Страница 1 из 1
Замена катализатора

Добавлено:
07 сен 2006, 16:44
Luda
Машина Rio 3, пробег 12 000 км. Загорелся check engine. Пару раз делала сброс ошибок. После первого сброса проехала 200 км - загорелся снова, опять сбросила - ещё 60 км. Сегодня загорелся в очередной раз - поехала к дилерам. После диагностики двигателя они сделали заключение о неисправности катализатора и поскольку гарантия на него только 1000 км, получается что я попала...

Стоимость катализатора они заявили 21 000 р. - и это ещё без стоимости работ. Причина поломки: некачественное топливо. Соответственно вытекает вопрос: 1) как удостоверится, что это действительно неисправность катализатора, а не чего-то другого 2) какие последствия будут, если я все-таки его НЕ заменю 3) чем же тогда заправляться 92 или 95 и как выбрать хорошую заправку - а то 21 тысяча сумма достаточно серьезная и не хотелось бы её выбрасывать на ветер

Добавлено:
07 сен 2006, 16:47
Тимур534
Luda писал(а):3) чем же тогда заправляться 92 или 95
Заправлять АИ-95 потому что, у нас уже стоит катализатор!


Добавлено:
07 сен 2006, 17:00
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Тимур534
и что? может сразу 98? что мелочиться пусть у человека за одно и клапана прогорять!
Luda
Заправляйся 92 на проверенных заправках... если таких нет то я например заправляюсь на БП... Т.к. раньше проблема безина не стояла...
Предлагаю простой способ решения найди д.Ваню из гаража пусть он катализатор открутит... почистит его изнутри... вставить обратно и ездей дальше спокойно и не парься...
Ломаться там не чему... просто масса внутри начинает спикаться и закрывать проход выхлопному газу...

Добавлено:
07 сен 2006, 17:07
Тимур534
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):может сразу 98? что мелочиться пусть у человека за одно и клапана прогорять!
И что?
Почитай инструкцию там что написано? А написано чёрным по белому 95, а будете на ТО, спросите у механика, какой лучше лить нам бензин и почему!

Добавлено:
07 сен 2006, 17:48
Vot_takoy
Тимур534 писал(а):спросите у механика, какой лучше лить нам бензин и почему!
Если адекватный мастер он и скажет что лучше 92, что бы больше тысяч километров автомобиль прошел, если есть проверенная АЗС где есть хороший 95, а не то гуано которое продается, то тогда 95 лучше...
А ваще какой бензин лучше лить 1000 раз обсуждалось...

Добавлено:
07 сен 2006, 19:08
Luda
Тимур534 писал(а):И что?

Почитай инструкцию там что написано? А написано чёрным по белому 95, а будете на ТО, спросите у механика, какой лучше лить нам бензин и почему!
Ну у меня в мануале написано "бензин с октановым числом выше 91"

Добавлено:
07 сен 2006, 19:19
Landsknecht
Luda
Адназначна из за топлива. Лить 92, но не знаю какое в Казани кач-во топлива. Диагноз похож на правду. Если хотите сохранить гарантию - придётся менять...


Добавлено:
07 сен 2006, 19:48
Vot_takoy
Landsknecht
Блин, ну 21 тыщу че то чересчур...


Добавлено:
07 сен 2006, 21:53
F E A R
Пламягаситель ставьте вместо катализатора.
Катализатор душит двигатель! И если Вы за него 21 тысячу отдадите, то это н езначит, что проблема будет надолго решена! Сами видите, что гарантия всего 1000 км.
Приличный пламягаситель стоит около 2 тыс.руб. И машина легче будет бегать и проблем не будет у Вас.

Добавлено:
07 сен 2006, 22:37
Leha
Выход из строя катализатора не обязательно плохой бензин. Хотя это и на первом месте,может это произойти из-зи неисправности форсунок,свечей и есть еще некоторые факторы. Уважающие себя спецы по глушителям не когда не поставят в замен вышедшего из строя катализатора новый без полной диагностики двигателя. Предложат как альтернативу пламягаситель.Почему так ответил ? Друзья занимаются этим бизнесом. И болея за честь фирмы предупреждают клиента что без диагностики движка не возьмутся за замену катализатора на катализатор.Поэтому не торопись с заменой на новый история может повториться!
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Luda
Жаль что не в Москве а то полную консультацию и диагностику катализатора можно получить3304444.Это не реклама.

