Страница 1 из 3

Катализатор

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 22:28
килька
Уважаемый, Ramzes22!
Все таки хочется решить проблему с катализатором. И хочется решить ее кардинально, т.е. вырезать и втавить трубу, это возможно?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 22:30
pikalo13
килька
я бы посоветовал в таком случае поставить не кусок трубы ,а пламягаситель(кажется так он называетси)

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 22:43
кузька
неа, я не дам, пока он работает пусть будет, работать по своему назначению, ну и пусть свистит немного, тем более нет уверености что это он
а как прикажет долго жить , тогда и вырежем

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 22:43
Жора
pikalo13 писал(а):я бы посоветовал в таком случае поставить не кусок трубы ,а пламягаситель(кажется так он называетси)

Угу даже знаю где!!! Хотя если у Рамзеса принципиально то тогда не буду говорить где это недорого и качественно можно сделать на Преображенке :)

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 23:47
DM
немного не в тему ,,, но про катализатор...................
тожа вот решил поставить пламягаситель ............говорят что потом надо будет перепрошить мозги .........это действительно так ?????? .......просто никогда с этим не сталкивался .... :think:

СообщениеДобавлено: 03 авг 2006, 02:41
Ramzes22
килька писал(а):Уважаемый, Ramzes22!
Все таки хочется решить проблему с катализатором. И хочется решить ее кардинально, т.е. вырезать и втавить трубу, это возможно?

А Вы уверены, что это на 100% проблема именно с катализатором?
Ну а если реально требуется замена катализатора, то есть три варианта:
1. Замена на новый катализатор( не целесообразно, так как это дорогое и (моё личное мнение) бесполезное занятие, если Вы , конечно, не борёц за природу! :)
2. Установка пламягасителя (что это такое - http://filitek.ru/plam.html ,альтернатива катализатору - http://www.glushiteli.org/infa/plam-kat.shtml)
3. Демонтаж катализатора и удаление из него керамического блока( в виде сот) и установка "пустого" катализатора на своё штатное место. (плюсы - повышение мощности и небоязнь "левого" бензина, минусы - увеличение шума работы выпускной системы. ;)

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

DM писал(а):говорят что потом надо будет перепрошить мозги .........это действительно так ??????

Насколько мне известно, в этом нет необходимости!!! :think:

СообщениеДобавлено: 03 авг 2006, 18:35
килька
Спасибочки, подумаем над этим вопросом

СообщениеДобавлено: 03 авг 2006, 19:06
Leha
Позвони ,можешь сейчас. Проконсультируйся или запишись скидка для членов клуба.507 30 29

СообщениеДобавлено: 03 авг 2006, 20:51
килька
Leha
Это чей телефон?

СообщениеДобавлено: 03 авг 2006, 22:54
Leha
Это телефон сервиса ,там мои хорошие знакомые занимаются глушителями. Заманил их к нам в партнеры. 507 30 29.Андрей или Максим.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2006, 17:02
килька
Leha
Спасибо, звякнем!!! :)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 19:00
Сурок
Уважаемый, Ramzes22
Вопрос к Вам, как к специалисту. (Shuma 1.8 DONC) Проблема в следующем: Горит ЧЕК. Ошибка катализатора. Их там два было. Первый в моторном отсеке и похоже, что датчик и до него и после. Второй - перед резонатором (его я благополучно заменил пламягасителем). Отъездил 3 месяца и двигатель стал подтраивать, потом троить в наглую. Пропала тяга. Индикатор ЧЕК, кстати, гореть не перестал, а временами ритмично мигает при нажатии на газ.
Вопрос: Как и где удалить первый катализатор. Надо ли перешивать мозги под ЕВРО2 или бескатализаторную работу? Уж очень не хочется ставить универсалку, а тем более оригинальный девайс.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 19:59
Leha
Сурок
Если не сложно позвони и проконсультируйся по катализаторам и пламягасителям по телефону 507-3029,330-4444. Максим или Андрей думаю что ответят. Это мои друзья. Диагностика бесплатно.Скажеш КИА клуб могут дать скидку.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 20:35
lyustvi
Кстати, а как получить скидку? У кого? Как она выглядит? :oops:

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 21:00
Leha
Если у них скажете что от Лехи т.е Шукалина Алексея КИА Клуб или покажите карту клуба.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 22:30
Сурок
Спасибо! Позвонил. Всё объяснили. Катализатор решил удалять.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 22:30
Digger
килька
А тебе случаем не на ТазИК надо? У меня валяется...от 2112 висел всего мес. 5-7... Могу одарить тебя этим добром...

