Стартер находицца со стороны водителя в самом низу.
Вот на этой картинке:
http://www.elcats.ru/kia/image.asp?sec= ... 201&imno=1
примерно туда показывает буковка J
Снимаецца очень просто: со стороны пассажира ложимся пузом на двигатель, сдергиваем со стартера клемму, отворачиваем три болта и выдергиваем стартер.
Втягивающее реле на авелле неразборное.
Конечно на практике я бы его в гараже при наличии соответствующего инструмента разобрал бы и собрал, но скорее всего придецца либо обратицца в соответствующую палатку (таких дофига встречал типа "ремонт стартеров, генераторов") - там они или починят то что есть, или подберут замену, либо купил бы реле на разборке какой нибудь т.к. цена нового 50$
Подходит кстати от кларуса (и скорее всего от первой РИО) проверено практикой - у меня ща стоит Жорин стартер с Кларуса, встал как родной.
До ремонта скорее всего некоторое время будет помогать высокотехнологичный способ "Иопнуть по стартеру монтажкой". То есть от сотрясения контактики все таки приконтачивают и стартер начинает таки крутить. Через некоторое время он умирает окончательно.