Страница 1 из 1

Небольшой гул в диапазоне 2800-3000 об.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 21:49
Shuma_Вод
При движении на любой передаче, в диапазоне 2800-3000 об. появляется гул (подвывание), не то чтобы сильное, но все же пробег всего 40 тыс., по идее быть не должно. При любых других оборотах - привычная по звуку работа мотора.
Сначала подумал, что подшипник коробки, но проверил стоя в тишине и при выжатом сцеплении - все тоже самое. Гул раздается вроде бы со стороны ремня, хотя точно определить сложно. Чтобы это могло быть?


ПС Буквально в эту субботу был на ТО 40000, ничего кроме стойки стабилизатора не выявилось. Гул я заметил только сегодня, но в принципе может он был и ранее (чуть слабее, поэтому и не обращал внимания).

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 22:25
Жора
а если на нейтраль перейти то гул проходит? :think:

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 22:31
sl
Проверь подшибники ступиц на рабочем авто. А то они в сервисе тока люфты смотрят а завести и послушать отдельно каждый тока по особой просьбе.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 22:32
Shuma_Вод
Нет. Я же и говорю, пробовал также стоя на месте, как с выжатым сцеплением, так и на нейтралке, в том числе и газуя из под капота тросиком. Гул при всех случаях в данном диапазоне. Даже начинается он чуть раньше с 2500, но его при этом естессно меньше слышно.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 22:35
Жора
sl писал(а):а завести и послушать отдельно каждый тока по особой просьбе

жЖошь!? :) ;)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Shuma_Вод
Что стоя на месте тоже гул идет? :think:
Значит какой подшипник или ролик накрывается, например у гены или ГРМ.
А какого характера гул?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 22:35
Shuma_Вод
[quote="sl"]Проверь подшибники ступиц на рабочем авто. А то они в сервисе тока люфты смотрят а завести и послушать отдельно каждый тока по особой просьбе.[/quote]

А они гудят даже когда не крутятся? ;)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 22:36
sl
А повесить на подьёмник вкл передачу одно колесо заблокировать а второе раскрутить и послушать, потом наоборот пробовал ?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 08:50
Shuma_Вод
Жора, тоже дума. что ролик. Если гул не исилится, то на следующем ТО 50000 их и поменяют вместе с ремнем по реграменту.

Гул не низкий, скорее подвывание :) .

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

sl, нет не пробовал, да и зачем. Тут скорее стратоскоп нужон.

Добавлено спустя 10 часов 11 минут 35 секунд:

Утром, на холодную, гула нет вообще. Но появляется он практически сразу же, после 1 минуты прогрева. Но может ли ролик ГРМ так гудеть? :think:

СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 16:28
Сашка
Что то напоминает мне люфт помпы. На горячую усиливается. А на холостых (на горячем движке) есть доп. звуки?

СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 17:07
Moscow-driver
А может на ТО кожухи какие-нибудь плохо закрепили, вот они и резонируют.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 14:08
Shuma_Вод
Сашка, на холостых на горячем есть, но опять же все в этом диапазоне 2800-3000.

Moscow-driver, по идее на ТО40 не должны были трогать ни какие кожухи, да и звук все-таки как от подшипника.

Добавлено спустя 1 час 28 минут 3 секунды:

Записался на 2.09.06 на диагностику, вскрытие покажет, но на 75% уверен, что это какой-то из роликов. Сам по себе гул не сильно раздражает, но если это ролик, то начав умирать долго он не проживет...

СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 14:13
Dwarf
Shuma_Вод писал(а):стратоскоп


Простите, а что это за зверь такой? :udiv: А то может я не в курсе просто :think:

СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 14:19
Shuma_Вод
Dwarf, шучу я так :)
на самом деле этого зверя имел ввиду:
http://www.kingtool.ru/catalog/08/KA-6323.shtml

СообщениеДобавлено: 29 авг 2006, 14:22
Dwarf
Shuma_Вод

А, понятно. А то я уж решил, что технический прогресс шагнул вперёд, а я нет :)

СообщениеДобавлено: 02 сен 2006, 21:30
Shuma_Вод
Результаты диагностики:
Приехал сегодня к 9-00 на Каширку, бесплатно помылся, подробно объяснил все мастеру (продемонстрировал гул, который еще в тихом утреннем сервисе был очень хорошо слышен) и отправился в комнату отдыха, ждать вестей, т.к. вердикт обещали поставить в течение 30мин. Через стеклянную стену в комнате отдыха виден весь цех. На подъемниках висело довольно много КИй, но почти все мастера стянулись к моей :). Синклит длился минут 5, все поочередно пожимали плечами. Потом один взял таки в руки гаечный ключ и стал крутить в районе ролика, а сервисмены стали потихоньку расходиться. Я отвлекся минут на 10 попить кофейку, и вернувшись увидел свою машину уже отъезжающей от подъемника. Следующие минут 15 молодой парнишка зачем-то ее натирал тряпками, вытирал стекла изнутри и т.д.

Вердикт - гул был следствием перетянутого ремня, который мне ослабили и отрегулировали на 25 минут и 330р. Непонятно конечно как он мог "перетянуться", т.к. ремень еще заводской и по регламенту ТО с ним ничего делать были не должны. Но зато теперь помимо убранного гула, машина стала заметно помягче при переключении передач, резком нажатии и сбросе газа.

Вывод - не брезгуйте лишний раз показаться на сервис, для чего он собственно и существует. Главное внятно сформулируйте причину беспокойства.