Puidas писал(а):Shumный Бродяга писал(а):Есть несколько путей.
1. Самый верный и красивый - поставить новый катализатор.
2. Менее вреный, но пока еще не шибко криминальный - набить банку ката железными мочалками для кастрюль. Скорее всего поможет.
3. Поставить пламегаситель и перепрограмиировать ЭБУ на отключение ДК.
Путь 3 может быть достаточно дорогим (а иногда очень дорогим), если в машине ДВА датчика кислорода, а судя по симптомам - так оно и есть.
СПАСИБО
Способ №1 500$ + 2месяца ожидания
№2 можно попробовать, но нехочется - опять что-нибудь засорится
№3 а где могут находится, эти датчики ?
Как это где?
В выпуском тракте.. один стоит ДО катализатора, второй ПОСЛЕ!
Первый смотрит чего льют форсунки и дает сигнал блоку на понижение или увеличение времени впрыска для того, чтобы обеспечить смесь в отношении 15.3 воздуха на 1 часть топлива - это бедная и быстро догорает в катализаторе. Богатая имеет соотноешние 14.7 к 1.
В любом случае кат может что-то недожечь и тогда второй ДК об этом скажет!
А когда кат пустой... сам понимаешь, на обоих датчиках одна информация - двигатель уходит на аварийный режим работы, считая смесь безумно богатой.
Кстати, по цене. 500 это побожески... перепрошивка на работу без ката будет стоить около 300-400...