Страница 1 из 1
проверка масла в Автомате

Добавлено:
24 июл 2006, 12:37
alex40
Инногда , когда проверяю уровень масла в Автомате на одном и том же месте и тепловом режиме - показывает разный уровень , то между Мин и Мах , инногда выше максимума- т.е уровень прыгает - почему?

Добавлено:
24 июл 2006, 13:52
Dr.On.Go.
значит всетаки не один и тот же "тепловой режим"

Добавлено:
24 июл 2006, 14:09
alex40
а это разве не признак умирание коробки?

Добавлено:
24 июл 2006, 14:46
Vorchun
А ты проверяешь при одном и том же положении рычага? Проверь на N.

Добавлено:
24 июл 2006, 14:53
Angry
Вообще-то у меня на щупе 4 зарубки: только 2 обозначены 25 С и 75 С. Как проверять толком не умею, скоро поеду в спец сервис, пусть расскажут.

Отпишу.

Добавлено:
24 июл 2006, 15:52
Sorento813
Проверять надо при работающем двигле и на Р (после прохода по всем позициям). Машина должна стоять горизонтально( или одно и тоже положение)

Добавлено:
24 июл 2006, 17:29
САПЕР
Sorento813 писал(а):Проверять надо при работающем двигле и на Р (после прохода по всем позициям). Машина должна стоять горизонтально( или одно и тоже положение)
да есчо после 10-15 км пробега только после этого проверяется уровень масла.На акпп уровень масла проверяется двумя способами 1)в положении Р и 2)положенииN взависимости от типа коробки.Спрашивайте у дилелеров

Добавлено:
24 июл 2006, 19:02
JUMO
Модераторы, АУУУУУУУУ
Вроде для этого пользователя личный раздел создали? Ну каторый про тиоритицкие вапросы?
Может сразу туда ево переносить?

Добавлено:
26 июл 2006, 21:55
alex40
А кроме этого -Летом, когда тепло уровень масло стоит на Мах
,но когда будет Зима то и масло будет ниже МАХ-- Скажите надо ли добавить до МАХ или НЕТ?