Текущее время: 13 май 2025, 02:00

просветите про ГРМ на RIO

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

просветите про ГРМ на RIO

Сообщение Glaz » 13 сен 2006, 15:19

Приветствую всех участников КИА клуба. Рад присоединиться к вам.
Надеюсь на понимание моих новичковых проблем

Купил сегодня RIO 2001г. пробег 60900 км. Состояние хорошее.Отзвонил в сервис, где у нас обслуживаются КИА, посмотрели по компу, на этой машине ГРМ не менялся, последнее ТО было на 42т. км. Сервисмен сказал что ремень ГРМ должен был меняться на 50т. км. и риск попасть на ремонт / замену башки.
Запись только на 28 сентября - :(( две недели.

вопрос - на машине можно ездить? Я еще сверку не прошел и номера не получил.
не ожидал таких проблем
Glaz
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 7
Откуда: Томск

Сообщение Неугомонный ЕЗДЕЦ » 13 сен 2006, 15:23

... К сорока меняют цвет краски... И так хочется чуть-чуть смысла...
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Аватара пользователя
Солдат-полковник
Солдат-полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 2271
Откуда: МСК
Имя: Максим
Автомобиль: пассажир белого Дастера
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Vot_takoy » 13 сен 2006, 15:25

Ездить можно, порвется вряд ли, но вероятность есть :think: , а че так долго то аж на 28 :o ????И что ты перед покупкой диагностику не делал???Зря....
ИТ услуги. Все обсуждаемо.
Vot_takoy
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 11
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 5858
Откуда: DC
Имя: Тимурка
Автомобиль: Синий
Поблагодарили: 142 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1)

Сообщение VladPowers » 13 сен 2006, 15:26

Glaz
Риск конечно же есть... И связан он с тем, что на какую-то партию ДВС ставили шкивы распредвала, несовместимые с зубьями на ремне по профилю. и из-за этого ремень быстро приходил в негодность. Сейчас врятли найду инфо по ВИНам, какие ДВС попали в черный список. Я свой поменял в 60 тысяч, при снятии был "как новый", второй вот только, на 118 тысячах, тоже самое.

Glaz писал(а):вопрос - на машине можно ездить?

Со 100% уверенность заверяю что клапана мнет на наших движках :cry: Так что думай сам...
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение Glaz » 13 сен 2006, 15:32

VladPowers писал(а):Со 100% уверенность заверяю что клапана мнет на наших движках :


про это я уже знаю -начитался

а дилер у нас только один

до ремня в ней добраться то самому можно? посмотреть на него
Glaz
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 7
Откуда: Томск

Сообщение VladPowers » 13 сен 2006, 15:35

Glaz писал(а):до ремня в ней добраться то самому можно? посмотреть на него

гемморно... очень :(

Корейцы места для рук слесаря не оставили вообще! ГРМ спрятан под кожухами, для замены требуется снимать правую подушку ДВС, иначе не подлезть...
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение Белый » 14 сен 2006, 00:10

