Страница 1 из 2

Проблема с катализатором. Катализатор или пламягаситель?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 12:02
mich
Друзья, помогите советом плиззз.
Есть две проблемки:
1. Проржавел кожух (если я правильно называю это железную оболочку на катализаторе) катализатора :( . Местами железо кожуха осыпалось и в определенные моменты (в основном на холостых) раздается дребезг из-за того, что эта проржавевшая железка бьется о внутренний слой железа. Так же, после длительной поездки, в районе ног, от куда то поступает жар (не из воздуховодов печки точно). Может ли данное обстоятельство быть связано с неисправной системой выпуска? :think: Так вот, что предпочтительно сделать?
- Забить и ездить пока совсем не отвалится этот катализатор
- Менять катализатор на новый, но как я понял это дорогостоящее дело :(
- Заменить катализатор на пламягоситель. Если этот вариант, то поюзав поиск я уже нашел несколько ссылок на конторы, которые занимаются именно системой выпуска. Интересно то, что перед катализатором и после стоят датчики, из-за которых по всей видимости необходимо будет перепрошивать мозги. Где эту операцию можно сделать и сколько будет стоит? По какой последовательность лучше идти? Сначала перепрошивка, потом замена катализатора, или сначала замена, потом перепрошивка? Каким образом сказывается пламягоситель на ресурс двигателя? Есть ли у пламягасителя минусы, кроме экологоческих? :think:
2. В последнее время наблюдается снижение мощности двигателя. Это можно связать с первой проблемой. (Замена свечей фильтров и т.д. значительного улучшения не дают) Но я заметил еще одну закономерность, чем меньше бензина в баке, тем хуже едет машина. Другими словами, когда по датчику остается 1-2 риски, двигатель вообще нереально тупит. Я лично на этой машине отъездил уже 25 тыс. км. (общий пробег 84 тыс.км) и не разу не чистил ни бензобак ни сеточку и т.д., менял только фильтр. Следовательно, данную проблему можно связать с забившейся сеточкой и большим кол-вом грязи на дне бензобака. Стоит ли самому чистить бак или лучше обратиться в сервис? Сколько может стоить данная работа?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 12:22
-=M][CH/-\EL=-
у меня стоит выхлоп Borla (там ясень пень пламегаситель).
вся система обошлась в 22 000 руб.

никакого чип-тюнинга не надо!

У меня машинка и так поехала КАК НАДО! :D

СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 12:29
me_inside
а реально.....существенная разница после замены штатной системы выхлопа?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 12:48
-=M][CH/-\EL=-
Да... тачка просто ЗАДЫШАЛА:)
:oops:
Появилось очень резкое ускорение на низах:)
Вообщем пуля:)
И звук что-надо! Напоминает звук Тоурера 5.

Вообщем деньги не зря потрачены.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 12:49
me_inside
эхх....тоже хочу)))) да и диски 15.....и резину новую.....короче чето много хочу :think: :oops:

СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 19:31
Leha
mich писал(а):Интересно то, что перед катализатором и после стоят датчики, из-за которых по всей видимости необходимо будет перепрошивать мозги. Где эту операцию можно сделать и сколько будет стоит?

Перепрошивать не чего не надо все остается на месте.
mich писал(а):Есть ли у пламягасителя минусы, кроме экологоческих?

Единственное меняется звук выхлопа в сторону увеличения.
mich писал(а): Это можно связать с первой проблемой

Да.
Проконсультироваться и провести бесплатную диагностику можно по тел330-44-44.Для владельцев клубных карт на работы и запчасти скидка.Там мои хорошие знакомые работают. Делают на совесть.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 09:35
mich
Leha, спасибо за информацию :roul: .

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 10:48
Bang
mich
На любой ара-сервис и отважные урюки впердоливают тебе ТАЗовскую систему выхлопа. если полностью, то в пределах 5 тыс. руб. вместе с материалом.
Или где нить за тыщщу поменяют только катализатор на ТАЗовский же пламегаситель.
И будет все ништяк.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 11:10
JUMO
Я бы таким рационализаторам выхлопную трубу в салон впердоливал бы штоп до них дошло почему во всем мире борются за чистый воздух и только недоумки из нашей страны готовы проявить чудеса изворотливости для достижения обратной цели :(
ЗЫ И нинада мне говорить про нелюбовь к людям - если человек купил машину, он ОБЯЗАН ее содержать в рабочем состоянии. Иначе это не человек а ... ну я слова такого не подберу, тока выражения на ум приходят :(

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 11:32
-=M][CH/-\EL=-
JUMO видимо как и мой отец - челвоек старой закалки и явный противник тюнинга:) :vip:

(Без обид) :oops:

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 12:03
Sorento813
JUMO
.. и заправочный пистолет тоже кое кому и кое куда вставить, за жидкость которую продают под видом бензина . И тогда радостно задышим мы ЕВРО 4 :Heppy: . Да я бы и заводы нафиг позакрывал ;)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 12:06
Bang
JUMO
Сереж, твою позицию я знаю, и в принципе поддерживаю, где то в глубине души... очень глубоко.
Ну 800 баксов не каждый вытянет на катализатор, даже если когда брал тачку то намеревался ставить только штатное и фирменное все на нее...
Ну уж очень дорогая это штука для многих.
Да и потом главное чтобы машина прошла ТО на СО. Если проходит, то соотвеццтвие действующим нормам налицо ;)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 12:09
JUMO
Bang писал(а):Ну уж очень дорогая это штука для многих.


