Проблема с катализатором. Катализатор или пламягаситель?

Друзья, помогите советом плиззз.
Есть две проблемки:
1. Проржавел кожух (если я правильно называю это железную оболочку на катализаторе) катализатора
. Местами железо кожуха осыпалось и в определенные моменты (в основном на холостых) раздается дребезг из-за того, что эта проржавевшая железка бьется о внутренний слой железа. Так же, после длительной поездки, в районе ног, от куда то поступает жар (не из воздуховодов печки точно). Может ли данное обстоятельство быть связано с неисправной системой выпуска?
Так вот, что предпочтительно сделать?
- Забить и ездить пока совсем не отвалится этот катализатор
- Менять катализатор на новый, но как я понял это дорогостоящее дело
- Заменить катализатор на пламягоситель. Если этот вариант, то поюзав поиск я уже нашел несколько ссылок на конторы, которые занимаются именно системой выпуска. Интересно то, что перед катализатором и после стоят датчики, из-за которых по всей видимости необходимо будет перепрошивать мозги. Где эту операцию можно сделать и сколько будет стоит? По какой последовательность лучше идти? Сначала перепрошивка, потом замена катализатора, или сначала замена, потом перепрошивка? Каким образом сказывается пламягоситель на ресурс двигателя? Есть ли у пламягасителя минусы, кроме экологоческих?
2. В последнее время наблюдается снижение мощности двигателя. Это можно связать с первой проблемой. (Замена свечей фильтров и т.д. значительного улучшения не дают) Но я заметил еще одну закономерность, чем меньше бензина в баке, тем хуже едет машина. Другими словами, когда по датчику остается 1-2 риски, двигатель вообще нереально тупит. Я лично на этой машине отъездил уже 25 тыс. км. (общий пробег 84 тыс.км) и не разу не чистил ни бензобак ни сеточку и т.д., менял только фильтр. Следовательно, данную проблему можно связать с забившейся сеточкой и большим кол-вом грязи на дне бензобака. Стоит ли самому чистить бак или лучше обратиться в сервис? Сколько может стоить данная работа?
Есть две проблемки:
1. Проржавел кожух (если я правильно называю это железную оболочку на катализаторе) катализатора


- Забить и ездить пока совсем не отвалится этот катализатор
- Менять катализатор на новый, но как я понял это дорогостоящее дело

- Заменить катализатор на пламягоситель. Если этот вариант, то поюзав поиск я уже нашел несколько ссылок на конторы, которые занимаются именно системой выпуска. Интересно то, что перед катализатором и после стоят датчики, из-за которых по всей видимости необходимо будет перепрошивать мозги. Где эту операцию можно сделать и сколько будет стоит? По какой последовательность лучше идти? Сначала перепрошивка, потом замена катализатора, или сначала замена, потом перепрошивка? Каким образом сказывается пламягоситель на ресурс двигателя? Есть ли у пламягасителя минусы, кроме экологоческих?

2. В последнее время наблюдается снижение мощности двигателя. Это можно связать с первой проблемой. (Замена свечей фильтров и т.д. значительного улучшения не дают) Но я заметил еще одну закономерность, чем меньше бензина в баке, тем хуже едет машина. Другими словами, когда по датчику остается 1-2 риски, двигатель вообще нереально тупит. Я лично на этой машине отъездил уже 25 тыс. км. (общий пробег 84 тыс.км) и не разу не чистил ни бензобак ни сеточку и т.д., менял только фильтр. Следовательно, данную проблему можно связать с забившейся сеточкой и большим кол-вом грязи на дне бензобака. Стоит ли самому чистить бак или лучше обратиться в сервис? Сколько может стоить данная работа?