Страница 1 из 1
		
			
				Вопрос по католизатору
				
Добавлено: 
12 сен 2006, 21:05 
				 Puidas
				Доброй вечер всем !!!
У меня на KIA Joice забился католизатор, и я сняв выхлопную систему выковорил все, что там было (соты и т.д.)Поставив все добро назад я завел авто. Обороты двигателя сразу подскочили до трех тысяч и продолжали расти. Я заглушил двигатель, полазил под капотом, но как обмануть компьютер, так и не понял.
Вопрос.
Как после такой цензура (factori) вернуть двигателю девятьсот оборотов?
P.S. КИА Джойс 2000 г.в. 2 литра (мотор как у Кларуса)
С уважением.
Заранее благодарен.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 сен 2006, 21:50 
				 ШуБр
				Есть несколько путей.
1. Самый верный и красивый - поставить новый катализатор.
2. Менее вреный, но пока еще не шибко криминальный - набить банку ката железными мочалками для кастрюль. Скорее всего поможет.
3. Поставить пламегаситель и перепрограмиировать ЭБУ на отключение ДК.
Путь 3 может быть достаточно дорогим (а иногда очень дорогим), если в машине ДВА датчика кислорода, а судя по симптомам - так оно и есть.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 сен 2006, 22:08 
				 Puidas
				Shumный Бродяга писал(а):Есть несколько путей.
1. Самый верный и красивый - поставить новый катализатор.
2. Менее вреный, но пока еще не шибко криминальный - набить банку ката железными мочалками для кастрюль. Скорее всего поможет.
3. Поставить пламегаситель и перепрограмиировать ЭБУ на отключение ДК.
Путь 3 может быть достаточно дорогим (а иногда очень дорогим), если в машине ДВА датчика кислорода, а судя по симптомам - так оно и есть.
СПАСИБО 
 
Способ №1 500$ + 2месяца ожидания
№2 можно попробовать, но нехочется - опять что-нибудь засорится
№3 а где могут находится, эти датчики ?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
P.S. Простите за цензуру
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 сен 2006, 22:21 
				 Leha
				Puidas
Позвони 5073029. Для нас там скидка. А если 2 лямбдазонд симптом похож.Вместо штатного можно поставить"бюджетный" катализатор будет дешевле или пламягаситель.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Хотя не видно на схеме что их два.
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=4000&modif=FEFSS65&mdl=GEXK13099A
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=6600B&modif=FEFSS65&mdl=GEXK13099A 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 сен 2006, 22:27 
				 ШуБр
				Puidas писал(а):Shumный Бродяга писал(а):Есть несколько путей.
1. Самый верный и красивый - поставить новый катализатор.
2. Менее вреный, но пока еще не шибко криминальный - набить банку ката железными мочалками для кастрюль. Скорее всего поможет.
3. Поставить пламегаситель и перепрограмиировать ЭБУ на отключение ДК.
Путь 3 может быть достаточно дорогим (а иногда очень дорогим), если в машине ДВА датчика кислорода, а судя по симптомам - так оно и есть.
СПАСИБО 
 Способ №1 500$ + 2месяца ожидания
№2 можно попробовать, но нехочется - опять что-нибудь засорится
№3 а где могут находится, эти датчики ?
 
Как это где?
В выпуском тракте.. один стоит ДО катализатора, второй ПОСЛЕ!
Первый смотрит чего льют форсунки и дает сигнал блоку на понижение или увеличение времени впрыска для того, чтобы обеспечить смесь в отношении 15.3 воздуха на 1 часть топлива - это бедная и быстро догорает в катализаторе. Богатая имеет соотноешние 14.7 к 1.
В любом случае кат может что-то недожечь и тогда второй ДК об этом скажет!
А когда кат пустой... сам понимаешь, на обоих датчиках одна информация - двигатель уходит на аварийный режим работы, считая смесь безумно богатой.
Кстати, по цене. 500 это побожески... перепрошивка на работу без ката будет стоить около 300-400...
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 сен 2006, 22:51 
				 Puidas
				Leha
Мою машину даже на диагностику двигателя не берут(говорят редкая очень) 

 .
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13 сен 2006, 08:50 
				 Дима
				Вопрос, а если датчик кислорода один и стоит до катализатора, то после замены катализатора на пламягаситель перепрограмировать ЭБУ надо будет? Мне кажется что нет, но уточнить хотелось бы...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13 сен 2006, 13:05 
				 Sorento813
				Попробуй откинуть второй зонд от процессора. Обороты должны встать на место.  

 И так можно покататься. Ну будет чуть больше кушать.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13 сен 2006, 16:21 
				 kostetik
				а мож для начала память обнулить?
ну снять минусовой провод и на тормоз жать секунд 16..А?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13 сен 2006, 17:18 
				 Puidas
				Спасибо всем!
 Как я понял датчик у меня стоит один, сразу после коллектора, от него идут четыре провода, может их перемкнуть как ?Больше проводов от глушителя нигде не выходит.
Сейчас поеду попробую снять минус и обнулить.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13 сен 2006, 17:23 
				 kostetik
				а вот если один- то ненадо ничё перемыкать! в систему вваривают пламегаситель(по дедовски резонатор) и всё и то это из-за того чтобы глушачёк подольше прослужил и не прогорел....
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13 сен 2006, 19:46 
				 Leha
				Puidas писал(а):Сейчас поеду попробую снять минус и обнулить.
Сегодня спросил у мастеров,возможно обнуление даст результат. До этого камп. давал команду на поднятие оборотов. А позвонить по указанному телефону не судьба? 
  
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13 сен 2006, 23:26 
				 Puidas
				Leha
Если я все правильно сделал, то мастера неправы (обнуление  со снятым минусом и нажатой педалью тормоза недоло никаких результатов)
P.S. Позвоню, но руки  у самого из нужного места ростут (башка не варит)
P.S.S. И сварка есть, и у отца свой сервис (но больше по жестянке и покраске)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14 сен 2006, 20:05 
				 Leha
				Leha писал(а):возможно
 
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14 сен 2006, 21:11 
				 alex40
				Всем  Добрый  Вечер!!!
Извените  не  заметил  эту тему ранее
вот и у меня тут вырисовываеться  проблема  с катализатором и тоже  загнули мне  за него около 500$ , но как бы нашли выxод из  положения что бы именно пройто Теx.Осмотр
Мне предлагают в гараже сделать перед Т,Осмотром 2 шага 
с очищающей жидкостью желательно выполнять по двум основным направлениям: 
1) Очистка впускного коллектора с помощью подсоединения к нему дозатора с очищающей жидкостью. 
2) Очистка инжекторов с помощью подсоединения баллона с очищающей жидкостью к топливной рейке(бензиновый двигатель). 
Потом сказал механик , что запросто пройду
П.С., если ездить с незамененным катализатором- какие могут быть последствия  для  машины(в  потере  мощности  и  употребление  бензина?)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16 сен 2006, 00:52 
				 Puidas
				Доброй ночи !!!
Завтра попробую набить кат мочалками.
Что будет отпишу.