Страница 1 из 1
		
			
				проверка масла в Автомате
				
Добавлено: 
24 июл 2006, 12:37 alex40
				Инногда , когда проверяю уровень масла в Автомате на одном и том же месте и тепловом режиме - показывает разный уровень , то между Мин и Мах , инногда выше максимума- т.е уровень прыгает - почему?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24 июл 2006, 13:52 Dr.On.Go.
				значит всетаки не один и тот же "тепловой режим"
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24 июл 2006, 14:09 alex40
				а это разве  не признак умирание  коробки?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24 июл 2006, 14:46 Vorchun
				А ты проверяешь при одном и том же положении рычага? Проверь на  N.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24 июл 2006, 14:53 Angry
				Вообще-то у меня на щупе 4 зарубки: только 2 обозначены 25 С и 75 С. Как проверять толком не умею, скоро поеду в спец сервис, пусть расскажут. 

  Отпишу.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24 июл 2006, 15:52 Sorento813
				Проверять надо при работающем двигле и на Р (после прохода по всем позициям). Машина должна стоять горизонтально( или одно и тоже положение)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24 июл 2006, 17:29 САПЕР
				Sorento813 писал(а):Проверять надо при работающем двигле и на Р (после прохода по всем позициям). Машина должна стоять горизонтально( или одно и тоже положение)
да есчо после 10-15 км пробега только после этого проверяется уровень масла.На акпп уровень масла проверяется двумя способами 1)в положении Р и 2)положенииN взависимости от типа коробки.Спрашивайте у дилелеров
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24 июл 2006, 19:02 JUMO
				Модераторы, АУУУУУУУУ 
 
Вроде для этого пользователя личный раздел создали? Ну каторый про тиоритицкие вапросы?
Может сразу туда ево переносить?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26 июл 2006, 21:55 alex40
				А кроме  этого -Летом, когда  тепло уровень  масло   стоит  на  Мах
,но когда  будет  Зима  то и  масло  будет  ниже  МАХ-- Скажите  надо ли  добавить  до  МАХ или  НЕТ?