Текущее время: 15 май 2025, 07:42

Sportage, течет бензобак.

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Sportage, течет бензобак.

Сообщение arright » 24 июл 2006, 04:01

При заправке бака больше половины обнаруживается течь, не то чтобы течь, но капает прилично.. Стоит уровню топлива упасть до половины течь прекращается.. Один дядька сказал, что у спортажей такое нередкость, надо поменять. Заказал новый бак...

Теперь чешу репу..
Тот дядька сказал, что такая проблема не у всех спортажей, а у каких-то определенных или типа того.. То есть меня интересует, не возникнет ли у меня и с новым баком такой же проблемы ?
Ведь конструкция у них одинаковая, может надо было заказать какой другой бак ?

И в самом деле, - бак состоит из двух половин (верхняя/нижняя)
образующих шов в месте их соединения. Шов имеет крепежные отверстия, которыми бак крепится к раме и защите бака, бляха муха..
Через оные отверстия течь и наблюдается.

Скажите у кого есть опыт, имеет смысл доверить процесс установки бака сервисменам или самому заняться ? Насколько это трудоемко/хитро ? Ведь, учитывая гребаную конструкцию бака, надо бы изобрести иной способ крепления ? Хомутом каким-нить его прижать иль еще чего ? Что скажете ?


Спасибо.
arright
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 16
Откуда: SPb

Сообщение Angry » 24 июл 2006, 09:43

Вчера занимались со Striker-ом тем, что:
мне поменяли топливный сепаратор (когда заливал полный бак, из него ливануло),
посмотрели, что с нашими бензонасосами. и обалдели :cry:
посмотрели, что в наших баках. тоже хорошо :cens:
насосы помыли промывкой для карбюратора, дрянь частично смылась

Я так скажу: если есть гараж (яма иль подъёмник), с бензобаком возиться проще, но грязи всё равно съешь 15 тонн.
Крайне непродуманная конструкция размещения и крепления, имхо.
Посмотри по книженции, какие хомуты использованы, прикупи крепёжик, день - два неспешной работы - и ты победитель!
Если грязь не пугает - вперёот! :roll:
Большой Брат смотрит на тебя
Angry
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 429
Откуда: Москва, Лефортово
Имя: Денис
Автомобиль: Хэнде Санта Фэ
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение kostetik » 24 июл 2006, 09:49

а что говорить- прогнил бак,только не по шву а по краю верхней полки
именно там слеживается грязь и под ней начинает гнить...
на спортиках применяется два типа бака металический и пластиковый..
по идее они не взаимозаменяемые...
процедура замены простая но много хлопот доставляет снятие из старого бака бензонасоса...винты так закисают что мама негорюй...
я когда менял на своем сначала вырезал болгаркой кусок бака с насосом а потом акуратненько в тисках, головки винтов стачивал и высверливал(перед вырезанием обязательно заполните бак водой под горловину)
ну и естесно надо обработать бак перед установкой антикором...
пы.сы хомутики всех шлангов что подходят к баку тоже под замену...
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Angry » 24 июл 2006, 09:55

С Дэном вчера задумались над тем, как защитить или доработать место крепежа насоса :vip:
Предложение №1 - сделать по типу Опеля.
Вопрос по ходу: как закрыть верхушку бака от грязи и обезопасить раскрытое отверстие от шняги, которая скопилась на крышке? :ooi:
Большой Брат смотрит на тебя
Angry
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 429
Откуда: Москва, Лефортово
Имя: Денис
Автомобиль: Хэнде Санта Фэ
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Вадим, 25 » 24 июл 2006, 10:07

Angry писал(а):Я так скажу: если есть гараж (яма иль подъёмник), с бензобаком возиться проще, но грязи всё равно съешь 15 тонн.
Крайне непродуманная конструкция размещения и крепления, имхо.
Посмотри по книженции, какие хомуты использованы, прикупи крепёжик, день - два неспешной работы - и ты победитель!

