием выхлопного тракта. Поэтому в умных книжках всегда однозначный запрет на эксплуатацию при пропусках зажигания. Это вам не дедушкины жигули с волгами. А отравить ДК - дело одной некачественной заправки.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2006, 12:24
Неугомонный ЕЗДЕЦ
alex40
бывает вместе с катализатором а бываю по сроку службы умирают

пробег какой? мыл хоть раз инжектор?