Детей собственных не жаль? У них и так здоровья нет нихрена :(

А с долбанутыми "тунихистами" говорить не о чем, все и так понятно - извилина там в лучшем случае одна но неглубокая и короткая :(

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 14:43
mich
JUMO позиция мне вполне понятна, более того я ее поддерживаю (конечно же в разумных пределах), НО:
1. Для того, чтобы ставить новый катализатор необходимы существенные капиталовложения. Поездив с новым катализатором, его через некоторое время нужно будет опять менять. В финансовом плане я не готов выкидывать столько денег на ветер. В Европе ставят катализаторы потому что внешние (политические, экономические и др.) условия позволяют это сделать, например, все то же качество бензина...
И не надо мне говорить, что если дорого содержать - нефига покупать иномарку. Не думаю, что тазики, а тем более Волги более экологичны, чем Kia Shuma с пламягосителем...
2. Причем здесь тюнинг? Я разве спрашивал про увеличение кобыл, крутящего момента и др. Мне, как обычному потребителю, покупающему б/у автомобиль (явно из-за того, что НЕ хватает денег на новый) надо как можно дешевле починить неисправность сохраняя разумные рамки. Если бы у меня был автомобиль за 25-30 килобаксов, я мог бы без напряга позволить себе поставить этот гребаный катализатор...
3.
JUMO писал(а):Детей собственных не жаль?

В одной из тем я видел ваши слова, примерно такие: "начинать нужно с себя..." Так вот, почему бы не пересесть тогда на велосипед и своим примером не показать стремление к улучшению экологической обстановки? Когда я говорю, что нефига сорить, сам не кидаю мусор в неположенных местах...
Ничего личного, но мне непонятна ваша резкость и агрессия, когда Вы, JUMO, сами пользуетесь средством загрязняющим окружающую среду, с катализатором оно, или без...

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 17:25
JUMO
mich писал(а):В одной из тем я видел ваши слова, примерно такие: "начинать нужно с себя..." Так вот, почему бы не пересесть тогда на велосипед и своим примером не показать стремление к улучшению экологической обстановки? Когда я говорю, что нефига сорить, сам не кидаю мусор в неположенных местах...
Ничего личного, но мне непонятна ваша резкость и агрессия, когда Вы, JUMO, сами пользуетесь средством загрязняющим окружающую среду, с катализатором оно, или без...


Все мои срецтва с ДВС оборудованы котолизаторами и уж если с ними че случицо, то мой вапрос будет звучать так: "Можно ли в РИО вкрячить котолизатор неродной и какой. Аборт старого ломом не предлагать"
Кстати с удовольствием передвигаюсь на веселопете када это возможно - бывающие на тусовке на Домодедовской подтвердят што не вру :)
А пожив некоторое время в Германщине и подышав ихним воздухом как раз и пытаюсь донести до народа мысль о том что хорошо это :)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 17:30
Bang
Кстати насчет неродного катализатора:
Тазовский можно вкрячить :pst:

СообщениеДобавлено: 28 июл 2006, 19:22
JUMO
Bang писал(а):Кстати насчет неродного катализатора:
Тазовский можно вкрячить :pst:


Именно это я и имел в виду - он вроде баксов 250 стоит?

СообщениеДобавлено: 28 июл 2006, 21:00
cocroach
Sorento813 писал(а):.. и заправочный пистолет тоже кое кому и кое куда вставить, за жидкость которую продают под видом бензина

Не поможет
JUMO писал(а):Все мои срецтва с ДВС оборудованы котолизаторами и уж если с ними че случицо, то мой вапрос будет звучать так: "Можно ли в РИО вкрячить котолизатор неродной и какой. Аборт старого ломом не предлагать"

Полностью согласен

СообщениеДобавлено: 28 июл 2006, 21:46
coti
JUMO писал(а):Именно это я и имел в виду - он вроде баксов 250 стоит?

Не Тазовский стоит порядка 2000руб.
mich
Попробуй поискать польские или венгерские катализаторы они стоят дешевле оригинала раза в три.
Попробую завтра найти визитку где мы его брали.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2006, 22:57
JUMO
coti писал(а):Не Тазовский стоит порядка 2000руб.


Вот об этом и речь - не настолько оно и дорого, больше всеж привычка загаживать все вокруг себя и не думать о будущем:(
Причем гдето на другом форуме читал такой аргумент удаления НОВОГО катализатора: у Васи на шахе ево нет, так и я выбью :(