Страница 1 из 1

Троит и загорается Check Engine при заводе в холодную погоду

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 20:27
LiSSam
Помогите, уже всю голову сломал.
При наступлении холодов (от нуля и ниже) при заводе машины на холодную начинает троить (движок дергается, трясется), сначала решал эту проблему тем, что держал обороты педалью газа 2000-3000 об/с, секунд 10-30, проходит, дальше греется нормально. Прежде чем ехать с этой проблемой в сервис купил БК, чтобы там не развели. Результат сначала обнадежил несколько раз была одна ошибка P0303, расшифровка пропуски зажигания в 3 цилиндре, почитал инет, ну думаю класс, либо свеча, либо провода. Уже собирался купить, но не тут то было, ошибки начали скакать по разным цилиндрам, то вообще дает общую P0300. Потом заметил что если заводиться не с первого поворота ключа, а с 3-4 (тоесть вставить ключ, подождать пока прокачается бенз, вынуть, вставить-подождать-вынуть и т. д.) тогда троения практически не бывает, только если сразу после того как завелся нужно передвинуть машину, начинает троить.
Был с этой проблемой в 3х разных сервисах (в форд центре у знакомого, в обычном сервисе у знакомых, хундай сервис). Промыл форсунки и сеточку в баке, провели диагностику и сказали что с машиной все ОК, проблема проявилась через день.
С наступлением положительных температур проблема исчезла. Но скоро опять зима и думаю что она вернется. Лампочка CE загоралась на горячую только один раз в октябре прошлого года (так и не понял к чему это было, на светофоре так же затроила, заглушил, завел и все ок), остальное было только при запуске после стоянки на холоде часов 8 и больше.
Машина KIA Cerato 2005 г. пробег прошлой осенью был 30 тыс, сейчас близится к 40. Двиг G4ED 1,6 105л.с. МКПП
Есть у кого мысли куда лезть и как диагностировать точно в чем проблема? Хочется автозапуск поставить, а с этой проблемой боюсь он бесполезен будет.

Re: Троит и загорается Check Engine при заводе в холодную по

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 16:59
ruslan-titarev
Скорее всего это связано с дросельной заслонкой или её датчиком, а так-же регулятор холостого хода тоже нужно проверить. Причина может оказаться чисто механической,т.е. неправильное открытие или закрытие заслонки, либо заедание регулятора х/х. Всё это может давать неправильную смесь, а отсюда неправильная работа цилиндров. И тут загорается ЧЕК. А напрогретом двигателе вся данная приблуда переходит в другие режимы и якобы всё приходит в норму, но это тоже обманчиво. В конце концов такая песня может начаться и на прогретом двигателе, т.е. иногда глохнуть при переключении передач(отпускание педали газа и переход на холостой ход) или затрудненный запуск нагретого двигателя. Причину лучше найти, ато лямдазондам это тоже не нравиться. Решил ответить, т.к. всё это напомнило мне о прежней моей машине ПЕЖО-406, 1,8 16V.