полностью согласен, любишь повозиться с машиной - вперёд!!!
слышал, что на спортажах есть такая болезнь, в плане продырявливания бензобака, т.ч. у тебя всё нормально...
Мальчик объяснил жестами, что его зовут ХУАН :)))
Вадим, 25
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 113
Откуда: Москва, Выхино

Сообщение Bang » 24 июл 2006, 10:15

Стык этот перед установкой промазать битумной мастикой и все дела.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 20567
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Angry » 24 июл 2006, 10:16

Забыл сказать: мой бак заменен в 2004 прежним владельцем.
Большой Брат смотрит на тебя
Angry
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 2 месяца 24 дня
Сообщения: 429
Откуда: Москва, Лефортово
Имя: Денис
Автомобиль: Хэнде Санта Фэ
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение stranger » 24 июл 2006, 11:45

Какие вы ужасы рассказываете, теперь тоже бак свой посмотрю. Они что так сильно гниют что их только под замену? Заварить нельзя или там метал тонкий?
Всегда на стороне добра.
stranger
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 161
Откуда: Томск
Автомобиль: Kia Sportage 1993

Сообщение kostetik » 24 июл 2006, 14:24

можно но обваривать придется по кругу...или эта процедура обеспечина раз в год или чаще,
я тоже хотел сначала заварить...но пошкреб щеткой металической и еще дырки открылись в других местах...ну и смысл весь бак чтоль переваривать?
проще заменить
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Sportage, течет бензобак.

Сообщение вован » 24 июл 2006, 23:05

arright писал(а):При заправке бака больше половины обнаруживается течь, не то чтобы течь, но капает прилично.. Стоит уровню топлива упасть до половины течь прекращается.. Один дядька сказал, что у спортажей такое нередкость, надо поменять. Заказал новый бак...

Теперь чешу репу..
Тот дядька сказал, что такая проблема не у всех спортажей, а у каких-то определенных или типа того.. То есть меня интересует, не возникнет ли у меня и с новым баком такой же проблемы ?
Ведь конструкция у них одинаковая, может надо было заказать какой другой бак ?

И в самом деле, - бак состоит из двух половин (верхняя/нижняя)
образующих шов в месте их соединения. Шов имеет крепежные отверстия, которыми бак крепится к раме и защите бака, бляха муха..
Через оные отверстия течь и наблюдается.

Скажите у кого есть опыт, имеет смысл доверить процесс установки бака сервисменам или самому заняться ? Насколько это трудоемко/хитро ? Ведь, учитывая гребаную конструкцию бака, надо бы изобрести иной способ крепления ? Хомутом каким-нить его прижать иль еще чего ? Что скажете ?


Спасибо.


здорово! бак заказал или думаешь. у меня в кареане был вроде один пластиковый. если интересно позвони в кареану.
чем толще джип,тем дальше идти за трактором!
вован
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 25
Откуда: питер

Сообщение vados » 12 апр 2007, 13:32

Привет.
Такая же проблема с бензобаком.
Собрался менять.
Не подскажете сколько стоит сам бензобак и где купить в Москве ?
На какую сумму расчитывать в сервисе ?
vados
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Автомобиль: Sportage '98

Сообщение avoron007 » 12 апр 2007, 14:25

Бак стоит порядка 5500 руб., их быстро разбиоают, со временем все через замену проходят.
Последний раз редактировалось avoron007 12 апр 2007, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
avoron007
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 202
Откуда: Москва

Сообщение Landsknecht » 12 апр 2007, 15:16

Замена бака - дело неизбежное для владельца Спортажа.
Советую менять, а не варить - себе дороже может встать.
Проблема с креплением бензонасоса решается методом описанным нишим незаменимым ФАКоведом kostetikом.

avoron007
Извини, дорогой, но ещё раз запостишь телефон - нахлобучу по полной. :vip:
Есть официальные пути попадания в партнёрку клуба. Рекомендую воспользоваться. :vip:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение шикадам » 12 апр 2007, 15:51

А что,братья течь видно визуально?
А то я никак не пойму в последнее время расход до полбака офигенный,а как стрелка к нулю-вообще не кушает.
Мож и у меня где текеть,хотя не пахнет...
шикадам
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 1 месяц
Сообщения: 354
Откуда: москва

