Текущее время: 08 июл 2025, 19:27

Катализатор

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Катализатор

Сообщение килька » 02 авг 2006, 22:28

Уважаемый, Ramzes22!
Все таки хочется решить проблему с катализатором. И хочется решить ее кардинально, т.е. вырезать и втавить трубу, это возможно?
килька
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 2596
Откуда: москва, ВАО
Имя: Анастасия
Автомобиль: Проха 2.0 АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (1)

Сообщение pikalo13 » 02 авг 2006, 22:30

килька
я бы посоветовал в таком случае поставить не кусок трубы ,а пламягаситель(кажется так он называетси)
Жизнь дается 1 раз.И прожить надо так, чтобы наверху офигели и сказали: Повтори!
pikalo13
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 20 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 1152
Откуда: Планета земля
Имя: Александр
Автомобиль: Mitsubishi L 200
Награды: 4
Хранитель знамени (1) Золотая звезда III степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За активность I степени (1)

Сообщение кузька » 02 авг 2006, 22:43

неа, я не дам, пока он работает пусть будет, работать по своему назначению, ну и пусть свистит немного, тем более нет уверености что это он
а как прикажет долго жить , тогда и вырежем
Последний раз редактировалось кузька 02 авг 2006, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 24255
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2631 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Жора » 02 авг 2006, 22:43

pikalo13 писал(а):я бы посоветовал в таком случае поставить не кусок трубы ,а пламягаситель(кажется так он называетси)

Угу даже знаю где!!! Хотя если у Рамзеса принципиально то тогда не буду говорить где это недорого и качественно можно сделать на Преображенке :)
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение DM » 02 авг 2006, 23:47

немного не в тему ,,, но про катализатор...................
тожа вот решил поставить пламягаситель ............говорят что потом надо будет перепрошить мозги .........это действительно так ?????? .......просто никогда с этим не сталкивался .... :think:
На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава вся братва в дрова.
DM
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 480
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Ramzes22 » 03 авг 2006, 02:41

килька писал(а):Уважаемый, Ramzes22!
Все таки хочется решить проблему с катализатором. И хочется решить ее кардинально, т.е. вырезать и втавить трубу, это возможно?

А Вы уверены, что это на 100% проблема именно с катализатором?
Ну а если реально требуется замена катализатора, то есть три варианта:
1. Замена на новый катализатор( не целесообразно, так как это дорогое и (моё личное мнение) бесполезное занятие, если Вы , конечно, не борёц за природу! :)
2. Установка пламягасителя (что это такое - http://filitek.ru/plam.html ,альтернатива катализатору - http://www.glushiteli.org/infa/plam-kat.shtml)
3. Демонтаж катализатора и удаление из него керамического блока( в виде сот) и установка "пустого" катализатора на своё штатное место. (плюсы - повышение мощности и небоязнь "левого" бензина, минусы - увеличение шума работы выпускной системы. ;)

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

DM писал(а):говорят что потом надо будет перепрошить мозги .........это действительно так ??????

Насколько мне известно, в этом нет необходимости!!! :think:
С Уважением, Мягков Роман Владимирович.
[url=http://kiavostok.ru/] Технический консультант, локальный тренер Автоцентра Восток (Kia, Hyundai, SsangYong, FIAT)
Б. Семеновская, 42
тел (+7 (495) 221-87-26 доб. 3284
Ramzes22
Аватара пользователя
Представитель "ВостокАвто"
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Имя: Роман
Автомобиль: ghk
Награды: 1
Золотая звезда III степени (1)

Сообщение килька » 03 авг 2006, 18:35

Спасибочки, подумаем над этим вопросом
килька
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 2596
Откуда: москва, ВАО
Имя: Анастасия
Автомобиль: Проха 2.0 АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Leha » 03 авг 2006, 19:06

Позвони ,можешь сейчас. Проконсультируйся или запишись скидка для членов клуба.507 30 29
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 28 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение килька » 03 авг 2006, 20:51

Leha
Это чей телефон?
килька
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 2596
Откуда: москва, ВАО
Имя: Анастасия
Автомобиль: Проха 2.0 АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Leha » 03 авг 2006, 22:54

Это телефон сервиса ,там мои хорошие знакомые занимаются глушителями. Заманил их к нам в партнеры. 507 30 29.Андрей или Максим.
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 28 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение килька » 06 авг 2006, 17:02

Leha
Спасибо, звякнем!!! :)
килька
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 2596
Откуда: москва, ВАО
Имя: Анастасия
Автомобиль: Проха 2.0 АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Сурок » 26 дек 2006, 19:00

Уважаемый, Ramzes22
Вопрос к Вам, как к специалисту. (Shuma 1.8 DONC) Проблема в следующем: Горит ЧЕК. Ошибка катализатора. Их там два было. Первый в моторном отсеке и похоже, что датчик и до него и после. Второй - перед резонатором (его я благополучно заменил пламягасителем). Отъездил 3 месяца и двигатель стал подтраивать, потом троить в наглую. Пропала тяга. Индикатор ЧЕК, кстати, гореть не перестал, а временами ритмично мигает при нажатии на газ.
Вопрос: Как и где удалить первый катализатор. Надо ли перешивать мозги под ЕВРО2 или бескатализаторную работу? Уж очень не хочется ставить универсалку, а тем более оригинальный девайс.
Сурок
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 15
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Leha » 26 дек 2006, 19:59