У меня была такая же проблема. Купил машину и не знал когда последний раз менялся ремень, а пробег был 90000 и еще через неделю собирался на отдых в Крым на ней ехать. Короче решил сам поменять ремень и ролики. Меняется не сложней чем на десятке 16 клапанной. Если хочешь посмотреть ремень, отвинти пластмассовую крышку сверху на движке держится на 4 болтах, а потом пластмассовый защитный кожух ремня тоже 4 болта и увидишь сам ремень на звездочках. Но я думаю внешне определить состояние ремня трудно его нужно с роликов и звездочек скинуть и потом уже смотреть (помять, поломать) на наличие трещин на самом ремне. Ремень поменять у меня получилось в 2 этапа. Первый раз я все разобрал, но не смог открутить болт крепления шкива коленвала. По этому поводу я тут спрашивал, но никто так и не ответил. Поменял тогда 2 ролика, а заодно и ремень как следует, посмотрел, был в нормальном состоянии. Собрал все назад со старым ремнем и новыми роликами. Времени уже не было, и я попилил на отдых. Когда приехал, приступил ко второму этапу. Делали с родственником у меня в гараже времени заняло часа 2-3. Теперь опишу по этапно:
1 Снимаем пластмассовую крышку сверху.
2 Пластмассовый защитный кожух верхний.
3 Ослабляем натяжение генератора и гидроусилителя и снимаем их ремни.
4 Отворачиваем шкив помпы.
5 Поддомкрачиваем как можно выше, (чтоб удобно было ползать внизу) правое переднее колесо и снимаем его.
6 Снизу на пистонах снимаем кокой-то кожух и видим двойной шкив генератора и гидроусилителя на четырех болтах, снимаем его. И вот он шкив коленвала крепится болтом с балдой на 21, который не отворачивался в предыдущий раз. Сейчас самое интересное.
7 Берем накидной ключ на 21 наставляем его на болт и упираем в кузов. Садимся за руль, вставляем ключ зажигания и нужно только чиркнуть стартером чтобы он провернул чуть коленвал и открутил болт. Родственник отошел подальше чтобы ключ случайно не воткнулся в голову. Все болт отвернулся на ура. Предварительно нужно сделать чтобы машина не завелась, есть много способов: я снял две клеммы на распределителе зажигания.
Эту операцию я проделал первой так как не знал наверняка отвернется ли болт, а без нее нет смысла проделывать все выше описанное. Но и в этой последовательности я думаю пойдет.
8 И так болт сорвали пока его не откручиваем. Снимаем нижний защитный кожух он состоит из двух половинок.
9 Выставляем метки на коленвале и распредвалах( крутим коленвал пока не совпадут).
10 Ослабляем крепление натяжного ролика, сдвигаем его, ослабляем натяжение ремня и скидываем ремень.
11 Если надо меняем натяжной и обводной ролики( я уже поменял ранее)
12 Откручиваем крепление подушки двигателя 2 гайки на 17( пришлось покупать удлиненную головку на 17, обычная не налезает) Выкручиваем шпильки крепления подушки( я выкручивал ключом для затяжки гаек стоек на ВАЗ 2109 остался от предыдущей машины)
13 Отворачиваем болт крепления коленвала и снимаем шкив.
14 Чуть приподнимаем двигатель и проводим ремень под скобой крепления подушки. Все ремень снят.
15 Надеваем новый ремень, сначала на шкив внизу потом проводим его под подушкой и на ролики в верху, и на звездочки.
16 Надеваем шкив коленвала и проверяем совпадение меток. Натяжной ролик пока не затянут, проворачиваем коленвал на целый оборот он должен сам( ролик за счет пружины) сделать нужную натяжку ремня.
17 Затягиваем ролик еще раз прокручиваем коленвал проверяем метки и степень натяжки ремня (в верхней ветви при усилии 10кг прогиб 10-13мм.)
18 Все остальное собираем в обратной последовательности.
19 Садимся за руль с мыслью, а вдруг чего не так сделал, не заведется. :(
20 Заводим. :udiv: :ooi: Завелась :roul:
21 Достаем пиво и дальше у кого как :z)
Особого гемора я не заметил, место конечно маловато, но везде можно подлезть.
Белый
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 16
Откуда: Ярославль

Сообщение dentank » 14 сен 2006, 00:25

VladPowers


Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

VladPowers
Со 100% уверенность заверяю что клапана мнет на наших движках Так что думай сам...
А у меня погнуло на 100% корейском движке, машина из штатов!
dentank
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 294
Откуда: москва
Автомобиль: теперя dodge caliber, а раньше РИО

Сообщение Glaz » 14 сен 2006, 08:50

Белый писал(а):У меня была такая же проблема.
......
Особого гемора я не заметил, место конечно маловато, но везде можно подлезть.



Огромное спасибо, целый ФАК получился
Glaz
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 7
Откуда: Томск

Сообщение Glaz » 22 сен 2006, 10:34

Поменял вчера ремень и ролики, вдвоем в пятом часу начали в пол двенадцатого закончили :D
засады -
-места очень мало
-ВСЕ болты\гайки закручены на совесть, даже с кожухами помучались,
-для того чтобы прикрутить на место шкив помпы пришлось придумывать целую конструкцию из проволки,
-открутить нижний болт на генераторе - он со стороны двигателя расположен и закручен по самое нихачу,
-открутить болт коленвала - проблема, дергать стартером не решились - долго пытались потом вкрутил в шкив болт подлиньше (на 5 вроде) упер им через монтажку в пол и без рывка сорвал,
-новый ремень перставляли три раза - из-за дурацкой натяжки все время на зуб ошибались, натяжка эта непонятная какая-то крутишь коленвал - положение ролика меняется

Повозиться пришлось, но теперь хоть знаю что и с какой стороны у меня под капотом есть.
Пункт 21 из руководства Белого выполнили на ура

PS Старый ремень был в отличном состоянии, ролики чуть чуть люфтили. Сальники менять не стали - придраться не к чему было.
Glaz
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 7
Откуда: Томск

Сообщение Белый » 22 сен 2006, 15:52

Молодца :roul: Глаза боятся, а руки делают.
А шкив помпы, я прикручивал так: шкив посадил на один болт и чтобы его затянуть, накинул ремень на шкив и внизу руками держал не давал вращатся, а сверху затягивал болтики.
Белый
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 16
Откуда: Ярославль


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9