Сообщение avoron007 » 12 апр 2007, 16:00

Landsknecht
чел просит помощь, по этому и даю тел.
"Не подскажете сколько стоит сам бензобак и где купить в Москве ? "
чем смог ,тем и помог. Извени если что.
avoron007
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 202
Откуда: Москва

Сообщение kostetik » 12 апр 2007, 22:38

шикадам писал(а):А что,братья течь видно визуально?
А то я никак не пойму в последнее время расход до полбака офигенный,а как стрелка к нулю-вообще не кушает.
Мож и у меня где текеть,хотя не пахнет...

конечно видно а еще и носом чувствуется...
Бак залил полный и на яму или подъёмник и смотри по шву мокрые места...
кстати если стрелка быстро падает до половины а потом как вкопанная,это не является причиной худого бака...(датчик так откалиброван)
и лучше может и не станет с заменой оного...я тут на своем решил поэксперементировать с поплавком датчика уровня....
теперь у меня при заправке полного стрелка в самом низу лежит....и по мере уменьшения бензина она поднимается до верха..а потом снова опускается до конца..но теперь уже и лампочка загорается
:D во как намудрил сначала плевался, а теперь привык даже, нравится.Ведь ход стрелки увеличился в двое а значит и показания точнее только (вот проградуировать ещебы нормально)))
а по хорошему сужу о количестве топлива по бортовому компу...
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 12 апр 2007, 23:40

kostetik писал(а):можно но обваривать придется по кругу...или эта процедура обеспечина раз в год или чаще,
я тоже хотел сначала заварить...но пошкреб щеткой металической и еще дырки открылись в других местах...ну и смысл весь бак чтоль переваривать?
проще заменить

Не соглашусь. Бак всегда легче отремонтировать. Только это должны делать специалисты. Сейчас они в основном остались в крупных авторемонтных предприятиях, проводящих средний и капитальный ремонт. В Москве например 101 завод.
А в связи с современным уровнем развития эпокидных композиций это можно сделать и без сварки. Просто каждый случай индивидуален.
Разумется это не касается людей, у которых время в обрез или деньги девать некуда.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение avoron007 » 13 апр 2007, 10:15

avtoprofi168
течь заделать можно, а как ржавчину инутри убрать???
avoron007
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 202
Откуда: Москва

Сообщение kostetik » 13 апр 2007, 11:07

avtoprofi168
достаточно свежий бак, да,можно и отремонтировать тут есть смысл..
но отходивший 160 тысяч и переживший более 5 соляных зим....когда видна ощая корозия по кругу....ну заварите,заклеете скажем все более менее на ваш взгляд проблемные места ...дырки само собой, но и еще те где, вот вот она появится....а где гарантия что через год не придется снимать снова ...и потом бак на спортике стоит так, что между ним и его защитой,или между баком и рамой всегда застревают мелкие камушки...ну и при езде царапаются...
И если вы считаете что 4500-5000 тыс рублеу это 5- 6 полных заправок (деньги девать некуда)
а я считаю что кажды год отдавать деньги за ремонт одной и тойже детали Специалистам расточительство посерьёзнее!
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 13 апр 2007, 12:50

kostetik писал(а):достаточно свежий бак, да,можно и отремонтировать тут есть смысл..

раз на раз не приходится, помню отремонтированный бак с ГазААА, поднятой со дна Ладоги...
В 1980 нашел в лесу бак с фашисткой машины, подремонтировал, потом еще долго служил на передвижной эдлектростанции.
Коррозия тоже не страшна, достаточно грамотно защитить бак и не только от ржавчины, но и от мелких камушков и песка.
И потом же я говорил, что к каждому надо подходить с индивидуальным решением на предмет целесообразности ремонта.
Что касается суммы 5-6 тыс. это конечно мало в разовом исполнении, ну а когда вас окружает одновременно пару десятков таких сумм-начинаешь подумывать об экономиии :D
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron