Страница 1 из 2

Обороты ХХ на Сефии 1

СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 20:30
Туркмен
Доброе время суток всем киаводам!
Нужен ваш совет.
Холостые обороты всякий раз разные, не то чтобы плавают, а именно разные.
Могут быть и нормальные 850 и ненормальные 1850.
Газуешь - они еще повышаются и остаются на том же уровне, до которого повысились, но не выше 2000.
Одновременно с этим двигатель стал грется, но здесь я грешу на радиатор: машина 8 лет в эксплуатации, а его ни разу не промывали.
Сефия 97гв, двиатель B5 дохс
Некоторые проблемы с оборотами ХХ были и раньше (предыдущей зимой) , но после прогрева они (обороты) падали до нормальных 850.
Что может быть причиной такого поведения двигателя?

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 11:10
DM
усли обороты не падают то надо промыть дросельную заслонку жидкостью для карбюратора

СообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 09:18
Дима
У меня такая же история, дросельную заслону мыл, и не раз, последний раз я её даже снимал, и мыл под давлением из балона для мытья карбюраторов, много шняги повылетало, баз снятия там до многих мест просто невозможно добраться. Как результат улучшилась (особенно при включённом кондее) тяга и плавность хода, но обороты не вылечились. Последнее средство которое я ещё попробовал, это сменил заправку, обороты стали падать, но всё равно не фонтан, заскоки бывают, но реже, к томуже обороты держутся на уровне 1000 - 1100. Надо попробовать болок управления двигателем обнулить, последнее средство, непоможет на диагностику :bye:

СообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 10:59
Leo
Дима писал(а):У меня такая же история, дросельную заслону мыл, и не раз, последний раз я её даже снимал, и мыл под давлением из балона для мытья карбюраторов, много шняги повылетало, баз снятия там до многих мест просто невозможно добраться. Как результат улучшилась (особенно при включённом кондее) тяга и плавность хода, но обороты не вылечились. Последнее средство которое я ещё попробовал, это сменил заправку, обороты стали падать, но всё равно не фонтан, заскоки бывают, но реже, к томуже обороты держутся на уровне 1000 - 1100. Надо попробовать болок управления двигателем обнулить, последнее средство, непоможет на диагностику :bye:

Только что у меня было то же самое. 100% дело в бензине! Я до этого далеко ехал и постоянно заправлялся в "заправках у дороги". Потом приехал в мск заправился 92 на нормальной заправке типа слав-нефти и все ок стало, 3 раза тьфу

СообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 14:32
Дима
Ну что ж будем искать нормальный бензин :roll:
Покататься по заправкам поискать подходящий бензи, всё что остаётся :think:

СообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 20:57
Туркмен
Был на диагностике - датчик дросельной заслонки ругается и требует её поменять (или хотя бы клапан ХХ). Но! Помыли, почистили - вроде едет.
Плохой бензин отметаю сразу - у меня газовое оборудование.
Однако попеняли на зажигание, мол обороты падают долго после перегазовки. А зажигание настроено на газ.
Однако вот какая штука еще.
Машина греется. пытался заменить жидкость, благо срок наверняка подошел - вылилось из радиатора всего около 2-х литра. Впрочем и вошло столько же. Чтобы это значило? :think:

СообщениеДобавлено: 11 авг 2006, 21:05
cherkes
А он у меня постояно 1100-1500 :( Но я уже не обращаю внимания.... ПО моему обороты поднялись после очередного промытия ДЗ :( , но я ее не снимал воще то, могет не так промыл просто :(

СообщениеДобавлено: 12 авг 2006, 10:33
Дима
Сними её и помой, желательно ещё прокладки в ней поменять. Снимать её не сложно, отсоединяешь шланги раскручиваешь гайки и сниааешь. Мест для мытья на снятой заслонке много, мыть надо аэрозолью для мытья карбюраторов. Холостые не вылечит, но тяги прибавит :)

СообщениеДобавлено: 13 авг 2006, 20:55
alex40
Если у меня ХХ плавают от 770 до 750--- это не нормально?

СообщениеДобавлено: 14 авг 2006, 08:33
Дима
alex40 писал(а):Если у меня ХХ плавают от 770 до 750--- это не нормально?