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 22:47
Тимур534
С постоянной периодичностью меняю свечи, машину колбасит после стояния ночью (на холоде), если не дать газу, то чек гореть останется, а если чуть-чуть поднять обороты, то всё ок при том - что машина новая, уже меняли заправки, результата ноль. :(
Всё водилы на фирме говорят удалять катализатор, а я думаю! :think:
Машина на гарантии, и не будет негативного влияния на двигатель?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 23:08
DJEM
Сурок писал(а):Спасибо! Позвонил. Всё объяснили. Катализатор решил удалять.

у меня тоже шума2 , ты как удалиш 2 катализатор, то дай отчетик о поведении машины и какие изменения? Снизился ли расход топлива?
Ну и если не трудно озвуч цену вопроса.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 00:30
ШуБр
Господа, давайте попробую пояснить. Вроде бы уже где-то писАл, но повторюсь - мне не вломину :roll:

Есть несколько систем снижения токсичности. Все они идут после карбюратора. Опускаем динозавров в виде механического впрыска и начальной стадии одновременного впрыска (наши первые ВАЗ с 98-го года именно такие и были, не считая реэкспортных машин с ГМ-контроллерами и катализаторами) - это, можно сказать древние нормы Россия-83. По цифре понятно когда разрабатывались и насколько устарели.

Теперь Евро.
Евро-1 можно опустить - это чуть позже скажу. ДК (датчик кислорода) есть, а ката нет! Т.е. вроде двигатель работает с обратной связью (ДК поддердивает оптимальную для горения смесь 14.7 воздуха на одну часть бензина).

Евро-2. Вот тут уже появляется катализатор. Он стоит ВСЕГДА ПОСЛЕ ДК1, который уже контролирует работу топливной аппаратуры в диапазоне 14.7-15.3 воздузха на всё ту же 1 часть топлива). Катализатор уже дожигает что осталось. Первые каталиатор шли с платиновым напылением и были просто безумно дороги!
Сейчас каты с керамикой внутри... и стали существенно дешевле - в магазине около 700 баксов.

Евро-3. Тут сложней. Тут уже два ДК - до и после ката! ДК1 всё тот же наш старый знакомец, следит, чтобы в катализатор не попадала слишком богатая смесь и не более того. Ката дожигает этот выхлоп... а ДК2 после него нюхает насколько катализатор вообще в состоянии дожечь эту смесь! У него гораздо более сложный алгоритм работы, формулы зависимости минимум 4-5 в одной цепочке с перепроверкой от и до. Просто эмулятор его не обходит.

Говорят, под такой выхлопной трубой уже можно спать и не задохнешься. Не проверял, но в пробке машина с Евро3 не включает авторециркуляцию - факт.

Евро-4. Тут евро-3 + второй(!) катализатор после ДК2 - понятно для чего. Дожечь то, что осталось.
Евро-5 - это пока отдельная песня и там уже и нагреватели, и дожигатели в тракте и еще много чего. Там уже дожигают не СО, а NO.

Итак.
Рио 2 - Калининиград, назовем его так. Имеет самое примитивное Евро-2. Т.к. вырезка катализатора и вставка пламегасителя позволит сэкономить около 700 баксов, но слегка подпортит жизнь нашим же детям в перспективе.
Тут я категорически не согласен с Рамзесом - экология сейчас угроблена и добивать ее крайне не рекомендуется.

Шума2 - тут уже даже не евро-3, тут все евро -4 в полном комплекте. Вырезка второго ката ни на что не повлияет.
Вырезка же первого ката потребует однозначной перепрошивки! Ибо подобрать обманку-эмулятор для второго ДК равносильно примерно 400-500 баксов, что не сильно меньше нового катализатора, который проживет еще тысяч 100.

Решать нам - будут наши дети или внуки хотя бы жить в нормальной стране с чистым воздухом, или пойдем на поводу у детей гор с их чадящими колымагами, за которой едешь и рециркуляция не отключается... а если открыть вручную, то тошнит от зловония :(