Страница 1 из 1
Спортаж - дергается

Добавлено:
19 авг 2006, 13:52
Ally
Неделю назад поменял свечи и воздушный фильтр. Завел прокатился - все нормально. Машина простояла у дома до субботы.
Сегодня завожу и....:
1. Машина не заводится с полпинка как раньше.
2. На холостых оборотах приличноо дергается движок, обороты играют
3. При разгоне двигатель начинает очень сильно вибрировать, а ощущение такое словно трогаешься с 4 передаче на механике и выхлопухи помоему стреляет.
Ваши варианты? Подчеркиваю
Спортаж 2.0 дохс, автомат

Добавлено:
19 авг 2006, 19:40
kostetik
а как себя ведет лампочка "смени двигатель"?
разьемчики подергать кстати мож какую фишку забыли воткнуть,обычно холостые гулять начинают с неподключеным расходомером воздуха.

Добавлено:
19 авг 2006, 20:02
Ally
Чек горит, а иногда мигает.
Разьемы на месте

Добавлено:
19 авг 2006, 22:29
kostetik
не я бы прошелся повнимательней по цепочке обратно когда менял свечи...вплоть до выкручивания свечей и проверки их!

Добавлено:
20 авг 2006, 18:32
Ally
Все разобрал и заново собрал - резултат тотже.
Странно после 2 тыс. об. движок работает стабильно. До 2 - задыхается как будто и готов заглохнуть.

Добавлено:
21 авг 2006, 16:38
dav
свечи

? или смотри код


Добавлено:
24 авг 2006, 13:59
AGT
Ехал пару дней назад по оооочень тряской дороге, машина вдруг стала затухать и в конце-концов заглохла. При заводке получил теже симптомы что и у
Ally. Еле завел, обороты скачут... открыл капот, чисто на автопилоте прикоснулся к проводу датчика расхода воздуха. Сразу все стало как раньше. На автопилоте - потому что это была стандартная болячка инжекторной Волги на которой я пять лет отъездил.

Прямо как в библии "Возложил он руки... и излечил..."
kostetik
лампочка "смени двигатель"

5 баллов


Добавлено:
27 авг 2006, 17:46
Ally
Купил новые свечи. Поменял. Эффект такой же. Только раньше при нажатии на газ двигатель сначала сильно вибрировал а потом набирая обороты стабилизировался, то теперь не вибрирует а нормально разгоняется. При падении оборотов до 1000 происходит сильная вибрация - аж двери трясутся, потом обороты падают до 500 - вибрация еще сильнее естественно, затем стрелка тахометра поднимается до 900, но сильная вибрация остается. Свыше 1500 двигатель работает в нормальном режиме.
Мля.....! Я уже

! Помогайте!

Добавлено:
27 авг 2006, 18:49
ki@Andy
javascript:putName('Ally')
Было нечто аналогичное, проверить
1Датчик холостого хода
2Клапан рециркуляции
3Ремень ГРМ(в смысле метки)
4Хорошобы компьютерную диагностику

Добавлено:
29 авг 2006, 00:20
coti
А не пробовал проверить катализатор, для этого есть все показания!

Добавлено:
06 сен 2006, 10:22
podvoh
Мож поможите с такой проблемой
При разгоне на любой передаче на больших оборотах давишь на газ , НО двигун не хочет. Давлю педаль газа , а машина наооборот тормозит, ощущение чавото не хватает или воздуха или бензина. Чек постоянно горит. Свечи, фильтр-усе в норме
Католизатора нет. Сам удалил.

Добавлено:
06 сен 2006, 10:29
Landsknecht
podvoh писал(а):Католизатора нет. Сам удалил.
А лямбда-зонд продолжает отдавать ему команды на дожигание смеси...


Добавлено:
06 сен 2006, 10:31
Oleg_b
Ally писал(а):Купил новые свечи. Поменял. Эффект такой же. Только раньше при нажатии на газ двигатель сначала сильно вибрировал а потом набирая обороты стабилизировался, то теперь не вибрирует а нормально разгоняется. При падении оборотов до 1000 происходит сильная вибрация - аж двери трясутся, потом обороты падают до 500 - вибрация еще сильнее естественно, затем стрелка тахометра поднимается до 900, но сильная вибрация остается. Свыше 1500 двигатель работает в нормальном режиме.
Мля.....! Я уже

! Помогайте!
Может надо проверить высоковольтные провода тестером, если свечи менял - значит и провода шевелил. У меня на практике так две десятки с такими симптомами попадались из-за проводов, правда там еще провал был чувствительный.

Добавлено:
06 сен 2006, 10:55
kostetik
Oleg_b,на спортяге как таковых высоковольтных нет почти... катушки надеты на сами свечи,есть только два отростка небольших что ведут от одной катушки к другой свечке...

Добавлено:
06 сен 2006, 11:01
Oleg_b
не знал про это

.Хотя часто теряется контакт именно в месте оконечивания провода

Добавлено:
06 сен 2006, 11:20
Landsknecht
kostetik писал(а):спортяге как таковых высоковольтных нет почти... катушки надеты на сами свечи,
Это на DOHCe. А на SOHCе как у всех - четыре провода на катушку.
Хотя в 99-ом SOHC ужо не ставили вроде...
У меня кстати есть катушко-провода(

) на DOHC(0K013-18-100).
Забарыжу по 250.00 рублей за штуку...


Добавлено:
07 сен 2006, 19:16
podvoh
Landsknecht писал(а):podvoh писал(а):Католизатора нет. Сам удалил.
А лямбда-зонд продолжает отдавать ему команды на дожигание смеси...

И что делать?

Добавлено:
14 сен 2006, 14:15
LORD
Буквально недавно вылечил такую же проблему.
Поэтому даю советы по существу:
-Сними топливный фильтр, когда открутишь закрой пальцем нижнюю магистраль - выйми полностью фильтр и посмотри какого цвета льется бензин из нижнего патрубка фильтра.
Если более менее нормальный-проблема не в нём (у меня лилась жидкость в виде ржавчины)
-Проверка свечей: выкручиваеш свечи и смотришь на ихнее состояние, если какая-то свеча или свечи отличаются по цвету от других - значит проблема таится в этих цилиндрах (у меня 2 свечи как были поставлены новыми так через 3 дня и были полностью как новые вообще без нагара)
-Проверка катушек: ничего сложного- подключаешь сначала одну катушку - вставляешь в неё свечи(прислоняеш обязательно к впускному коллектору) и прокручиваеш стартером - искра есть.. значит не катушки (аналогично проверяеш вторую катушку)
-Проверка расходомера воздуха(хотя из-за него машина не троит и не трясется и не вибрирует). На рабочем двигателя отсоединяешь разьем датчика - если он рабочий услышишь как обороты незначительно упадут.
- Если всё из выше перечисленного работает - прямая дорога на промывку форсунок. Поскольку ни один электронный датчик не может вывести машину из строя.. а тем более затавить стрелять и вибрировать