Страница 1 из 3

Масла больше чем надо... последствия?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 14:41
Devil999
поменял масло на кануне и немного перелил на примерно на 5мм больше отметки МАХ вот сижу думаю насколько это страшно?
Мало не угорает такчто на это нет надежды... думаю сливать его или нет

СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 14:49
sl
Максимум выдавит какуюнидь прокладку, но думаю 5 мм это не криминал. Я б для успокоения отлил. Если коварно то чуть отвернуть фильтр , но загадицца движок. Если культурно то взять шприц одеть ему на рыло трубочку и вставив вместо щупа отсосать до метки. :z)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 14:55
DM
Devil999 писал(а):поменял масло на кануне и немного перелил на примерно на 5мм больше отметки МАХ вот сижу думаю насколько это страшно?
Мало не угорает такчто на это нет надежды... думаю сливать его или нет
_________________



может сальники повыдавливать...............
ты это слей немного и всё...........не затягивай !!! с этим ;)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 15:03
Vot_takoy
DM писал(а):ты это слей немного и всё...........не затягивай

Вопрос для саморазвития:
А что может случится? Ну больше на 5 мм и что тогда? :oops: :think:

СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 15:23
Devil999
sl писал(а): Если культурно то взять шприц одеть ему на рыло трубочку и вставив вместо щупа отсосать до метки.

отличная мысля ща трубку от капильницы приспособлю пойду отсосу.... масло из кратера
тока шприц надо побольше найти кубовым не плющит

СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 15:42
DM
Vot_takoy писал(а):DM писал(а):
ты это слей немного и всё...........не затягивай

Вопрос для саморазвития:
А что может случится? Ну больше на 5 мм и что тогда?

я же писал..............сальники может повыдавливать.........или просто начнут сопливится или потекут немножко............

СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 16:05
JUMO
А че, пропку на картере чуток открутить и в тазик поллитра откапать непопацански? Шприцом через щуповое отверстие можно, но оно узкое и туда если тока металлическая трубка влезет, пластиковую мне кааца нипропихнешь...

СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 16:29
Devil999
JUMO
из под капельницы думаю влезет

чтобы капать в тази нуна эстокад иметь ее рядом нет проще шприцоп отсосать там грам 200 всего лишних наверно

СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 16:44
Digimaster
А как правильно мерить? Вот мне на ТО масла тоже залили неслабо.
Только выключенный двигатель (масло еще размазано по внутренностям) дает уровень очень близко к Full отметке щупа. Если постоит часик, масло все стечет, то заметно выше Full. Это правильно или нет? И что, опытные мастера в автосалоне КИА (в день по дюжине спектр и рив потоком идет) не знают сколько масла в двигатель лить?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 16:55
avtoprofi168
5мм-ничего не будет, ни сальникам, вообще ни чему. Метка на щупе не является строго критичным параметром. Это рекомендательный. Конечно же лучше ориентироваться по приведенным меткам, но если произошел случайный перелив(небольшой), то не беда.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 17:01
Жора
Конечно же ничего страшного нет! :)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 18:37
lyustvi
Ну вы прорблему нашли! :o
Выше отметки "L" - не есть хорошо по-любому. Решается ей гоморрой проще простого - откручивается фильтр, под него емкость... и отливается (на глазок!) примерно 300-400 мл масла, дело в том, что между L и H - это как раз 1 ЛИТР масла, если кто не знал.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 20:21
avtoprofi168
lyustvi
Когда движок заработает, то от этих 300 граммов и следа не останется, все разбежится по каналам, на самотеке из распредвалов и т.д.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 23:07
Andrej
Devil999 писал(а):поменял масло на кануне и немного перелил на примерно на 5мм больше отметки МАХ вот сижу думаю насколько это страшно?
Мало не угорает такчто на это нет надежды... думаю сливать его или нет

Клинический случай. Без услуг "03" не решить!

СообщениеДобавлено: 10 сен 2006, 00:23
GARRYS
sl писал(а):выдавит какуюнидь прокладку


Разъясни пжалста, почему её выдавить-то должно?????

СообщениеДобавлено: 10 сен 2006, 00:34
Andrej
Прокладки и сальники не выдавит, ведь давления в картере нет. Излишки масла по системе вентиляции картера скорее всего сожрет сам движок. Могут "засраться" датчики и свечи

СообщениеДобавлено: 10 сен 2006, 01:22
Terrarium
Да не будет ничего движку. Масляный насос будет забирать ровно столько масла, сколько будет утекать во всяческие каналы и проч. дыры для смазки (он лишь создает давление, дальше оно самотеком), а уровень в картере будет больше на 5 мм чем обычно... Но на горячем двигателе он ощутимо меньше верхней метки, кроме того, когда авто стоит под наклоном, масло тоже не лежит прямо - и никуда не сочится, ничего не выбивает - на горке никогда не стояли со включенным движком? и здесь будет то же самое.

Добавлено спустя 52 секунды:

Вот если б ты лишних литров 5 влил... :think:

СообщениеДобавлено: 10 сен 2006, 18:24
GARRYS
Terrarium писал(а):Масляный насос будет забирать ровно столько масла, сколько будет утекать во всяческие каналы и проч. дыры для смазки


Вот и мне так кажется...... А то получается, что если насос погрузить в Москвареку,- он создаст большее давление, чем ежели в ручей соседний??????

СообщениеДобавлено: 10 сен 2006, 19:05
Димон688
Переливал на 1см ничего непроизошло правда на Ваз-2112 :think:

СообщениеДобавлено: 10 сен 2006, 21:22
Gradic
Terrarium писал(а):
Вот если б ты лишних литров 5 влил... :think:

У меня был подобный случай. Лет 20 назад. На ГАЗ-69. Приехал в село масло ниже минимума. Приехал на сельскую запрвку, вставил масляный шланг, бухнул от души. Когда доехал до дому оказалось на 5 см выше макс. Ни хрена не было. Излишки слил и дальше поехал.