Страница 1 из 1
Нехватка бензина двигателю (1 кларус).

Добавлено:
26 авг 2006, 21:39
brik
Всем добрый вечер! Только приехал с Черного моря - 1550 туда и столько же обратно. Отьехал 300 км от Москвы и началось... Как только из полного бака сжигаю литров 20-25, при резком нажатии на газ начинаются дергания, как будто нехватает бензина, тоже при перестроении. Больше 80 км в час не едет, и то на газ нажимаю нежно, не дай бог немного сильнеенажать. Так и ехал все 3 тысячи, доливая до полного бака по 20 литров. Кстати, 2 месяца назад полностью чистили бак и заборник в сервисе у Бадда. Месяц назад ездил в Питер, такой фигни не было. Плиз, подскажите, кто чего знает.

Добавлено:
26 авг 2006, 21:40
Devil999
проверь фильтры для начала если читые, то насос умирает,имхо

Добавлено:
26 авг 2006, 21:44
brik
Devil999
Фильтра все менял зимой - а какие все - только один топливный... А насчет насоса интересно - можно ли его как-то проверить - на стенде, что ли.

Добавлено:
26 авг 2006, 21:50
Andruxa
brik Может сетка на бензонасосе???

Добавлено:
26 авг 2006, 21:53
brik
Andruxa
2 месяца назад полностью чистили бак и заборник в сервисе у Бадда.

Добавлено:
26 авг 2006, 22:00
Andruxa
А тебе не кажется , что это может быть взаимосвязано? И что такое заборник?
Да-а! А как там свечи?

Добавлено:
26 авг 2006, 22:09
brik
Andruxa
Заборником я назвал все то, через что бензин из полости бака попадает в бензонасос. Интересно было ба на это все самому посмотреть. Свечи, конечное, могли за 20 тыс умереть, надо будет посмотреть. Но что-то мне кажется, что здесь пахнет новым бензонасосом.... В понедельник позвоню по сервисам, спрошу, смогут ли его отдиагностировать на производительность.

Добавлено:
26 авг 2006, 22:11
Eric
На мой взгляд такое может быть из-за недостаточного давления в топливной магистрали.
Причины может быть две:
- 1-я - неисправный топливный насос;
- 2-я - засорение топливного фильтра (хватанул плохого бензина);

Добавлено:
26 авг 2006, 22:17
brik
Eric
Очень интересная мысль насчет засорения топливного фильтра. А что, было такое дейсчтвительно у кого-то? Я фильтр менял перед новым годом - 20 тыс. проехал. Но ведь если бак полный - вроде как все нормально. Хотя плохого бензина недавно залил точно - еле ехала машина, и пальцы похоже стучали даже, и на тянула...

Добавлено:
27 авг 2006, 08:45
O.P.
1. 20 тыс. - довольно большой пробег, свечи-фильтры-форсунки можно убить за одну заправку - прецеденты мне известны.
2. При полном баке уровень бензина выше, выше давление на входе в насос, легче создать необходимое давление на форсунках. ИМХО, проблема в подаче топлива. Я бы начал с замены топливного фильтра и чистки/замены фильтра на входе бензонасоса. Чистка 2 мес. назад ни о чём не говорит, загадить можно за одну заправку.
3. Если не поможет - видимо, бензонасос. Свечи - навряд ли, уровень топлива в баке на их работу не влияет. (хотя, 20 тыс. пробега для свечей многовато, я бы к зиме поменял).
4. На зубиле лично диагностировал систему подачи топлива. Принцип такой. К штуцеру топливной рампы присоединяется манометр, далее снимаются его показания (давление топлива перед форсунками) в различных режимах: поворот ключа, холостые обороты, набор-сброс оборотов, двигатель заглушен и т.д. По результатам делается предварительный вывод о работоспособности БН, РДТ, фильтров, форсунок. Наверняка такая методика есть и для КИА.
Удачи!

Добавлено:
27 авг 2006, 09:20
brik
O.P.
Спасибо. Начну с замены топливного фильтра. Свечи все равно собирался менять. Ну а если не поможет - буду менять насос.

Добавлено:
27 авг 2006, 09:30
Andruxa
brik Прежде ,чем менять насос - посмотри на его сеточку!!!


Добавлено:
28 авг 2006, 09:31
AndreyMax
Давление в системе держит, деталюка номер 5
http://www.avtotor.ru/KIA/parts/select. ... r=4&page=1
Но в вашем случае - возможно все-же виновата наверно приемная сетка бензонасоса, и еще изучать надо систему нагнетания воздуха в бак.
то что ее мыли у Бада, ничего не значит
- было ли помыто чисто?
- возможно снова залили дерьмо, откисло что-либо
- после съема бензобака, правильно ли установлены дренажные трубки?
Там хитрая система вентиляции картера и бензобака. Бачок № 8
http://www.avtotor.ru/KIA/parts/select. ... r=4&page=1
http://www.avtotor.ru/KIA/parts/select. ... r=4&page=2
Книжку надо изучать.
П-ш-ш-гш есть когда отвинчиваете лючок для заправки?

Добавлено:
28 авг 2006, 14:03
СТЕПАНЫЧ
AndreyMax
А если есть п-ш-ш-ш - это хорошо или плохо???


Добавлено:
28 авг 2006, 17:54
AndreyMax
это хорошо, иначе - что-то не герметично

Добавлено:
28 авг 2006, 23:18
СТЕПАНЫЧ
AndreyMax
Спасибо, что просветил


Добавлено:
29 авг 2006, 22:36
brik
AndreyMax
П-Ш-Ш есть, когда откручиваю пробку.
Езжу сейчас по Москве - все нормально. Проблема проявляется при высоких температурах, потому что когда ехал ночью, ничего такого не было. Всеже думаю умирает бензонасос, но еще 2-3 года можно будет ездить, если не ехать завтра опять на море.