Текущее время: 16 июл 2025, 11:57

Вопрос по католизатору

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Вопрос по католизатору

Сообщение Puidas » 12 сен 2006, 21:05

Доброй вечер всем !!!
У меня на KIA Joice забился католизатор, и я сняв выхлопную систему выковорил все, что там было (соты и т.д.)Поставив все добро назад я завел авто. Обороты двигателя сразу подскочили до трех тысяч и продолжали расти. Я заглушил двигатель, полазил под капотом, но как обмануть компьютер, так и не понял.
Вопрос.
Как после такой цензура (factori) вернуть двигателю девятьсот оборотов?
P.S. КИА Джойс 2000 г.в. 2 литра (мотор как у Кларуса)
С уважением.
Заранее благодарен.
Puidas
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 13
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение ШуБр » 12 сен 2006, 21:50

Есть несколько путей.
1. Самый верный и красивый - поставить новый катализатор.
2. Менее вреный, но пока еще не шибко криминальный - набить банку ката железными мочалками для кастрюль. Скорее всего поможет.
3. Поставить пламегаситель и перепрограмиировать ЭБУ на отключение ДК.
Путь 3 может быть достаточно дорогим (а иногда очень дорогим), если в машине ДВА датчика кислорода, а судя по симптомам - так оно и есть.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Puidas » 12 сен 2006, 22:08

Shumный Бродяга писал(а):Есть несколько путей.
1. Самый верный и красивый - поставить новый катализатор.
2. Менее вреный, но пока еще не шибко криминальный - набить банку ката железными мочалками для кастрюль. Скорее всего поможет.
3. Поставить пламегаситель и перепрограмиировать ЭБУ на отключение ДК.
Путь 3 может быть достаточно дорогим (а иногда очень дорогим), если в машине ДВА датчика кислорода, а судя по симптомам - так оно и есть.


СПАСИБО :roul:

Способ №1 500$ + 2месяца ожидания
№2 можно попробовать, но нехочется - опять что-нибудь засорится
№3 а где могут находится, эти датчики ?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

P.S. Простите за цензуру
Puidas
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 13
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Leha » 12 сен 2006, 22:21

Puidas
Позвони 5073029. Для нас там скидка. А если 2 лямбдазонд симптом похож.Вместо штатного можно поставить"бюджетный" катализатор будет дешевле или пламягаситель.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Хотя не видно на схеме что их два.http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=4000&modif=FEFSS65&mdl=GEXK13099A

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=6600B&modif=FEFSS65&mdl=GEXK13099A
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение ШуБр » 12 сен 2006, 22:27

Puidas писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):Есть несколько путей.
1. Самый верный и красивый - поставить новый катализатор.
2. Менее вреный, но пока еще не шибко криминальный - набить банку ката железными мочалками для кастрюль. Скорее всего поможет.
3. Поставить пламегаситель и перепрограмиировать ЭБУ на отключение ДК.
Путь 3 может быть достаточно дорогим (а иногда очень дорогим), если в машине ДВА датчика кислорода, а судя по симптомам - так оно и есть.


СПАСИБО :roul:

Способ №1 500$ + 2месяца ожидания
№2 можно попробовать, но нехочется - опять что-нибудь засорится
№3 а где могут находится, эти датчики ?


Как это где?
В выпуском тракте.. один стоит ДО катализатора, второй ПОСЛЕ!
Первый смотрит чего льют форсунки и дает сигнал блоку на понижение или увеличение времени впрыска для того, чтобы обеспечить смесь в отношении 15.3 воздуха на 1 часть топлива - это бедная и быстро догорает в катализаторе. Богатая имеет соотноешние 14.7 к 1.
В любом случае кат может что-то недожечь и тогда второй ДК об этом скажет!
А когда кат пустой... сам понимаешь, на обоих датчиках одна информация - двигатель уходит на аварийный режим работы, считая смесь безумно богатой.
Кстати, по цене. 500 это побожески... перепрошивка на работу без ката будет стоить около 300-400...
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Puidas » 12 сен 2006, 22:51

Leha

Мою машину даже на диагностику двигателя не берут(говорят редкая очень) :o .
Puidas
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 13
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Дима » 13 сен 2006, 08:50

Вопрос, а если датчик кислорода один и стоит до катализатора, то после замены катализатора на пламягаситель перепрограмировать ЭБУ надо будет? Мне кажется что нет, но уточнить хотелось бы...
Si vis pacem, para bellum
Дима
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 82
Откуда: Самара

Сообщение Sorento813 » 13 сен 2006, 13:05

Попробуй откинуть второй зонд от процессора. Обороты должны встать на место. :think: И так можно покататься. Ну будет чуть больше кушать.
Ковчег создал дилетант, а "Титаник" - специалист.
Sorento813
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Land Rover Discovery 3,Паджеро III 3.5GDI, Спортаж 2.0 МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение kostetik » 13 сен 2006, 16:21

а мож для начала память обнулить?
ну снять минусовой провод и на тормоз жать секунд 16..А?
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Puidas » 13 сен 2006, 17:18

Спасибо всем!
Как я понял датчик у меня стоит один, сразу после коллектора, от него идут четыре провода, может их перемкнуть как ?Больше проводов от глушителя нигде не выходит.
Сейчас поеду попробую снять минус и обнулить.
Puidas
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 13
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение kostetik » 13 сен 2006, 17:23

а вот если один- то ненадо ничё перемыкать! в систему вваривают пламегаситель(по дедовски резонатор) и всё и то это из-за того чтобы глушачёк подольше прослужил и не прогорел....
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Leha » 13 сен 2006, 19:46

Puidas писал(а):Сейчас поеду попробую снять минус и обнулить.

Сегодня спросил у мастеров,возможно обнуление даст результат. До этого камп. давал команду на поднятие оборотов. А позвонить по указанному телефону не судьба? ;) :udiv:
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Puidas » 13 сен 2006, 23:26

Leha

Если я все правильно сделал, то мастера неправы (обнуление со снятым минусом и нажатой педалью тормоза недоло никаких результатов)
P.S. Позвоню, но руки у самого из нужного места ростут (башка не варит)
P.S.S. И сварка есть, и у отца свой сервис (но больше по жестянке и покраске)
Puidas
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 13
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Leha » 14 сен 2006, 20:05

Leha писал(а):возможно

;)
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение alex40 » 14 сен 2006, 21:11

Всем Добрый Вечер!!!
Извените не заметил эту тему ранее
вот и у меня тут вырисовываеться проблема с катализатором и тоже загнули мне за него около 500$ , но как бы нашли выxод из положения что бы именно пройто Теx.Осмотр
Мне предлагают в гараже сделать перед Т,Осмотром 2 шага
с очищающей жидкостью желательно выполнять по двум основным направлениям:
1) Очистка впускного коллектора с помощью подсоединения к нему дозатора с очищающей жидкостью.
2) Очистка инжекторов с помощью подсоединения баллона с очищающей жидкостью к топливной рейке(бензиновый двигатель).

Потом сказал механик , что запросто пройду

П.С., если ездить с незамененным катализатором- какие могут быть последствия для машины(в потере мощности и употребление бензина?)
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Puidas » 16 сен 2006, 00:52

Доброй ночи !!!

Завтра попробую набить кат мочалками.
Что будет отпишу.
Puidas
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 13
Откуда: Москва ЮАО


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 5