Текущее время: 31 окт 2025, 15:01
Модератор: Модераторы



 
					
				


Дима писал(а):У меня такая же история, дросельную заслону мыл, и не раз, последний раз я её даже снимал, и мыл под давлением из балона для мытья карбюраторов, много шняги повылетало, баз снятия там до многих мест просто невозможно добраться. Как результат улучшилась (особенно при включённом кондее) тяга и плавность хода, но обороты не вылечились. Последнее средство которое я ещё попробовал, это сменил заправку, обороты стали падать, но всё равно не фонтан, заскоки бывают, но реже, к томуже обороты держутся на уровне 1000 - 1100. Надо попробовать болок управления двигателем обнулить, последнее средство, непоможет на диагностику

 
 





 Но я уже не обращаю внимания.... ПО моему обороты поднялись после очередного промытия ДЗ
 Но я уже не обращаю внимания.... ПО моему обороты поднялись после очередного промытия ДЗ  , но я ее не снимал воще то, могет не так промыл просто
 , но я ее не снимал воще то, могет не так промыл просто 

 
					
				


alex40 писал(а):Если у меня ХХ плавают от 770 до 750--- это не нормально?
 . Хотя если лампочка давления масла не загорается при таких оборотах, и нет цоконья гидрокомпенсаторов, то можно забить и ежзить не парясь по это му поводу
 . Хотя если лампочка давления масла не загорается при таких оборотах, и нет цоконья гидрокомпенсаторов, то можно забить и ежзить не парясь по это му поводу  


Дима писал(а):alex40 писал(а):Если у меня ХХ плавают от 770 до 750--- это не нормально?
Норма 850 (+- 50). Любое отклонение от нормы не нормально. Хотя если лампочка давления масла не загорается при таких оборотах, и нет цоконья гидрокомпенсаторов, то можно забить и ежзить не парясь по это му поводу


 
					
						 
					
				датчик положения дросельной заслонки посмотри,или замениТуркмен писал(а):Доброе время суток всем киаводам!
Нужен ваш совет.
Холостые обороты всякий раз разные, не то чтобы плавают, а именно разные.
Могут быть и нормальные 850 и ненормальные 1850.
Газуешь - они еще повышаются и остаются на том же уровне, до которого повысились, но не выше 2000.
Одновременно с этим двигатель стал грется, но здесь я грешу на радиатор: машина 8 лет в эксплуатации, а его ни разу не промывали.
Сефия 97гв, двиатель B5 дохс
Некоторые проблемы с оборотами ХХ были и раньше (предыдущей зимой) , но после прогрева они (обороты) падали до нормальных 850.
Что может быть причиной такого поведения двигателя?


Некоторые проблемы с оборотами ХХ были и раньше (предыдущей зимой) , но после прогрева они (обороты) падали до нормальных 850


 
					
				


 Короче добавил еще... видимо чистка помогла, но эффект бы отрицательный
 Короче добавил еще... видимо чистка помогла, но эффект бы отрицательный
 
					
				cherkes писал(а):Короче снял ДЗ и промыл, с ДЗ снял еще и ХХ, ее промыл.... Обороты до этого были 1,1-1,5..... После процедуры 1,5-2Короче добавил еще... видимо чистка помогла, но эффект бы отрицательный



 
					
				 Обороты 1500, из них примерно 200 на то шо дросель не возращается на место чуть, рукой надавишь чуть, возращается и обороты чуть сбрасываются, но все равно даже с такой процедурой 1300
 Обороты 1500, из них примерно 200 на то шо дросель не возращается на место чуть, рукой надавишь чуть, возращается и обороты чуть сбрасываются, но все равно даже с такой процедурой 1300 

 
					
				

 
					
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3