Можно свои 5-ть копеек
НЕМО писал(а):К неустойчивым холостым и детонации при выключении зажигания начал уже привыкать, поскольку на
сервисе не знают почему, а я темболее. Последние несколько дней выдались жаркими и я решил воспользоваться кондеем,
ну и тут же началось!!! Нет я конечно знал что многие машины начинают тупить, а моя не по детски глохнет, особенно в
пробках
НЕМО писал(а):диагностическое оборудование показывает что 4-я форсунка отстаёт, но из за прокладки точно утверждать не буду
Привыкать нельзя - угробите машину
Борьба с холостыми:
- снять и промыть клапан холостого хода
- обязательно снять и промыть форсунки, именно со снятием
Уверен - этих двух операций будет достаточно чтобы решить проблемы с холостыми.
Но!!!
Если утверждается, что двиг постоянно дергается - значит ровность холостого хода добиться практически не возможно, и проблемы с холостым ходом - скорее всего следствие другой проблемы
- заменить высовольтные провода и центральный высоковольтный провод (если они старые, и не менялись в обозримом прошлом, или об этом ничего не известно). Скажете спасибо зимой и осенью когда все отсыреет и перестанет заводиться
- правильность установки ремня ГРМ (у меня у Бада - ошиблись на зуб, именно была вибрация на оборотах ~ 2000-2500, вылечилось переустановкой)
при смене опоры, были работы с ГРМ? если да - рыть именно в этом направлении, пусть проверят на другом корейском сервисе
- вовремя происходит вспышка смеси - на это влияет правильность установки опережения зажигания, и состояние крышки распределителя зажигания (а лучше заменить стоит копейки ~10$, меняется 5 секунд)
состояние свечей (заменить нафиг)
- состояние внутренних поверхностей цилиндров (нагар большой)
Т.к. вы говорите что серьезно влияет кондей (у меня он вообще никак не влияет, нет его - но холодит нормально)
- все-же подозреваю на правильность и состояние ремня ГРМ, при его неправильной установке будет серьезный провал в мощности
НЕМО писал(а):1. поменял подушку и как назло самая дорогая из четырёх, почему не понимаю
... И при всём при этом изменений никаких, вибрация была с перерывами, а теперь постоянная!!!
НЕМО писал(а):заменил прокладку холостого хода, изменений нет
- ну как бы хорошо, но несколько преждевременно
НЕМО писал(а):меняй весь выпускной тракт, он весь дырявый, под ним находится кислородный датчик поэтому уходят показания. Ничего определённого
выпускной тракт состоит из как минимум 3-х элементов и прокладок. За слова "весь дырявый" - есть предложение бить морду, а по хорошему пусть рисуют схему и ставят отметки где дырявость, и исходя из этого решать заменить ли прокладку за 100 рублей, или менять горшок целиком (за 4000)
начало
http://www.avtotor.ru/KIA/parts/select. ... r=4&page=1конец выпускного тракта
http://www.avtotor.ru/KIA/parts/select. ... r=4&page=2А то блин привыкли мозги делать, им деньги плачены чтобы была проведена работа. Анализ, результатом анализа должна стать не фраза "весь дырявый", а вполне определенный документ, хотя бы список какие элементы нуждаются в ремонте или замене.
Весь издырявиться он по определению не может.
Как вот эта тупорылость достала у этой породы людей, сил просто нет.
НЕМО писал(а):с эллектрикой кто то мудрил, все настройки сбиты, как поменяеш хотябы прокладку будем перенастраивать
за слова "настройки сбиты" и "будем перенастраивать" - я бы больше туда не поехал. Сбиваться там нечему, и после "перенастройки" - обычно в морг
А вообще машинка "ласточка", все в ней в порядке.
97 год - это далеко не "дряхлость", и даже близко не "преклонный возвраст", лично у меня это "ближе к годам 40-44" ассоциируется. Да не "мальчик", но "серьезный мужчина".