
Правильно я понимаю, что время открытия форсунок определяет ЭБУ только по датчику температуры и ДМРВ?
Воздух регулятором ХХ на максимум?
Воздух регулируется уже после старта регулятором ХХ в зависимости от оборотов (нагрузки) или и в момент пуска тоже воздух регулируется?
Датчик температуры двигателя показывает температуру правильно (судя по мультитрониксу и термометру за окном).
ДМРВ мгновенно с началом вращения стартером показывает сколько всосалось воздуха?
Как его диагностировать? Причем как я понимаю, диагностика нужна именно в переходных режимах.
Еще есть "Датчик температуры всасываемого воздуха" установлен на впускной трубе рядом с дроссельным узлом. — от него что зависит? По нему или датчику в блоке происходи начальный пуск?
Куда рыть, чтобы в холода не заливало свечи.