gavruysha писал(а):Мог слететь код иммо.(если есть иммобилайзер).
Если так, то самому не восстановить?
Fedor писал(а):общие положения:
1. АКБ не дает ток
Даёт. Я когда снимал на час аккум, то на всяк. случай ставил на зарядку. Судя по стрелке зарядки, он был нормально заряжен.
Fedor писал(а):2. разрыв проводки (отсутствие контакта)
Всё остальное электрооборудование работает.
Fedor писал(а):3. неисправен стартер
3.1 нет контакта коллектора со щётками
3.2 неисправна обмотка мотора (пробой, разрыв)
3.3 втягивающее реле
постучи по стартеру чем нить, чтобы встряхнуть его. если после этого закрутит — это щетки кончились
Стучал, не помогло.
Втягивающее реле менял год назад (симптомы были такие же), езжу немного.
Щетки на тот момент были нормальные.
Но конечно, сейчас может быть и не так.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:gavruysha писал(а):Fedor, прочти что написал ТС.Мог и предух силовой погореть.
ИМХО,стартер сразу не кончается.

Предух - предохранитель?
Но я все предохранители проверял. Как под капотом, так и в салоне.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:Но есть небольшое подозрение все таки на стартер. Что-то мой старый аккум стал очень резко сдавать.
Думал, в ноябре купить новый, но пришлось сегодня.
После ночной подзарядки завелась сразу, но уже днем еле закрутил стартер.