Норма 850 (+- 50). Любое отклонение от нормы не нормально :) . Хотя если лампочка давления масла не загорается при таких оборотах, и нет цоконья гидрокомпенсаторов, то можно забить и ежзить не парясь по это му поводу :z)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2006, 12:18
alex40
Дима писал(а):
alex40 писал(а):Если у меня ХХ плавают от 770 до 750--- это не нормально?


Норма 850 (+- 50). Любое отклонение от нормы не нормально :) . Хотя если лампочка давления масла не загорается при таких оборотах, и нет цоконья гидрокомпенсаторов, то можно забить и ежзить не парясь по это му поводу :z)


Снял клему(-)на 20 мин, затем одел и сейчас вроде как держит 790-800
И вообще как часто надо перезагружать комп, снятием клемы?

Re: Обороты ХХ на Сефии 1

СообщениеДобавлено: 14 авг 2006, 12:30
САПЕР
Туркмен писал(а):Доброе время суток всем киаводам!
Нужен ваш совет.
Холостые обороты всякий раз разные, не то чтобы плавают, а именно разные.
Могут быть и нормальные 850 и ненормальные 1850.
Газуешь - они еще повышаются и остаются на том же уровне, до которого повысились, но не выше 2000.
Одновременно с этим двигатель стал грется, но здесь я грешу на радиатор: машина 8 лет в эксплуатации, а его ни разу не промывали.
Сефия 97гв, двиатель B5 дохс
Некоторые проблемы с оборотами ХХ были и раньше (предыдущей зимой) , но после прогрева они (обороты) падали до нормальных 850.
Что может быть причиной такого поведения двигателя?
датчик положения дросельной заслонки посмотри,или замени

СообщениеДобавлено: 15 авг 2006, 17:27
Style
САПЕР
Некоторые проблемы с оборотами ХХ были и раньше (предыдущей зимой) , но после прогрева они (обороты) падали до нормальных 850

Дык, может то были не проблемы, а нормальная работа клапана холостого хода?
А по сабжу: не вникая в химические процессы, скажу, в охлождающей жидкости, со временем накапливается всяка всячина. Клапан холостого хода увеличивает/уменьшает ХХ в зависимости от температуры этой самой грязной жидкости. Как следствие, загрязнение каналов и движущихся частей клапана ХХ.
Советую: перед тем, как начинать разбирать машину, на прогретом двигателе отсоединить разъём питания от клапана ХХ. При этом, в клапане должен быть слышен щелчёк и обороты должны подняться с правельных 850 об/мин до 1500-1800 об/мин. Если всё так, то клапан ХХ исправен, разберайте движок к едрене фене... Если нет, снимаем клапан, чистим (откисаем в нём кальций, железо и пр.) Очень часто помогает....

СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 11:02
Дима
Возврящаясь к холостым оборотам.
Поменял заправку обороты стабилизировались на 850 - 900, значит в моём случае виноват во всём бензин :bye:

СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 16:50
cherkes
Короче снял ДЗ и промыл, с ДЗ снял еще и ХХ, ее промыл.... Обороты до этого были 1,1-1,5..... После процедуры 1,5-2 :( Короче добавил еще... видимо чистка помогла, но эффект бы отрицательный

СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 14:07
Дима
cherkes писал(а):Короче снял ДЗ и промыл, с ДЗ снял еще и ХХ, ее промыл.... Обороты до этого были 1,1-1,5..... После процедуры 1,5-2 :( Короче добавил еще... видимо чистка помогла, но эффект бы отрицательный


После этой процедуры желательно обнулить блок управления. И ещё, попробуй поменять заправку, у меня 100% проблема была в плохом бензине.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 16:06
cherkes
Я ее много раз обнулял... скорее не в нем дело, думаю сосет, заказал прокладки, придет посмотрим

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 12:31
cherkes
Все поменял все промыл, ничего не помогло :( Обороты 1500, из них примерно 200 на то шо дросель не возращается на место чуть, рукой надавишь чуть, возращается и обороты чуть сбрасываются, но все равно даже с такой процедурой 1300 :(

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 13:18
Сапсан Лев Юрьевич
Может у тебя тросик или педаль заедают?

СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 13:32
DimTS
Видимо все же датчик ХХ под замену. Или термодатчики надо проверить.