Страница 1 из 1

Как лучше менять масло ДВС?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 23:48
dalm4
1. Высасывается через щуп.
2. Сливается из поддона.
:think:

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 23:53
Bang
dalm4
А через щуп это как :udiv:
Че то новое.
Конечно через поддон. Все гуано, которое оседает на дне не высосешь. Тока через слив.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 00:05
avtoprofi168
dalm4 писал(а):1. Высасывается через щуп

Извращенец автомобильный :D

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 00:11
Dwarf
Bang писал(а):А через щуп это как


Это в сервисах так меняют. Суют в отверстие для щупа насос и отсасывают (извините) :) Экономит время. Только думаю что
Bang писал(а):Все гуано, которое оседает на дне не высосешь
. Так что лучше слить по человечески.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 00:21
dalm4
Что вы прикалываетесь, ни разу не слышали про экспресс замену масла? Даже на заправках бывает. Этакий баллон, с насосом и спец трубочкой-пистолетом, который вставляется через тверстие для щупа в поддон. Кстати приспособы импортные. Экология мол не страдает.
Слиться тоже всё не сольётся, да всё не высосется тожа.
Но как лучше?

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Для особо продвинутых: есть даже авто без пробок сливных на поддоне.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 01:05
avtoprofi168
dalm4 писал(а):Для особо продвинутых: есть даже авто без пробок сливных на поддоне.

Да, зачем простаивать опрокидывателям :) . Но не будут у нас палочками рис есть, долго это и муторно :)
А у пробки есть дополнительное занятие-улавливать магнитом мельчайшие частицы.
Что касается экологии, то важно не как достанут, а куда выльют...

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 08:32
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Все время сливал через сливное отверстие :think:
Через отвестие для щупа не высасывал :vip: не наш метод :(
А ты попробуй расскажешь :roul: :P

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 08:41
Кондитер
Через щуп - действительно прикол на экспресс заменах. Ну где там время и место найти, чтобы на подъемник загнать машинку, либо под неё подлезть.
В обычных условиях проще через пробку в поддоне. Да и надежнее, ИМХО - капать перестало, значит, все слилось. А через щуп фиг его знает все "отсосали", или чего осталось?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 10:09
lyustvi
Дюже странно... конечно ж, через слив! А экспресс-слив долой! это как же свою машинку не уважать надо!

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 17:04
ШуБр
Через щуп лучше. Эту хрень я первый раз увидел где-то в 96-м году на станции Валволайн в теплом стане, когда делал антикорр.
Они еще и поддоны снимали в это время. Пробовали на своих машинах, так сказать. Так вот как высасывает через щуп, ни один слив не сделает! Точно говорю!
Вещь абалденная! Сначала толстым шлангом шуруют. Потом одевают тоненький и возюкают им по кругу. Снятый поддон как из магазина!
И время меньше убивается. Наши дилеры этим заниматься не станут - нормочас за все отвечает. А если работать по нему, то это путь бездельников только развращает. Одно дело 10 минут на замену масла и без поднятия на подъемнике.
А другое дело чельный час на подъемник, слить, опустить, залить, поднять, проверить! Деньги-то другие!!!!

Так что елси есть возможность, меняй через щуп. Только посмотри сначала как делают, чтобы тщательно возюкали и крутили шланги. А то может они ткнули и убежали... хотя все равно быстрей и больше уйдет, чем через слив.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 20:44
dalm4
Вот и я о чём. Кто что говорит, кто и поязвить не прочь.
Благо знакомые меняют, стой нехочу, всё бесплатно. Порой и полтора часа стоит, а оно то капнет, то волоском потечёт.
А в былые времена после такого слива, на Самарах снимал поддон, не столь сложная операция. Так там на дне :udiv: действительно шняга остаётся, которая не может стечь, т.к. ниже внутренних краёв сливной пробки. И начинаешь задумываться, не промывать ли его в другой раз :think:

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 20:49
Leha
dalm4 писал(а):ак там на дне действительно шняга остаётся, которая не может стечь, т.к. ниже внутренних краёв сливной пробки. И начинаешь задумываться, не промывать ли его в другой раз

Так это вопрос другой. Откуда эта шняга берется?Это либо масло не качественное,либо стружка и прочие продукты приработки двигателя. А если просто не допускать этого? :think: Болезнь проще предупредить чем лечить. :think:

Добавлено спустя 41 секунду:

А мы еще и присадки льем. ;)

Добавлено спустя 46 секунд:

И фильтра не той системы впиндюриваем. :P

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 21:55
Avella-77
http://kia-auto.narod.ru/obslugivanie.html вот таким дедовским способом

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 22:13
Жора
Bang писал(а):Все гуано, которое оседает на дне не высосешь. Тока через слив.

На дне ничего не оседает, оседает в фильтре :vip:

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 23:34
kostetik
через сливную просто самотеком,я когда меняю на своем,то после того как капать перестает...с помощью шприца и трубочки мягкой высасываю дряни ну примерно два-три полных тюбика...
а если уж с помощюю этокого маслососа(надо думать мощного)
то однозначно лучше,так что если б был выбор я за качественный экспресс метод.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 01:57
dalm4
Это точно. Так и делали. Большим шприцем, к которому подходит трубка из системы откачивали из поддона мл до 150 отработки, на вид и ощупь очень нездоровой.
А кто считает, что у его мафынки в поддоне стерильно, как в операционной, и вся дрянь в фильтре, может не волноваться.
В дизелях в поддоне, ваще трындец что остаётся.
И если тачилу задрать мордой вверх при сливе на такой вертуальной дровах-эстакаде, то данного гуана останется раза в 2 больше, но не меньше. Хотя с отработкой проблем не возникнет в этом случае, можно слить, чтоб далеко не ходить где нить под кустики в травку, ну не на асфальт же возле подъезда, хотя если чужего...
тачила должна соять горизонтально это, как справлять большую нужду сидя. [/i]

СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 09:09
-=+DeMoN+=-
ну, во-превых, масло должно быть прогрето - не на холодную сливать. Потом осторожно - а то маслом обжечься можно... когда пробку отворачиваешь... и потом долго ждать нужно.... чтоб стекло....
А так, экспресс-метод наверное удобнее, тока надо не забывать, что все равно ВСЕ масло не стечет..... И не высосешь его ВСЕ ....так что, походу - все равно, просто быстрее...
А кофейку попить, а с товарищами потрепаться.... такчто я - за 1 способ.... через сливное отверстие...

СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 09:28
Неугомонный ЕЗДЕЦ
По поводу экспресс замены...
Один раз приехала альфа-рамео на экспресс змену и сломалась эта хрень в отверстии для щупа...
разабрали пол двигла что б ее достать

СообщениеДобавлено: 18 авг 2006, 12:25
kostetik
ну пол двигла это сильно сказано...
требка для щупа увсех наверное откручивается из блока...на худой конец поддон снять !