Страница 1 из 1

ВНИМАНИЕ! Прошу помощи!

СообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 23:00
aleja
У меня заглохла машина (avella Delta) на дороге, попытался сразу завести ее не получилось, вообще тишина ни чего не крутится не урчит, только гдето слево за панелью щелкает что-то когда ключ поворачиваю и все. после нескольких попыток все таки завелась как ни в чем не бывало... я проехал до пункта назначения заглушил потом ехал обратно завел все нормально и случайно заглох потом опять, попробовал завести заново ни как щелкает и не заводится 100 раз пробовал изменений ни каких. заводится только с толкача... версия о севшей батарее отпадает потому как все эл. оборудование работает в норме и к тому же ведь ни чего ни крутится не урчит только щелкает и все. Если кто сталкивался с етим подскажите что делать или же на сервис ее везти? спасибо.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 23:04
Bang
aleja
Если с толкача или с галстука заводится нормально - то 99% это втягивающее реле.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 23:17
aleja
Bang спасибо, наверное правда реле а его можно починить? или где его хоть найти-то под капотом? Редкая ли ето деталь? но машина то после первых 3 попыток завестись все таки завелась же, а потом вообще не стала заводиться.... тоесть тогда оно испортилось но не до конца а теперь окончательно чтоли? было бы все таки здорово увидеть где оно есть. спасибо.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 23:30
bigis_way
Скорее всего это втягивающее реле самого стартера, снимать стартер и сматреть нада. Попробую ударить по стартеру чем нить (я гарант для этой цели использовал :) ), аккуратно,но сильно. Мне на десятке помогло (тож самое было, после такой "обработки", прослужил исправно еще полтора года) .

СообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 23:34
мороженщик
когда то на оке у меня была проблема со втягивающим реле, так я её решал просто, сажусь в машину поворачиваю ключ на старт слышу шёлкание открываю дверь и со всей силы хлопаю дверью, срабатывало в 10 из 10 раз

СообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 23:40
aleja
:D надо попробовать, и все таки скажите пожалуйсто, если я стою лицом к открытому капоту, тогде мне что искать? с левой стороны? или с правой в частности где находится реле? стартер еще пожно кой как отискать а вот с реле думаю будет посложнее...

СообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 23:47
мороженщик
там где слышаться пощёлкивания в момент старта, попробуй с помошником, он стартует ты слушаешь, а потом кааак хлопнешь капотом и она заведётся! без шуток

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

я не шучу, попробуй сильно хлопнуть или дверью или капотом но только в момент старта, скорее всего сработает, есть ещё один способ, находишь стартер под капотом привязываешь к нему что нибудь тяжёленькое на верёвке и в салон протягиваешь, в момент старта начинаешь дергать за верёвочку, чтоб долбило по стартеру, а точнее по втягивающему реле.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 23:49
aleja
завтра же попробую, но если в етом проблема то я думаю там либо засорилось ето реле либо еще что-то заклинило его, а вот еще такой вопрос, если заглох обязательно ли ключ поворачивать в положение off или же можно его сразу заводить? тоесть заглох, ключ сразу крутанул она и завелась так можно? и нужно ли ждать какого либо теста или еще чего перед заводов тоесть поворотом ключа в положение start?

СообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 23:56
мороженщик
у тебя окислился контакт во втягивающем реле, его надо или заменить или прочистить, если чистить то самому, так как если просить чистить в сервесе, то это будет стоить как новое втягивающее реле.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

а про то как ключом ворочить это не принципиально, просто она может незавезтись так как бензонасос не успеет создать необходимое давление в системе, но стартер крутить в любом случае будет

СообщениеДобавлено: 27 авг 2006, 00:40
Bang
Стартер находицца со стороны водителя в самом низу.
Вот на этой картинке:
http://www.elcats.ru/kia/image.asp?sec= ... 201&imno=1
примерно туда показывает буковка J
Снимаецца очень просто: со стороны пассажира ложимся пузом на двигатель, сдергиваем со стартера клемму, отворачиваем три болта и выдергиваем стартер.
Втягивающее реле на авелле неразборное.
Конечно на практике я бы его в гараже при наличии соответствующего инструмента разобрал бы и собрал, но скорее всего придецца либо обратицца в соответствующую палатку (таких дофига встречал типа "ремонт стартеров, генераторов") - там они или починят то что есть, или подберут замену, либо купил бы реле на разборке какой нибудь т.к. цена нового 50$
Подходит кстати от кларуса (и скорее всего от первой РИО) проверено практикой - у меня ща стоит Жорин стартер с Кларуса, встал как родной.
До ремонта скорее всего некоторое время будет помогать высокотехнологичный способ "Иопнуть по стартеру монтажкой". То есть от сотрясения контактики все таки приконтачивают и стартер начинает таки крутить. Через некоторое время он умирает окончательно.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2006, 10:30
aleja
Представляете сейчас пошол попробовал зевести как обычно чикнуло и через доли секунды завелась, :roul: хотя я ни куда не стучал и ни чем ни хлоппал... может быть правда там надо почистить какой нибуть механизм? а то рискованно так... хотя лучше аккуратнее ездить=) (не глохнуть) так вот попробую может быть сегодня поглядеть что там такое и решить ету проблему если вы говорите что ето втягивающее реле значит начнем с него. если же удастся что либо разобрать там под капотом тогда выожу отчет о ремонте=))) если конечно нужно =) кстати ни кто не подскажет где можно купить ето реле? спасибо всем!

СообщениеДобавлено: 27 авг 2006, 11:20
мороженщик
ещё проверь и зачисть все клемники и контакты которые идут к стартеру и вообще которые тебе попадутся на глаза

СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 07:59
psm
с чего вы взяли, что реле?
раз щелкает - как раз с реле все нормально.
рекомендую разобрать стартер и поменять в нем щетки.
сами щетки в магазине копейки стоят
разобать-собрать стартер тоже плевое дело

СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 09:08
me_inside
контакты все в первую очередь надо посмотреть.....на 9ке периодически такое происходило

СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 16:54
mur
У меня на моей старой 99 такая фигня была, тоже думал реле, а оказалась блокировка сигнализации,
Да и в проводке от аккумулятора может быть проблема! (тоже проходил)