Niente писал(а):Shumный БродягаСпасибо - и тут Вы успели... Мифоборчество - тяжелая стезя, понимаю... Едва-едва смог отбиться от "масляного вопроса" в "Что вы хотели спросить..", как тут опять: "это нельзя, то нельзя, даже это в это нельзя. Ничего нельзя."
в Минералку - только минералку.
В Полусинтетику - хоть синтетику, хоть минералку.
В синтетику- синтетику.
Просто, казалось бы, - запомнить... ан нет
"Меняю Синтетику Мобил на Синтетику Кастрюль - сколько часов мне мыть дрыгатель?"
"Хрен чо корейцы в двигло на заводе льют - мыть при первом ТО - обязательно"...
и т.д.
ЗЫ, раз такая тема. А про ЛиквиМоли что скажете? Стоит? В раздумиях на что в постоянке перейти после обкатки.
Ха! Как это на что? У нас, гарантийных, разве есть выбор?
Тут ведь как? или мы... или нас... ну того! ну сами понимаете
А если по делу, то Ликви масло как масло. Не хуже, а по некоторым параметрам, лучше многих. Хотя у них есть один большой недостаток - они сами не добывают нефть и масло у них как бы искуственное!
Они покупают базу (насколько помню, у альянса ВР), добавляют туда свои присадки и вот получите.
Справедливости ради, надо сказать, что подбирают ну очень хорошо!
Кстати, они первые начали делаю эту хрень с дисульфатом молибдена.
Мнения о нем разные. Я могу только рассказать свой опыт его использования. Был у меня карб (не у меня, а моей восьмерки

). Так вот там есть одна беда - когда перестает толком работать сетка маслоотделителя, часть его попадает из вентиляции в кастрюлю (она же банка для воздушного фильтра).
И вот когда там появилось масло я перешел на эту молибденовую хрень. Но я ж хитрый

я уже знал, что она работает!
У моего друга в то время был Мерс Е230 сарай. И вот у него упала компрессия! Да упала так некисло - на пару единиц (не помню уже в абсолюте что там было - год был 97-й или 98-й).
Мы объездили тучу сервисов за запчастями и работами... по всему выходило, что надо расстаться с почти 3000 баксов! Или вроде того.
И вот мы где-то в Измайлово натыкаемся на вполне приличный сервис.
И вот те на! Нам сказали делать только подвеску (мы и это узнавали тоже)... а в двигатель, грят, вот вам банка масла - заливай! Если через 2-3ткм не поднимется компрессия (приезжай, типа), будем разбирать и делать уже. Тогда масло пойдет в зачет ремонта.
Ну кто ж от такой хрени откажется? Мы и залили! Какого же было наше удивление, когда уже через 1000км компрессия выросла до ЗАВОДСКИХ 14 единиц!!!
Съездили к ребятам, сказали спасибо и поинтересовались где ЭТО можно купить? В магазинах я его лично не видел вообще!!!
Оказалось они его берут в Малаховке!
Мы туда ломанулись, купили себе по канистрочке (оно было только по 5л и по 20л бочонки) и остались довольны.
Года через два я на выставке их увидел и потом появилось активно в магазинах.
У меня двигатель тоже был воссатновлен вот таким вот способом... прожил до капиталки тысяч 60 или 80 еще. Не помню, но эффект был потрясающим!
В голубых кантирах юзал на батеной девятке. 2 года не срок, но тоже без проблем, двигатель шелестел от смены до смены масла. А это 15ткм у меня без дураков в виде 10ткм
Вообще, из общения с маслянных дел людьми я уже многое почерпнул. И про дизельное, и про универсальное и много чего еще. Всё уж не упомню и не опишешь. Но для себя сделал выводы и на практике они полностью оправдались.
Масло надо юзать буквально трех производителей:
Шелл
Тотал
Кастрол.
Остальные либо будут хуже работать в двигателе (у меня были толпа переднеприводных и киа с фордами

), либо будут неоправданно дороже при смене через 15ткм.
Уф! Боюсь уж и сказать чего я сделал!

Типа, всё!
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Это время от времени случается

Ну знаю я ответы на эти вопросы - почему бы не ответить
Скорость набора символов вполне приличная... а стаж флемогонства спасает в остальном