Добавлено:
08 сен 2006, 14:38
Luda
F E A R писал(а):Пламягаситель ставьте вместо катализатора.
Приличный пламягаситель стоит около 2 тыс.руб. И машина легче будет бегать и проблем не будет у Вас.
Интересный вариант... на новый катализатор все равно в ближайшее время денег не предвидится (квартиру покупаю)... да и ставить его с учетом качества бензина в регионе наверное не имеет смыла - результат будет тот же, что и сейчас.
Один вопрос возникает - как замена катализатора на пламягаситель отразится на гарантии, не хотелось бы её потерять

а то ещё 2 года осталось?

Добавлено:
08 сен 2006, 15:10
Андрюха
Luda
Если я правильно понял, то машина зажгла ЧЕК. А это значит что дело НЕ В КАТАЛИЗАТОРЕ, ибо там нет электронной начинки, а, следовательно, ЧЕКУ зажигаться не от куда. Если нейтрализатор стоит в средней или задней части выпускной системы, то я сильно сомневаюсь в том, что автомобиль оборудован вторым лямбдо зондом (датчиком кислорода), а вот насчёт первого лямбда зонда.... я бы грешил именно на него. Его отравить некачественный бензин может иллементарно. Этот датчик обсолютно необходим для нормальной (корректной) работе двигателя. Он отслеживает наличие несгоревшего кислорода в отработанных газах двигателя, и производит регулировку уровня токсичности, а соответственно и угола опережения зажигания, и длительности впрыска топлива (времени открытия форсунок) и т.д. Т.е. при неисправности датчика кислорода резко возрастает расход топлива, снижается экологичность и ощущаются потери в динамики.
Выход из проблеммы
1. Заменить неисправный датчик. Плюсы: не теряем гарантии. Минусы: дорогая деталь, однако гораздо дешевле катализатора.
2. Перепрошить блок управления двигателем, изменив программу управления двигателем с обратной связью, на программу ууправления двигателем без обратной связи. Сигнал с датчика кислорода, в этом случае, не будет учитываться контройлером. И польза от него будет точно такаяже, как и польза от картины в мультфильме "Простоквашено".
Плюсы: дёшево, можно лиить любой бензин.
Минусы: одназначный слёт с гарантии.
Так что решать каким путём идти - Вам.

Добавлено:
08 сен 2006, 15:18
Landsknecht
Андрюха
Обычно так сильно не разводят, чтобы втюхивать катализатор вместо кислородного датчика...
Хотя...
Но инциденты выхода из строя катализатора на второй-третьей тысяче пробега были. И диагноз ставился нормальными людьми, без развода. Именно по причине плохого топлива.
Слетать с гарантии фигово, если сам в авто не бум...
ИМХО.

Добавлено:
08 сен 2006, 15:33
Андрюха
Landsknecht
Согласен, но факт - упрямая штука. При выходе катализатора из строя не загорается ЧЕК!!!
А что касается персонала сервиса.... то попадаются, в большинстве своём, далеко не квалифицированные диагносты, привыкшие работать с карбюраторами, а свой мозг подключать к работе лни не хотят. Сколько раз мне приходилось видеть поиск неисправности за счёт клиента, методом исключения. При этом они говорят: а вот этот датчик у Вас тоже неиспраной был.
Ни для кого не секрет, что у официалов тоже отнють не высокая культура производство, но это уже совершенно другая тема.

Добавлено:
11 сен 2006, 12:08
Luda
Андрюха писал(а):...Если нейтрализатор стоит в средней или задней части выпускной системы, то я сильно сомневаюсь в том, что автомобиль оборудован вторым лямбдо зондом (датчиком кислорода)
в том то и дело, если верить мастеру в сервисе, что именно на kia rio 3 стоит 2 лямбды - до и после...
