Страница 1 из 3

Можно ли?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 17:23
lyustvi
У меня залита в двигло ДОХС полусинтетика. Ее убавилось, отработалась часть (нигде не течет!) Можно ли подлить синтетику до кучи? И какую, сколько W в ней должно быть? Без разницы? На форуме искал, но конкретного ответа не нашел, так что звиняйте. Смешивать можно?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 17:30
Angry
Заливай то, что было залито. Если знаешь ;)
У меня 5W40 по-моему.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 17:30
Кондитер
А что мешает подлить ту же полусинтетику? Причем, очень желательно тойже фирмы и марки...

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 17:31
Дядя Федор
По уму смешивать нельзя
тем более полу и фул.
Желательно и одноклассников не смешивать.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 17:35
abric
Нельзя смешивать. Иначе будет плохо. И переходить на синтетику можно только после промывки мотора.[/quote]

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 17:39
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Доливать можно хоть минералку, только потом нужно мыть обязательно
только не 5 минуткой
но желательно то же самое доливать что с промывками не заморачиваться

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 17:40
Geg
Я бы уточнил что там было залито и нашел такое же!! :)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 17:40
lyustvi
Мне залили 5W40 полусинтетику ЛикиМоли на станции, полусинтетику. Не пойму - какого цвета должна быть упакова этого масла? И что на ей написано? В маге видел полусинтетику ЛикиМоли, но не уверен, что это для двигла. Боюсь напортачить.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 17:42
Angry
Щас фсё пишут на канистре!!! :vip:

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 17:43
ШуБр
Люди! Да Вы чего????
В полусинтетику можно сколько угодно лить синтетику!!!
Вот в минералку будет трандец! А в полусинтетку да хоть половину залей того и половину этого - нихрена не будет плохого! Ничего не свернется!
Ясно дело, что после этого при смене масла надо поянть чгео дальше лить - опять полу или уже полную синтетику.
И мыть не надо - лишнюю грязь тока разводить.
Жуть! И это на приличном форуме! :cens: :z)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 17:49
lyustvi
Shumный Бродяга
Спа... а... сибо! (это я заикнулся), уж больно твой отлуп ( :oops: :cens: ) громкий получился! Спасибо!

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 17:53
ШуБр
lustvi писал(а):Shumный Бродяга
Спа... а... сибо! (это я заикнулся), уж больно твой отлуп ( :oops: :cens: ) громкий получился! Спасибо!


Да не во что! ;) :z)

масло сменишь потом чуть пораньше на 1-2ткм, можно и на 2-3ткм пораньше, чем то предписано, раз уж такой форсмажор. Да и то... это если половину туда бухнуть, а долив фигня! :D

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 17:55
lyustvi
Кстати, а нормально ли, что часть масла выгорает в двигле? И как скоро это происходит?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 18:06
ШуБр
lustvi писал(а):Кстати, а нормально ли, что часть масла выгорает в двигле? И как скоро это происходит?


Зависит от двигателя.
Если он неизвношен и угар не улетает в виде дыма сзади, то на больших оборотах (около 5-6 тысяч по тахометру), масло будет подъедать.
Норма около литра на 10-15ткм. Если больше, я бы задумался...
Либо масло не подходит, либо отору крандец скоро.
Обычно первое, а не второе. Каждому мотору малслице надо подбирать... если он его любит, рекомендую перейти с бешеного Мобила на Тотал Кварц. Вещь! :roul:

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 18:09
lyustvi
Shumный Бродяга
Поточнее можешь написать про ТоталКарц?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 18:13
ШуБр
lustvi писал(а):Shumный Бродяга
Поточнее можешь написать про ТоталКарц?


Куда ж точней?
Total Quartz или как-то так :oops:
10W40 хватит за глаза!
Масло сделано под Пыжей, к оторых моторопроизводитель говорит, что 1л на 1000км - норма!!!
Для остальных просто отлично!
Я всегда как начинает жрать - шмыг на него! А лучше ваще на нем и сидеть. Масло подделку найти почти нереально, ибо не Мобил :D
А само по себе мне нравиться больше Мобила. Мотор почти до ТО работает рочно и мягко. А на Мобил 5ткм и гремит как черт костями под ладаном.
Залей или Шелл или Тотал при смене.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 18:20
lyustvi
Shumный Бродяга
Как тебя только хватает на все вопросы отвечать в форуме? :Heppy: :Heppy: :Heppy: :Heppy: :roul: :roul: :hb: :hb: :hb: :hb:

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 18:42
JUMO
Shumный Бродяга писал(а):Масло сделано под Пыжей, к оторых моторопроизводитель говорит, что 1л на 1000км - норма!!!
Для остальных просто отлично!


Да уж, французы масло лубят :(
Берлинга сцуко за 10 тык (новая) сожрала до минимума :(
Грамм 600 этого кварца ушло на доливку...
Правда я пердачи обычно на 5000 оборотов перетыкаю, не раньше :)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 19:06
Niente
Shumный Бродяга

Спасибо - и тут Вы успели... Мифоборчество - тяжелая стезя, понимаю... Едва-едва смог отбиться от "масляного вопроса" в "Что вы хотели спросить..", как тут опять: "это нельзя, то нельзя, даже это в это нельзя. Ничего нельзя." :roll:


в Минералку - только минералку.
В Полусинтетику - хоть синтетику, хоть минералку.
В синтетику- синтетику.

