Страница 1 из 1
Вопрос по католизатору

Добавлено:
12 сен 2006, 21:05
Puidas
Доброй вечер всем !!!
У меня на KIA Joice забился католизатор, и я сняв выхлопную систему выковорил все, что там было (соты и т.д.)Поставив все добро назад я завел авто. Обороты двигателя сразу подскочили до трех тысяч и продолжали расти. Я заглушил двигатель, полазил под капотом, но как обмануть компьютер, так и не понял.
Вопрос.
Как после такой цензура (factori) вернуть двигателю девятьсот оборотов?
P.S. КИА Джойс 2000 г.в. 2 литра (мотор как у Кларуса)
С уважением.
Заранее благодарен.

Добавлено:
12 сен 2006, 21:50
ШуБр
Есть несколько путей.
1. Самый верный и красивый - поставить новый катализатор.
2. Менее вреный, но пока еще не шибко криминальный - набить банку ката железными мочалками для кастрюль. Скорее всего поможет.
3. Поставить пламегаситель и перепрограмиировать ЭБУ на отключение ДК.
Путь 3 может быть достаточно дорогим (а иногда очень дорогим), если в машине ДВА датчика кислорода, а судя по симптомам - так оно и есть.

Добавлено:
12 сен 2006, 22:08
Puidas
Shumный Бродяга писал(а):Есть несколько путей.
1. Самый верный и красивый - поставить новый катализатор.
2. Менее вреный, но пока еще не шибко криминальный - набить банку ката железными мочалками для кастрюль. Скорее всего поможет.
3. Поставить пламегаситель и перепрограмиировать ЭБУ на отключение ДК.
Путь 3 может быть достаточно дорогим (а иногда очень дорогим), если в машине ДВА датчика кислорода, а судя по симптомам - так оно и есть.
СПАСИБО
Способ №1 500$ + 2месяца ожидания
№2 можно попробовать, но нехочется - опять что-нибудь засорится
№3 а где могут находится, эти датчики ?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
P.S. Простите за цензуру

Добавлено:
12 сен 2006, 22:21
Leha
Puidas
Позвони 5073029. Для нас там скидка. А если 2 лямбдазонд симптом похож.Вместо штатного можно поставить"бюджетный" катализатор будет дешевле или пламягаситель.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Хотя не видно на схеме что их два.
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=4000&modif=FEFSS65&mdl=GEXK13099A
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=6600B&modif=FEFSS65&mdl=GEXK13099A

Добавлено:
12 сен 2006, 22:27
ШуБр
Puidas писал(а):Shumный Бродяга писал(а):Есть несколько путей.
1. Самый верный и красивый - поставить новый катализатор.
2. Менее вреный, но пока еще не шибко криминальный - набить банку ката железными мочалками для кастрюль. Скорее всего поможет.
3. Поставить пламегаситель и перепрограмиировать ЭБУ на отключение ДК.
Путь 3 может быть достаточно дорогим (а иногда очень дорогим), если в машине ДВА датчика кислорода, а судя по симптомам - так оно и есть.
СПАСИБО
Способ №1 500$ + 2месяца ожидания
№2 можно попробовать, но нехочется - опять что-нибудь засорится
№3 а где могут находится, эти датчики ?
Как это где?
В выпуском тракте.. один стоит ДО катализатора, второй ПОСЛЕ!
Первый смотрит чего льют форсунки и дает сигнал блоку на понижение или увеличение времени впрыска для того, чтобы обеспечить смесь в отношении 15.3 воздуха на 1 часть топлива - это бедная и быстро догорает в катализаторе. Богатая имеет соотноешние 14.7 к 1.
В любом случае кат может что-то недожечь и тогда второй ДК об этом скажет!
А когда кат пустой... сам понимаешь, на обоих датчиках одна информация - двигатель уходит на аварийный режим работы, считая смесь безумно богатой.
Кстати, по цене. 500 это побожески... перепрошивка на работу без ката будет стоить около 300-400...

Добавлено:
12 сен 2006, 22:51
Puidas
Leha
Мою машину даже на диагностику двигателя не берут(говорят редкая очень)

.

Добавлено:
13 сен 2006, 08:50
Дима
Вопрос, а если датчик кислорода один и стоит до катализатора, то после замены катализатора на пламягаситель перепрограмировать ЭБУ надо будет? Мне кажется что нет, но уточнить хотелось бы...

Добавлено:
13 сен 2006, 13:05
Sorento813
Попробуй откинуть второй зонд от процессора. Обороты должны встать на место.

И так можно покататься. Ну будет чуть больше кушать.

Добавлено:
13 сен 2006, 16:21
kostetik
а мож для начала память обнулить?
ну снять минусовой провод и на тормоз жать секунд 16..А?

Добавлено:
13 сен 2006, 17:18
Puidas
Спасибо всем!
Как я понял датчик у меня стоит один, сразу после коллектора, от него идут четыре провода, может их перемкнуть как ?Больше проводов от глушителя нигде не выходит.
Сейчас поеду попробую снять минус и обнулить.

Добавлено:
13 сен 2006, 17:23
kostetik
а вот если один- то ненадо ничё перемыкать! в систему вваривают пламегаситель(по дедовски резонатор) и всё и то это из-за того чтобы глушачёк подольше прослужил и не прогорел....

Добавлено:
13 сен 2006, 19:46
Leha
Puidas писал(а):Сейчас поеду попробую снять минус и обнулить.
Сегодня спросил у мастеров,возможно обнуление даст результат. До этого камп. давал команду на поднятие оборотов. А позвонить по указанному телефону не судьба?


Добавлено:
13 сен 2006, 23:26
Puidas
Leha
Если я все правильно сделал, то мастера неправы (обнуление со снятым минусом и нажатой педалью тормоза недоло никаких результатов)
P.S. Позвоню, но руки у самого из нужного места ростут (башка не варит)
P.S.S. И сварка есть, и у отца свой сервис (но больше по жестянке и покраске)

Добавлено:
14 сен 2006, 20:05
Leha
Leha писал(а):возможно


Добавлено:
14 сен 2006, 21:11
alex40
Всем Добрый Вечер!!!
Извените не заметил эту тему ранее
вот и у меня тут вырисовываеться проблема с катализатором и тоже загнули мне за него около 500$ , но как бы нашли выxод из положения что бы именно пройто Теx.Осмотр
Мне предлагают в гараже сделать перед Т,Осмотром 2 шага
с очищающей жидкостью желательно выполнять по двум основным направлениям:
1) Очистка впускного коллектора с помощью подсоединения к нему дозатора с очищающей жидкостью.
2) Очистка инжекторов с помощью подсоединения баллона с очищающей жидкостью к топливной рейке(бензиновый двигатель).
Потом сказал механик , что запросто пройду
П.С., если ездить с незамененным катализатором- какие могут быть последствия для машины(в потере мощности и употребление бензина?)

Добавлено:
16 сен 2006, 00:52
Puidas
Доброй ночи !!!
Завтра попробую набить кат мочалками.
Что будет отпишу.