Страница 1 из 2

Кларус 1, ТаРахТит

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 23:56
НЕМО
Всем доброго времени суток!!! Пожалуста, если есть минутка , помогите советом! Вот купил Кларус 1 дв. 2л., 1997 г. машина понравилась, где то даже очень, но есть проблемка!!!
К неустойчивым холостым и детонации при выключении зажигания начал уже привыкать, поскольку на сервисе не знают почему, а я темболее. Последние несколько дней выдались жаркими и я решил воспользоваться кондеем, ну и тут же началось!!! :cry: Нет я конечно знал что многие машины начинают тупить, а моя не по детски глохнет, особенно в пробках. :udiv: От кондея отказался, теперь езжу обливаюсь потом и думаю что же делать! :think: Может есть какой то порядок поиска неисправности, и место где можно осуществить этот поиск? Почитал на форуме что то похожее есть, но на других машинах, ну чтоб начинать не с "золотого датчика" расхода воздуха??? Уж очень хочется надеяться что это не он!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 01:08
йорик
машинка больно старая

СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 07:05
Жора
НЕМО
Дуй на диагностику в хор сервис, стоит недорого рублей 300-400, зато сразу узнаешь причину. Ваня недавно ездил диагностировал Кларус, вроде доволен. Пройдись поиском где это можно сделать за нормальные деньги. :roll:
Боюсь что ты такой ездой убьешь движок! :vip:

СообщениеДобавлено: 22 авг 2006, 15:21
СТЕПАНЫЧ
Н-да, сходу трудно понять что к чему, ни пробег не написал, ни когда купил. Когда покупал, почему не проверил???

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 00:50
НЕМО
У машынки пробег 150 тыс. км. , но что то слабо вериться уж больно ушатанная. :( А про обороты мне хозяин сказал когда продавал, ну я собственно и подумал что ничего страшного, починю. Ну хоть сделал значительную скидку на все косяки. Теперь риторический вопрос завис в воздухе, не привысит ли ремонт эту скидку? Завтра, а точнее уже сегодня с утра поеду на диагностику в "сервис-элит" , что на Амурской находится, сказали что диагностика 380 ре стоит, напишу о результатах. А за движок дествительно страшновато, езжу не больше 110, чтоб особо не надрывать. Да ещё похоже что одна из подушек пробивает, обороты больше 2000 начинается вибрация по кузову. Большое спасибо за отзывы!

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 06:59
Жора
НЕМО
отпишись потом пож. :think:

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 22:47
НЕМО
Ездил сегодня на диагностику, теперь думаю толи вкладывать, толи продавать, а жалко! :bam: Ну всё по порядку:
1. поменял подушку и как назло самая дорогая из четырёх, почему не понимаю (Подушка двиг. №3 стоит 2775.00 ре!!!!! :cloud: ), понятно почему предыдущий хозяин поменял остальные три а эту оставил как самое "вкусное" мне! И при всём при этом изменений никаких, вибрация была с перерывами, а теперь постоянная!!! :think:
2. Диагност или как его там, показался мужиком грамотным ( хотя кто его знает, может он грамотно разводит?! ну раньше времени его обижать не буду) и пояснил после часа всех триволнений (моих соответственно):
а) датчик расхода воздуха и кислородный откликаются, менять не спеши.
б) заменил прокладку холостого хода, изменений нет.
в) меняй весь выпускной тракт, он весь дырявый, под ним находится кислородный датчик поэтому уходят показания. Ничего определённого.
г) меняй прокладку на впускном колекторе (300 ре. прокладка, сколько стоят работы не знаю), через неё идёт "несанкционированный" забор воздуха.
г) диагностическое оборудование показывает что 4-я форсунка отстаёт, но из за прокладки точно утверждать не буду.
д) как всё поменяеш будем снова смотреть.
е) и ещё скорее всего пробег не 150, а 250 тыс.
ж) с эллектрикой кто то мудрил, все настройки сбиты, как поменяеш хотябы прокладку будем перенастраивать.
ИТОГ: записался на всякий случай на суботу, машина едет ещё хуже чем до сервиса :think: , ну и куча сомнений соответственно!!!
:udiv: :udiv: :udiv:
Вобщем поживём посмотрим как говорится, до суботы надеюсь добегает машинка, потихоньку конечно! Всётаки даже если продавать неизвестно сколь, ездить тоже надо, а там если всё образуется то и продавать незачем.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 22:51
СТЕПАНЫЧ
Ну попал, на ровном месте и мордой об асфальт
За сколько брал-то???
Надо было сначала к нам зайти, тут некоторые продают отличные варианты.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 17:52
Жора
НЕМО
Ну вот видишь, конечно же диагностику надо делать до покупки а не после. Купил машину то ведь небось совсем недорого? ;)
Мой совет теперь трезво путем диагностик (остается подвеска + трансмиссия+кузов) оцени возможные денежные вложения в эту машину, а потом уже решай надо это тебе или нет. :think:
Ps я из описанных тобой проблемм не нашел ничего такого особого чтобы продавать, если правда все остальное в норме :think:
Но боюсь что с остальным тоже будут проблеммы
:o

СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 19:00
НЕМО
А куда к вам зайти, на форум??? Брал за 5500 уёв.
В остальном: компрессия в норме, новое сцепление, новая задняя подвеска с тормозами, все датчики работают (есть документы из сервиса) водительский порог снизу ржавый (с боку не видно) и водительская дверь немного зацвела, тоже внизу с внутренней стороны, передняя подвеска на "подходе", трещина лобового стекла по низу( уже купил новое, родное 2700 ре.). Погляжу что мне сервисмены на выходных насчитают!!! :think:

СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 19:12
Жора
НЕМО
Угу посчитай :cry:
самое страшное это кузов, то что ты написал про порог и дверь уже ставит под сомнение целесообразность восстановления авто.
Нормальный Кларус 97-98г.в. стоит от 7500$ раз за 5500 отдали... хотя.... :think:

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

PS Попробуй продать если получится :(

СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 23:42
НЕМО
Самое обидное что машинка мне очень нравится!!! :roul: Большой салон, на дороге пока не обижали (тфу, тьфу, тьфу), привод передний, кондей рабочий, на дороге стоит как пришитая. В сравнении с "тазиками"(и не только) очень приёмистая. На ней не хочется гнать, на ней просто не напрягаешся :pst: . Руль достаточно лёгкий, при своих габаритах достаточно манёвренная. Для меня только два минуса: кожанный салон я не оценил( спина не дышит, хотя может только моя спина потеет :roll: ) в чём понт я не понял и конечно же низковата посадка( я ЗАЯДЛЫЙ рыбак :bud: ). Но впринципе это всё мелочи.
А кузов вобще очень быстро ржавеет???[/b]

СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 23:45
itrans
Пока порог и кузов проржавеют.....ты её сто раз продаш, у меня машина уже третий год, тоже водительская дверь немного зацвела....ни чо страшного...пробег у меня 234т всё ок... так что не расстраивайся, хотя , если придётся много вкладывать....то лучще по мойму попробывать продать.....

СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 17:52
ivanm
И так:)
по двигителю
съездий в Элит-сервис - электрки там хорошие. Лишнего не наговорят.
Далее по запчастям:
обращайся чем смогу тем помогу - цены ты назвал какие то фантастические:)
Итого: кларсу нормальная машина - вложишь сефчас баксов 300-500 и будеш дальше на нем рассекать. А то что пробег не родной - ну и фиг с ним - компрессия же двигателя в норме.

Хотя я вот свой кларус сейчас буду продавать....

СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 17:53
Жора
ivanm
ЖЖОШЬ ацкий сатана!!!!!

СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 17:57
ivanm
Жора писал(а):ivanm
ЖЖОШЬ ацкий сатана!!!!!

это почему это я жгу?:)

СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 18:00
Жора
Ну потому что НЕМО
писал что уже делал диагностику в Элите и т.д. :D :z) ;)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 00:16
НЕМО
А почему цены фантастические??? :think: Дорого или дёшево? Уёв 300 - 500 потяну конечно, ну это после полного резюме, а то вдруг ещё что то выплывет в процессе! Просто меня смущает, когда в сервисе начинают говорить неопределённо, типа "скарее всего" или "видимо" ну и "ты попробуй заменить, а там посмотрим". Так весь авто можно перебрать и продавать уже точно не рентабельно, пусть тогда уж послужит на новых запчастях. :tank:

СообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 10:59
ivanm
НЕМО писал(а):А почему цены фантастические??? Дорого или дёшево?

потому чт оу меня дешевле:)
НЕМО писал(а):"ты попробуй заменить, а там посмотрим".

бывает и так, что не выяснить причину пока не поменят что-то...

СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 10:04
AndreyMax
Можно свои 5-ть копеек

НЕМО писал(а):К неустойчивым холостым и детонации при выключении зажигания начал уже привыкать, поскольку на
сервисе не знают почему, а я темболее. Последние несколько дней выдались жаркими и я решил воспользоваться кондеем,
ну и тут же началось!!! Нет я конечно знал что многие машины начинают тупить, а моя не по детски глохнет, особенно в
пробках

НЕМО писал(а):диагностическое оборудование показывает что 4-я форсунка отстаёт, но из за прокладки точно утверждать не буду


Привыкать нельзя - угробите машину

Борьба с холостыми:
- снять и промыть клапан холостого хода
- обязательно снять и промыть форсунки, именно со снятием

Уверен - этих двух операций будет достаточно чтобы решить проблемы с холостыми.
Но!!!

Если утверждается, что двиг постоянно дергается - значит ровность холостого хода добиться практически не возможно, и проблемы с холостым ходом - скорее всего следствие другой проблемы
- заменить высовольтные провода и центральный высоковольтный провод (если они старые, и не менялись в обозримом прошлом, или об этом ничего не известно). Скажете спасибо зимой и осенью когда все отсыреет и перестанет заводиться
- правильность установки ремня ГРМ (у меня у Бада - ошиблись на зуб, именно была вибрация на оборотах ~ 2000-2500, вылечилось переустановкой)
при смене опоры, были работы с ГРМ? если да - рыть именно в этом направлении, пусть проверят на другом корейском сервисе
- вовремя происходит вспышка смеси - на это влияет правильность установки опережения зажигания, и состояние крышки распределителя зажигания (а лучше заменить стоит копейки ~10$, меняется 5 секунд)
состояние свечей (заменить нафиг)
- состояние внутренних поверхностей цилиндров (нагар большой)

Т.к. вы говорите что серьезно влияет кондей (у меня он вообще никак не влияет, нет его - но холодит нормально)
- все-же подозреваю на правильность и состояние ремня ГРМ, при его неправильной установке будет серьезный провал в мощности


НЕМО писал(а):1. поменял подушку и как назло самая дорогая из четырёх, почему не понимаю
... И при всём при этом изменений никаких, вибрация была с перерывами, а теперь постоянная!!!

НЕМО писал(а):заменил прокладку холостого хода, изменений нет

- ну как бы хорошо, но несколько преждевременно


НЕМО писал(а):меняй весь выпускной тракт, он весь дырявый, под ним находится кислородный датчик поэтому уходят показания. Ничего определённого

выпускной тракт состоит из как минимум 3-х элементов и прокладок. За слова "весь дырявый" - есть предложение бить морду, а по хорошему пусть рисуют схему и ставят отметки где дырявость, и исходя из этого решать заменить ли прокладку за 100 рублей, или менять горшок целиком (за 4000)

начало
http://www.avtotor.ru/KIA/parts/select. ... r=4&page=1
конец выпускного тракта
http://www.avtotor.ru/KIA/parts/select. ... r=4&page=2

А то блин привыкли мозги делать, им деньги плачены чтобы была проведена работа. Анализ, результатом анализа должна стать не фраза "весь дырявый", а вполне определенный документ, хотя бы список какие элементы нуждаются в ремонте или замене.
Весь издырявиться он по определению не может.
Как вот эта тупорылость достала у этой породы людей, сил просто нет.


НЕМО писал(а):с эллектрикой кто то мудрил, все настройки сбиты, как поменяеш хотябы прокладку будем перенастраивать

за слова "настройки сбиты" и "будем перенастраивать" - я бы больше туда не поехал. Сбиваться там нечему, и после "перенастройки" - обычно в морг



А вообще машинка "ласточка", все в ней в порядке.
97 год - это далеко не "дряхлость", и даже близко не "преклонный возвраст", лично у меня это "ближе к годам 40-44" ассоциируется. Да не "мальчик", но "серьезный мужчина".