Страница 1 из 1
		
			
				Как лучше менять масло ДВС?
				
Добавлено: 
16 авг 2006, 23:48 dalm4
				1. Высасывается через щуп.
2. Сливается из поддона.
 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16 авг 2006, 23:53 Bang
				dalm4
А через щуп это как  
 
 
Че то новое.
Конечно через поддон. Все гуано, которое оседает на дне не высосешь. Тока через слив.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17 авг 2006, 00:05 avtoprofi168
				dalm4 писал(а):1. Высасывается через щуп
Извращенец автомобильный  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17 авг 2006, 00:11 Dwarf
				Bang писал(а):А через щуп это как 
 Это в сервисах так меняют. Суют в отверстие для щупа насос и отсасывают (извините) 

  Экономит время. Только думаю что 
Bang писал(а):Все гуано, которое оседает на дне не высосешь
 . Так что лучше слить по человечески.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17 авг 2006, 00:21 dalm4
				Что вы прикалываетесь, ни разу не слышали про экспресс замену масла? Даже на заправках бывает. Этакий баллон, с насосом и спец трубочкой-пистолетом, который вставляется через тверстие для щупа в поддон. Кстати приспособы импортные. Экология мол не страдает. 
Слиться тоже всё не сольётся, да всё не высосется тожа.
Но как лучше?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Для особо продвинутых: есть даже авто без пробок сливных на поддоне.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17 авг 2006, 01:05 avtoprofi168
				dalm4 писал(а):Для особо продвинутых: есть даже авто без пробок сливных на поддоне.
Да, зачем простаивать опрокидывателям 

 . Но не будут у нас палочками рис есть, долго это и муторно 
 
 
А у пробки есть дополнительное занятие-улавливать магнитом мельчайшие частицы.
Что касается экологии, то важно не как достанут, а куда выльют...
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17 авг 2006, 08:32 Неугомонный ЕЗДЕЦ
				Все время сливал через сливное отверстие  
 
 
Через отвестие для щупа не высасывал  

 не наш метод  
 
 
А ты попробуй расскажешь  
 
  
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17 авг 2006, 08:41 Кондитер
				Через щуп - действительно прикол на экспресс заменах. Ну где там время и место найти, чтобы на подъемник загнать машинку, либо под неё подлезть.
В обычных условиях проще через пробку в поддоне. Да и надежнее, ИМХО - капать перестало, значит, все слилось. А через щуп фиг его знает все "отсосали", или чего осталось?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17 авг 2006, 10:09 lyustvi
				Дюже странно... конечно ж, через слив! А экспресс-слив долой! это как же свою машинку не уважать надо!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17 авг 2006, 17:04 ШуБр
				Через щуп лучше. Эту хрень я первый раз увидел где-то в 96-м году на станции Валволайн в теплом стане, когда делал антикорр.
Они еще и поддоны снимали в это время. Пробовали на своих машинах, так сказать. Так вот как высасывает через щуп, ни один слив не сделает! Точно говорю!
Вещь абалденная! Сначала толстым шлангом шуруют. Потом одевают тоненький и возюкают им по кругу. Снятый поддон как из магазина!
И время меньше убивается. Наши дилеры этим заниматься не станут - нормочас за все отвечает. А если работать по нему, то это путь бездельников только развращает. Одно дело 10 минут на замену масла и без поднятия на подъемнике.
А другое дело чельный час на подъемник, слить, опустить, залить, поднять, проверить! Деньги-то другие!!!!
Так что елси есть возможность, меняй через щуп. Только посмотри сначала как делают, чтобы тщательно возюкали и крутили шланги. А то может они ткнули и убежали... хотя все равно быстрей и больше уйдет, чем через слив.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17 авг 2006, 20:44 dalm4
				Вот и я о чём. Кто что говорит, кто и поязвить не прочь.
Благо знакомые меняют, стой нехочу, всё бесплатно. Порой и полтора часа стоит, а оно то капнет, то волоском потечёт.
А в былые времена после такого слива, на Самарах снимал поддон, не столь сложная операция. Так там на дне 

 действительно шняга остаётся, которая не может стечь, т.к. ниже внутренних краёв сливной пробки.  И начинаешь задумываться, не промывать ли его в другой раз 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17 авг 2006, 20:49 Leha
				dalm4 писал(а):ак там на дне  действительно шняга остаётся, которая не может стечь, т.к. ниже внутренних краёв сливной пробки.  И начинаешь задумываться, не промывать ли его в другой раз
Так это вопрос другой. Откуда эта шняга берется?Это либо масло не качественное,либо стружка и прочие продукты приработки двигателя. А если просто не допускать этого? 

 Болезнь проще предупредить чем лечить. 
 Добавлено спустя 41 секунду:
Добавлено спустя 41 секунду:
А мы еще и присадки льем. 
 Добавлено спустя 46 секунд:
Добавлено спустя 46 секунд:
И фильтра не той системы впиндюриваем. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17 авг 2006, 21:55 Avella-77
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17 авг 2006, 22:13 Жора
				Bang писал(а):Все гуано, которое оседает на дне не высосешь. Тока через слив.
На дне ничего не оседает, оседает в фильтре  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17 авг 2006, 23:34 kostetik
				через сливную просто самотеком,я когда меняю на своем,то после того как капать перестает...с помощью шприца и трубочки мягкой высасываю дряни ну примерно два-три полных тюбика...
а если уж с помощюю этокого маслососа(надо думать мощного) 
то однозначно лучше,так что если б был выбор я за качественный экспресс метод.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18 авг 2006, 01:57 dalm4
				Это точно. Так и делали. Большим шприцем, к которому подходит трубка из системы откачивали из поддона мл до 150 отработки, на вид и ощупь очень нездоровой.
 А кто считает, что у его мафынки в поддоне стерильно, как в операционной, и вся дрянь в фильтре, может не волноваться.
   В дизелях в поддоне, ваще трындец что остаётся.
И если тачилу задрать мордой вверх при сливе на такой вертуальной дровах-эстакаде, то данного гуана останется раза в 2 больше, но не меньше. Хотя с отработкой проблем не возникнет в этом случае, можно слить, чтоб далеко не ходить где нить под кустики в травку, ну не на асфальт же возле подъезда, хотя если чужего...
 тачила должна соять горизонтально это, как справлять большую нужду сидя. [/i]
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18 авг 2006, 09:09 -=+DeMoN+=-
				ну, во-превых, масло должно быть прогрето - не на холодную сливать. Потом осторожно - а то маслом обжечься можно... когда пробку отворачиваешь... и потом долго ждать нужно.... чтоб стекло....
А так, экспресс-метод наверное удобнее, тока надо не забывать, что все равно ВСЕ масло не стечет..... И не высосешь его ВСЕ ....так что, походу - все равно, просто быстрее...
А кофейку попить, а с товарищами потрепаться.... такчто я  - за 1 способ.... через сливное отверстие...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18 авг 2006, 09:28 Неугомонный ЕЗДЕЦ
				По поводу экспресс замены...
Один раз приехала альфа-рамео на экспресс змену и сломалась эта хрень в отверстии для щупа...
разабрали пол двигла что б ее достать
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18 авг 2006, 12:25 kostetik
				ну пол двигла это сильно сказано...
требка для щупа увсех наверное откручивается из блока...на худой конец поддон снять !