Страница 1 из 1

Загорается лампочка CheckEngine на Кларусе 2

СообщениеДобавлено: 14 май 2005, 12:25
vanilla
Иногда загорается лампочка CheckEngine на Кларусе - 2. 2 литра. :( горит мин 5 и гаснет! При этом ощушаемых дефектов не видно и не слышно!В автосервисе подключали сканер сказали, что все нормально, Двигатель работает как часы! :D
Когда машина была годовалоя, так же загоралась! Но потом прошло! Вот сейчас тоже началось!
Что может быть?? :think: Заранее благодарен!

СообщениеДобавлено: 14 май 2005, 12:37
Devil999
vanilla
1-ое ДВС 2.2 Литра на Кларус не ставелись
2-ое Возожно бензин паршивый попался, вобще где и чем заправляемся.

СообщениеДобавлено: 14 май 2005, 12:45
Негодяй
vanilla

А крышка беззобака нормально была закрыта,когда загоралась лампа

СообщениеДобавлено: 14 май 2005, 13:13
vanilla
Devil999 писал(а):vanilla
1-ое ДВС 2.2 Литра на Кларус не ставелись.


Да, знаю, просто неудачно написал! Kia Clarus2. 2.0 литра имелось в виду!
Devil999 писал(а):vanilla
2-ое Возожно бензин паршивый попался, вобще где и чем заправляемся.


Может быть, в основном 95, изредка 98 (очень редко, и зачем не знаю :oops: )

АЗС - ТНК, Лукойл,СибНефть! Иногда bp (Может топик на эту тему зделать? :D )

Чистил топливный насос, вся сеточка в черном отложении была!
Еще понял что и бензобак нужно будет чистить!
Лампа загоралось еще до чистки бензонасоса!

Негодяй писал(а):vanilla
А крышка беззобака нормально была закрыта,когда загоралась лампа

А крышку всегда до щелчков закрываю!

СообщениеДобавлено: 14 май 2005, 13:22
Devil999
vanilla писал(а):Может быть, в основном 95, изредка 98 (очень редко, и зачем не знаю

98 ты вообще можешь клапана прожечь, не советую категорически
а 95 у нас тоже не фонтан, мог Г. бензина залить
залей 92 на нормальной заправке (BP, Юкос) и поездий если будет повторятся тогда на до тестер циплять и коды смотреть, если нет ни чего то вообще надо стестером ездить чтобы отловить ошибку, но она должна писатся в ЭБУ но ее не все тестеры считвыают

vanilla писал(а):АЗС - ТНК, Лукойл,СибНефть! Иногда bp (Может топик на эту тему зделать?

такой топик есть я его делал кто и чем запровляется

СообщениеДобавлено: 14 май 2005, 13:30
VladPowers

СообщениеДобавлено: 14 май 2005, 13:43
Негодяй
А может дело не в бензине?
Произошла ошибкав системе подачи топлива и теперь она постоянно иногда вылазиет.Тебе ее в сервисе точно устранили, они могли просто обнулить ошибку,а если так,то она опять будет вылезать.

СообщениеДобавлено: 14 май 2005, 14:08
Devil999
Негодяй
может и не в бинзине

vanilla
сдеоини клейму на АКБ минуты на 2-3 потом на день и ездий если будет загоратся тогда надо рыт дальше, т.к ошибка повторяется

СообщениеДобавлено: 14 май 2005, 14:30
vanilla
Негодяй писал(а):А может дело не в бензине?
Произошла ошибкав системе подачи топлива и теперь она постоянно иногда вылазиет.Тебе ее в сервисе точно устранили, они могли просто обнулить ошибку,а если так,то она опять будет вылезать


Не могу точно сказать обнулили ошибку или её просто не было или сканер её не увидел!! Сейчас машине 5 лет! она загоралась, когда машине было около года, на протяжении 3-4 лет она точно не горела! И вот на протяжении 5 последних месяцев 6 раза загоралась!! После 2-ого раза поехал на сервис!

Devil999 писал(а):сдеоини клейму на АКБ минуты на 2-3 потом на день и ездий если будет загоратся тогда надо


Извени не совсем понял! просто ездить с неподключенным АКБ?

СообщениеДобавлено: 14 май 2005, 15:58
Devil999
vanilla писал(а):Извени не совсем понял! просто ездить с неподключенным АКБ?

:) нет, скинь ее чтобы ЭБУ обнулить, если чекЭнжи опять загорится заничт чтото не то и надо копать дальше

СообщениеДобавлено: 17 май 2005, 20:48
717
2-3 минуты мало для обнуления ЭБУ,10 минут (проверено)......

СообщениеДобавлено: 25 июл 2005, 13:05
Landsknecht
Это постучался лямба-зонд, однозначно от топлива хренового.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2005, 21:46
Доцент
Пока не сказали, что я не прав, думаю так:
Лампочка Check Engine горит, когда ECU хочет, но не может автоматически поддерживать минимальный уровень кислорода в выпускном коллекторе.
Причин может быть много, от неисправности кислородного датчика, до дырки в поршне. Советовал бы обратить внимание на датчик кислорода, состояние свечей, состояние форсунок.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2005, 22:21
Dok
Доцент писал(а):Пока не сказали, что я не прав, думаю так:
Лампочка Check Engine горит, когда ECU хочет, но не может автоматически поддерживать минимальный уровень кислорода в выпускном коллекторе.
Причин может быть много, от неисправности кислородного датчика, до дырки в поршне. Советовал бы обратить внимание на датчик кислорода, состояние свечей, состояние форсунок.

Если горит в течении 5 минут лампочка Check Engenine затем гаснет, это никак не связано с системой выхлопа газов, так как еслибы система была не исправна, лампочка бы не гасла! Код ошибки по датчикам кислорода "ЛЯМБДА ЗОНД" и по католизатору заносится в память ЭБУ как сохраненая или текущая ошибка!!! скорее всего ошибка по прокускам зажигания!!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2005, 00:22
Доцент
Я бы сказал, что вышесказанное рядовым Dok скорее подтверждает, чем опровергает цитату. Пропуски зажигания не дадут поддерживать минимальное количество кислорода. А то, что она, эта вредная лампочка гаснет, может значить, что что- то в этой самой петле регулирования изменилось. Например дырку в прогоревшем поршне заткнула пылинка.
Для владельцев Sportage напоминаю, что датчик уровня тормозной жидкости тоже выведен на Check Engine (по схеме ИЛИ). Как у других машин, не знаю.