Сурок
Если не сложно позвони и проконсультируйся по катализаторам и пламягасителям по телефону 507-3029,330-4444. Максим или Андрей думаю что ответят. Это мои друзья. Диагностика бесплатно.Скажеш КИА клуб могут дать скидку.
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 28 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение lyustvi » 26 дек 2006, 20:35

Кстати, а как получить скидку? У кого? Как она выглядит? :oops:
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 71
Стаж: 19 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Leha » 26 дек 2006, 21:00

Если у них скажете что от Лехи т.е Шукалина Алексея КИА Клуб или покажите карту клуба.
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 28 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Сурок » 26 дек 2006, 22:30

Спасибо! Позвонил. Всё объяснили. Катализатор решил удалять.
Сурок
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 15
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Digger » 26 дек 2006, 22:30

килька
А тебе случаем не на ТазИК надо? У меня валяется...от 2112 висел всего мес. 5-7... Могу одарить тебя этим добром...
Изображение
Digger
Аватара пользователя
Летун
Летун
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 1980
Откуда: uuww
Имя: пятиглавыйсемиху*
Автомобиль: smart
Поблагодарили: 53 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение Тимур534 » 26 дек 2006, 22:47

С постоянной периодичностью меняю свечи, машину колбасит после стояния ночью (на холоде), если не дать газу, то чек гореть останется, а если чуть-чуть поднять обороты, то всё ок при том - что машина новая, уже меняли заправки, результата ноль. :(
Всё водилы на фирме говорят удалять катализатор, а я думаю! :think:
Машина на гарантии, и не будет негативного влияния на двигатель?
Изображение Изображение
Тимур534
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 34
Стаж: 19 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 2045
Откуда: Москва, Нагатино
Имя: Тима:)
Автомобиль: Chevrolet TBSS & фриц седан кватра (255 Hp) и Kia RioJB
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение DJEM » 26 дек 2006, 23:08

Сурок писал(а):Спасибо! Позвонил. Всё объяснили. Катализатор решил удалять.

у меня тоже шума2 , ты как удалиш 2 катализатор, то дай отчетик о поведении машины и какие изменения? Снизился ли расход топлива?
Ну и если не трудно озвуч цену вопроса.
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение ШуБр » 27 дек 2006, 00:30

Господа, давайте попробую пояснить. Вроде бы уже где-то писАл, но повторюсь - мне не вломину :roll:

Есть несколько систем снижения токсичности. Все они идут после карбюратора. Опускаем динозавров в виде механического впрыска и начальной стадии одновременного впрыска (наши первые ВАЗ с 98-го года именно такие и были, не считая реэкспортных машин с ГМ-контроллерами и катализаторами) - это, можно сказать древние нормы Россия-83. По цифре понятно когда разрабатывались и насколько устарели.

Теперь Евро.
Евро-1 можно опустить - это чуть позже скажу. ДК (датчик кислорода) есть, а ката нет! Т.е. вроде двигатель работает с обратной связью (ДК поддердивает оптимальную для горения смесь 14.7 воздуха на одну часть бензина).

Евро-2. Вот тут уже появляется катализатор. Он стоит ВСЕГДА ПОСЛЕ ДК1, который уже контролирует работу топливной аппаратуры в диапазоне 14.7-15.3 воздузха на всё ту же 1 часть топлива). Катализатор уже дожигает что осталось. Первые каталиатор шли с платиновым напылением и были просто безумно дороги!
Сейчас каты с керамикой внутри... и стали существенно дешевле - в магазине около 700 баксов.

Евро-3. Тут сложней. Тут уже два ДК - до и после ката! ДК1 всё тот же наш старый знакомец, следит, чтобы в катализатор не попадала слишком богатая смесь и не более того. Ката дожигает этот выхлоп... а ДК2 после него нюхает насколько катализатор вообще в состоянии дожечь эту смесь! У него гораздо более сложный алгоритм работы, формулы зависимости минимум 4-5 в одной цепочке с перепроверкой от и до. Просто эмулятор его не обходит.

Говорят, под такой выхлопной трубой уже можно спать и не задохнешься. Не проверял, но в пробке машина с Евро3 не включает авторециркуляцию - факт.

Евро-4. Тут евро-3 + второй(!) катализатор после ДК2 - понятно для чего. Дожечь то, что осталось.
Евро-5 - это пока отдельная песня и там уже и нагреватели, и дожигатели в тракте и еще много чего. Там уже дожигают не СО, а NO.

Итак.
Рио 2 - Калининиград, назовем его так. Имеет самое примитивное Евро-2. Т.к. вырезка катализатора и вставка пламегасителя позволит сэкономить около 700 баксов, но слегка подпортит жизнь нашим же детям в перспективе.
Тут я категорически не согласен с Рамзесом - экология сейчас угроблена и добивать ее крайне не рекомендуется.

Шума2 - тут уже даже не евро-3, тут все евро -4 в полном комплекте. Вырезка второго ката ни на что не повлияет.
Вырезка же первого ката потребует однозначной перепрошивки! Ибо подобрать обманку-эмулятор для второго ДК равносильно примерно 400-500 баксов, что не сильно меньше нового катализатора, который проживет еще тысяч 100.

Решать нам - будут наши дети или внуки хотя бы жить в нормальной стране с чистым воздухом, или пойдем на поводу у детей гор с их чадящими колымагами, за которой едешь и рециркуляция не отключается... а если открыть вручную, то тошнит от зловония :(
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5