Страница 1 из 1

перегрелся сабака

СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 12:51
ШУМстрый
Приветствую уважаемую публику.Нужен совет.
На днях здорово перегрел двигло,так что оно заглохло.На стрелку температуры смотреть привычки раньше не было.Дело было поздним вечером,на том месте оставаться было опасно(пятница-вечер,множество нетрезвых шумахеров на газелях).Проехал примерно 2 км с чудовищным стуком клапанов и опять заглох.Дальше ехал на тросе.Подозревая,что во всем виноват термостат,на утро я его демонтировал,чтобы можно было двигаться до сервиса,долил антифриза,поехал.Пока тащился в пробке-ехал нормально,стрелка ниже середины.Через минут 30 выехал на МКАД,пошел 100 км/ч.Через 10 км стрелка резко пошла в гору-я к обочине.Вылезаю - с низа радиатора льет ручьем.Долил простой воды,дотащился до ближайшего сервиса.Меняем термостат,радиатор,заодно ремень ГРМ и масло.

Возникает нескольковопросов:
1.Как уследить за уровнем антифриза,каждый раз лазить под капот или можно поставить какой-нить датчик?
2.Перечитывая конфу я понял,что радиатор на Шуме-проблемный узел.Так может стоит поискать подходящую замену от какого-нить другого(к примеру фашистско-ненецкого)производителя?
3.Видимых последствий от перегрева ДВС пока не наблюдается,но мастера пугают возможными трещинами в клапанной крышке.Действительно ли это опасно?

У кого есть аналогичный опыт - поделитесь?

СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 13:41
Andruxa
1. За уровнем следи по утрам, когда заводишь машину, а потом смотри за температурой.
2 Навый радиатор, он и в Африке новый! :D
3. Да , опасно

СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 15:07
Kimi
не только у Шумы, моя РИо тоже на той неделе аналогичную проблему подкинула. Теперь слежу за датчиком
Мне тоже говорили, что это опасно

СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 17:23
ШУМстрый
Спасибо,бум надеяться,что пронесет.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 17:28
Dwarf
ШУМстрый

Перегрев мотора чреват поведённой головкой блока, либо трещиной самого блока цилиндров. Вообще много чего всплыть может.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 17:41
SAXON
У меня на старой 99-ть после хорошого прогрева движка залегли колечки.... Симптом - черный дым выхлопа.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 18:22
Вадим, 25
грел свой движок, ситуация похожая, но вот 100км\час ты ехал зря.
пугали и поведёной головкой - отшлифовал....
и трещинами всевозможными... и плохим термостатом.....
в результате - поменял радиатор и все проблемы ушли.... :)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 10:04
ШУМстрый
Вчера поменяли радиатор,термостат,все ремни,масло с фильтром.Появилась вибрация на холостых и шум,которого раньше не было,в остальном изменений нет.Проехал 50 км.Жидкости в норме,выхлоп чистый.Думаю поездить недельку понаблюдать,а потом надо бы хорошую диагностику.Чинился то в ближайшем от поломки сервисе.Чувствую не стоило этих мастеров к движку допускать.Могли ваще чо-нить поменять запросто.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 12:26
Вадим, 25
ШУМстрый писал(а):масло с фильтром

а это так, для кучи???
доверяй машину знающим людям, с которыми уже работал сам, или кто-то из друзей.
а лучше зайди на форум, тут подскажут куда надо ездить, а где bad (не путать с БАДД) ;)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 12:36
Digger
ШУМстрый держись, скоро зима... на некоторое кол-во времени точно забудешь про енту беду :z)

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 14:59
kag70
С перегревом штука опасная, надо было печку включить на полную мощь, тогда доехал бы до сервиса

СообщениеДобавлено: 07 сен 2006, 17:09
ШУМстрый
Какую там печку?Я ж говорю с радиатора ручьем лилось.Первый раз такое видел в бзжиздни.Хлестало литра 2 в минуту.Пришлось лить воду и ехать до ближайшего вменяемого сервиса.А накануне вечером ваще с таким цокотом клапанов прокатился,что думаю экспериментов над техникой более чем.Конечно по-хорошему надо было записаться в авторизованный центр,заказать эвакуатор и приготовить все оставшиеся сбережения.Но есть такая черта-авось как-нить доедем,прорвемся,дотянем до базы.Благо еще на улице не минус 30.Вот записался теперь на диагностику к специялистам.Надо раны зализывать.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 09:11
kag70
Результат диагностики потом сообщи, интересно

СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 02:59
dalm4
Перегретый движок, это !САМОЕ!, что ни есть хреновое для него.
Этим летом было выше 35 почти июль-август. Дачники, транзитники и т.п. все повылазили. Пробки почти везде. Замечаю датчик температуры ползёт ближе к красной, но деление до неё не доходит...Ввентиляторы пашут оба, даже кондёр перегревается...
Думал каюк, как ездить?
Вечерком заехал в гараж посмотреть под капотом. Оказалось забит с внешней стороны радиатор двигателя какой-то ворсой пухом и пылью, кое-где и забит грязью. Деревянной линейкой аккуратно счистил эту ворсу с радиатора.
Дело в том, что на мойке я всегда пробивал водой с давлением радиатор со стороны декоративной решётки, в итоге у кондея радиатор вроде чистый, а у сердца машины страдает.
Снял декоративную решётку, воздухозаборники - они над радиатором, с ними со стороны вентиляторов к радиатору трудно подлезть на мойке. Дал узбеку-мойщику 100ру, он в два захода пенил отстаивал и пробивал радиаторы от души со стороны движка...
В итоге поднятия температуры прекратились, даже на треть деления упала температура и в нежаркое время, кондей работает производительней.
Всё хорошо когда вовремя. :vip:

СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 16:10
Moscow-driver
ШУМстрый
Проверь компрессию по цилиндрам, похоже в одном из них что-то не так.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 17:46
ШУМстрый
Спасибо за советы.Завтра еду к Бадду,надеюсь разобраться.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2006, 10:16
kag70
ну как результаты

СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 13:34
ШУМстрый
Извиняюсь за долгую паузу(кому интересно).Итак,результаты перегрева.
Сперва поехал в Бадд.Меня беспокоила вибрация на холостых.Посоветовали заменить свечи и провода.Сделали-не помогло.Затем обнаружили,что уходит охл.жидкость.Предложили оставлять машину,надо смотреть голову.Ну с головой я уже поехал к знакомым в контору Механика(кстати классные мотористы,делают практически все).Подозрения подтвердились-головку блока повело горбом.Потекла прокладка в р-не 2 и 3 горшков.Антифриз попадал в камеру сгорания,а на сжатии газы выбивало в сист. охл.При езде получалось,что жидкость выпирало из бачка,а в радиаторе было пусто.На холостых мы грелись,а дашь газку-помпа доплевывала остатки антифриза до двигла.Что касается цилиндров и поршневой-в одном горшке чуток прихватило поршень,на стенке шероховатость,наверное это не смертельно.Кольца все двигаются,стуков нет.
Голову отфрезеровали на 0,25мм,подправили клапаны,поменяли задубевшие маслосъемные,поставили новые прокладки.Теперь вроде
все путем.Есть впечатление,что стала тупее на разгоне.Может это компрессия,а может какие датчики,зонды.В общем конечно итог плачевный.Теперь на стрелку температуры смотришь чаще чем на дорогу.Кого интересуют еще подробности-готов поделиться.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 23:00
dalm4
Это уже не движок.
Если не поменяли болты крепления головки к блоку, то это не совсем ремонт. Эти болты в данном случае меняются все. Что головку шлифанули, это правильно.