Просто, казалось бы, - запомнить... ан нет :)

"Меняю Синтетику Мобил на Синтетику Кастрюль - сколько часов мне мыть дрыгатель?"

"Хрен чо корейцы в двигло на заводе льют - мыть при первом ТО - обязательно"...

и т.д.

ЗЫ, раз такая тема. А про ЛиквиМоли что скажете? Стоит? В раздумиях на что в постоянке перейти после обкатки.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 22:42
ШуБр
Niente писал(а):Shumный Бродяга

Спасибо - и тут Вы успели... Мифоборчество - тяжелая стезя, понимаю... Едва-едва смог отбиться от "масляного вопроса" в "Что вы хотели спросить..", как тут опять: "это нельзя, то нельзя, даже это в это нельзя. Ничего нельзя." :roll:


в Минералку - только минералку.
В Полусинтетику - хоть синтетику, хоть минералку.
В синтетику- синтетику.

Просто, казалось бы, - запомнить... ан нет :)

"Меняю Синтетику Мобил на Синтетику Кастрюль - сколько часов мне мыть дрыгатель?"

"Хрен чо корейцы в двигло на заводе льют - мыть при первом ТО - обязательно"...

и т.д.

ЗЫ, раз такая тема. А про ЛиквиМоли что скажете? Стоит? В раздумиях на что в постоянке перейти после обкатки.


Ха! Как это на что? У нас, гарантийных, разве есть выбор? :think:

Тут ведь как? или мы... или нас... ну того! ну сами понимаете :z)

А если по делу, то Ликви масло как масло. Не хуже, а по некоторым параметрам, лучше многих. Хотя у них есть один большой недостаток - они сами не добывают нефть и масло у них как бы искуственное!
Они покупают базу (насколько помню, у альянса ВР), добавляют туда свои присадки и вот получите.
Справедливости ради, надо сказать, что подбирают ну очень хорошо!
Кстати, они первые начали делаю эту хрень с дисульфатом молибдена.
Мнения о нем разные. Я могу только рассказать свой опыт его использования. Был у меня карб (не у меня, а моей восьмерки ;) ). Так вот там есть одна беда - когда перестает толком работать сетка маслоотделителя, часть его попадает из вентиляции в кастрюлю (она же банка для воздушного фильтра).
И вот когда там появилось масло я перешел на эту молибденовую хрень. Но я ж хитрый :D я уже знал, что она работает!
У моего друга в то время был Мерс Е230 сарай. И вот у него упала компрессия! Да упала так некисло - на пару единиц (не помню уже в абсолюте что там было - год был 97-й или 98-й).
Мы объездили тучу сервисов за запчастями и работами... по всему выходило, что надо расстаться с почти 3000 баксов! Или вроде того.
И вот мы где-то в Измайлово натыкаемся на вполне приличный сервис.
И вот те на! Нам сказали делать только подвеску (мы и это узнавали тоже)... а в двигатель, грят, вот вам банка масла - заливай! Если через 2-3ткм не поднимется компрессия (приезжай, типа), будем разбирать и делать уже. Тогда масло пойдет в зачет ремонта.
Ну кто ж от такой хрени откажется? Мы и залили! Какого же было наше удивление, когда уже через 1000км компрессия выросла до ЗАВОДСКИХ 14 единиц!!!
Съездили к ребятам, сказали спасибо и поинтересовались где ЭТО можно купить? В магазинах я его лично не видел вообще!!!
Оказалось они его берут в Малаховке!
Мы туда ломанулись, купили себе по канистрочке (оно было только по 5л и по 20л бочонки) и остались довольны.
Года через два я на выставке их увидел и потом появилось активно в магазинах.
У меня двигатель тоже был воссатновлен вот таким вот способом... прожил до капиталки тысяч 60 или 80 еще. Не помню, но эффект был потрясающим!
В голубых кантирах юзал на батеной девятке. 2 года не срок, но тоже без проблем, двигатель шелестел от смены до смены масла. А это 15ткм у меня без дураков в виде 10ткм :P

Вообще, из общения с маслянных дел людьми я уже многое почерпнул. И про дизельное, и про универсальное и много чего еще. Всё уж не упомню и не опишешь. Но для себя сделал выводы и на практике они полностью оправдались.
Масло надо юзать буквально трех производителей:
Шелл
Тотал
Кастрол.

Остальные либо будут хуже работать в двигателе (у меня были толпа переднеприводных и киа с фордами :) ), либо будут неоправданно дороже при смене через 15ткм.

Уф! Боюсь уж и сказать чего я сделал! :oops: Типа, всё! :z)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

lustvi писал(а):Shumный Бродяга
Как тебя только хватает на все вопросы отвечать в форуме? :Heppy: :Heppy: :Heppy: :Heppy: :roul: :roul: :hb: :hb: :hb: :hb:


Это время от времени случается :oops: Ну знаю я ответы на эти вопросы - почему бы не ответить :z)
Скорость набора символов вполне приличная... а стаж флемогонства спасает в остальном :D :D :D :D