Страница 1 из 1
		
			
				Спортаж - дергается
				
Добавлено: 
19 авг 2006, 13:52 Ally
				Неделю назад поменял свечи и воздушный фильтр. Завел прокатился - все нормально. Машина простояла у дома до субботы.
Сегодня завожу и....:
1. Машина не заводится с полпинка как раньше.
2. На холостых оборотах приличноо дергается движок, обороты играют 
3. При разгоне двигатель начинает очень сильно вибрировать, а ощущение такое словно трогаешься с 4 передаче на механике и выхлопухи помоему стреляет.
Ваши варианты? Подчеркиваю 
Спортаж 2.0 дохс, автомат
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19 авг 2006, 19:40 kostetik
				а как себя ведет лампочка "смени двигатель"?
разьемчики подергать кстати мож какую фишку забыли воткнуть,обычно холостые гулять начинают с неподключеным расходомером воздуха.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19 авг 2006, 20:02 Ally
				Чек горит, а иногда мигает.
Разьемы на месте
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19 авг 2006, 22:29 kostetik
				не я бы прошелся повнимательней по цепочке обратно когда менял свечи...вплоть до выкручивания свечей и проверки их!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20 авг 2006, 18:32 Ally
				Все разобрал и заново собрал - резултат тотже.
Странно после 2 тыс. об. движок работает стабильно. До 2 - задыхается как будто и готов заглохнуть.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21 авг 2006, 16:38 dav
				свечи  

 ? или смотри код 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24 авг 2006, 13:59 AGT
				Ехал пару дней назад по оооочень тряской дороге, машина вдруг стала затухать и в конце-концов заглохла. При заводке получил теже симптомы что и у 
Ally. Еле завел, обороты скачут... открыл капот, чисто на автопилоте прикоснулся к проводу датчика расхода воздуха. Сразу все стало как раньше. На автопилоте - потому что это была стандартная болячка инжекторной Волги на которой я пять лет отъездил. 

  Прямо как в библии "Возложил он руки... и излечил..."
kostetik
лампочка "смени двигатель"
 
 5 баллов 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27 авг 2006, 17:46 Ally
				Купил новые свечи. Поменял. Эффект такой же. Только раньше при нажатии на газ двигатель сначала сильно вибрировал а потом набирая обороты стабилизировался, то теперь не вибрирует а нормально разгоняется. При падении оборотов до 1000 происходит сильная вибрация - аж двери трясутся, потом обороты падают до 500 - вибрация еще сильнее естественно, затем стрелка тахометра поднимается до 900, но сильная вибрация остается. Свыше 1500 двигатель работает в нормальном режиме. 
Мля.....! Я уже  

 ! Помогайте!
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27 авг 2006, 18:49 ki@Andy
				javascript:putName('Ally')
Было нечто аналогичное, проверить 
1Датчик холостого хода
2Клапан рециркуляции
3Ремень ГРМ(в смысле метки)
4Хорошобы компьютерную диагностику
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29 авг 2006, 00:20 coti
				А не пробовал проверить катализатор, для этого есть все показания!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06 сен 2006, 10:22 podvoh
				Мож поможите с такой проблемой 
 
 
При разгоне на любой передаче на больших оборотах давишь на газ , НО двигун не хочет. Давлю педаль газа , а машина наооборот тормозит, ощущение чавото не хватает или воздуха или бензина. Чек постоянно горит. Свечи, фильтр-усе в норме 
 
Католизатора нет. Сам удалил.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06 сен 2006, 10:29 Landsknecht
				podvoh писал(а):Католизатора нет. Сам удалил.
А лямбда-зонд продолжает отдавать ему команды на дожигание смеси...  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06 сен 2006, 10:31 Oleg_b
				Ally писал(а):Купил новые свечи. Поменял. Эффект такой же. Только раньше при нажатии на газ двигатель сначала сильно вибрировал а потом набирая обороты стабилизировался, то теперь не вибрирует а нормально разгоняется. При падении оборотов до 1000 происходит сильная вибрация - аж двери трясутся, потом обороты падают до 500 - вибрация еще сильнее естественно, затем стрелка тахометра поднимается до 900, но сильная вибрация остается. Свыше 1500 двигатель работает в нормальном режиме. 
Мля.....! Я уже  

 ! Помогайте!
 
Может надо проверить высоковольтные провода тестером, если свечи менял - значит и провода шевелил. У меня на практике так две десятки с такими симптомами попадались из-за проводов, правда там еще провал был чувствительный.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06 сен 2006, 10:55 kostetik
				Oleg_b,на спортяге как таковых высоковольтных нет почти... катушки надеты на сами свечи,есть только два отростка небольших что ведут от одной катушки к другой свечке...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06 сен 2006, 11:01 Oleg_b
				не знал про это 

 .Хотя часто теряется контакт именно в месте оконечивания провода
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06 сен 2006, 11:20 Landsknecht
				kostetik писал(а):спортяге как таковых высоковольтных нет почти... катушки надеты на сами свечи,
Это на DOHCe. А на SOHCе как у всех - четыре провода на катушку. 
 
 
Хотя в 99-ом SOHC ужо не ставили вроде...
У меня кстати есть катушко-провода( 

 ) на DOHC(0K013-18-100). 
Забарыжу по 250.00 рублей за штуку...  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 сен 2006, 19:16 podvoh
				Landsknecht писал(а):podvoh писал(а):Католизатора нет. Сам удалил.
А лямбда-зонд продолжает отдавать ему команды на дожигание смеси...  

 
 
И что делать?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14 сен 2006, 14:15 LORD
				Буквально недавно вылечил такую же проблему. 
Поэтому даю советы по существу:
-Сними топливный фильтр, когда открутишь закрой пальцем нижнюю магистраль - выйми полностью фильтр и посмотри какого цвета льется бензин из нижнего патрубка фильтра.
 Если более менее нормальный-проблема не в нём (у меня лилась жидкость в виде ржавчины)
-Проверка свечей: выкручиваеш свечи и смотришь на ихнее состояние, если какая-то свеча или свечи отличаются по цвету от других - значит проблема таится в этих цилиндрах (у меня 2 свечи как были поставлены новыми так через 3 дня и были полностью как новые вообще без нагара)
-Проверка катушек: ничего сложного- подключаешь сначала одну катушку - вставляешь в неё свечи(прислоняеш обязательно к впускному коллектору) и прокручиваеш стартером - искра есть.. значит не катушки (аналогично проверяеш вторую катушку)
-Проверка расходомера воздуха(хотя из-за него машина не троит и не трясется и не вибрирует).  На рабочем двигателя отсоединяешь разьем датчика - если он рабочий услышишь как обороты незначительно упадут.
- Если всё из выше перечисленного работает - прямая дорога на промывку форсунок. Поскольку ни один электронный датчик не может вывести  машину из строя.. а тем более затавить стрелять и вибрировать