Страница 1 из 3

Огромный расход масла...

СообщениеДобавлено: 21 июл 2006, 12:44
s.p
Друзья, поиском не нашел, по-этому задаю вопрос здесь.

На Кларусе расход масла очаровал - 1,3 литра за 4000 км. :ooi:
Компрессию мерял, во всех четырёх "горшках" по 14 атм. Предполагаю залегли кольца...

Есть ли у кого какие предположения по данному вопросу...
Был ли у кого на форуме опыт по устранению обжорства своего автомобиля. Если можно где и за сколько данную операцию можно сделать.
Заранее благодарю за ответы. :hb:

СообщениеДобавлено: 21 июл 2006, 12:45
Angry
Каков стиль твоей езды? Часто гоняешь? Какое масло льёшь?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2006, 14:06
s.p
Angry писал(а):Каков стиль твоей езды? Часто гоняешь? Какое масло льёшь?

Ну стиль езды назвать спокойным никак нельзя, но тапка в полу не постоянно :D . Масло Castrol Magnatec 10W40 полусинтетика.
То что от стиля езды масло убегает я в курсе, но не в таком же количестве :udiv: Или это норма для этого мотора???

СообщениеДобавлено: 21 июл 2006, 14:52
KA-A
А раньше такое было?
Когда у дома стоишь, ничего не подтекает, ну тобишь масло? На асфальте не остаются капли?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2006, 15:30
s.p
KA-A писал(а):А раньше такое было?
Когда у дома стоишь, ничего не подтекает, ну тобишь масло? На асфальте не остаются капли?

Да в том то и дело что все герметично. "Жрёт много :D " (с) "В бой идут одни старики"

СообщениеДобавлено: 21 июл 2006, 15:46
KA-A
Да уж.. вот проблемка...
А не думаешь кап.рем сделать? :think:

СообщениеДобавлено: 21 июл 2006, 15:48
Angry
А дым сизый идёт? По идее, если обороты двигателя часто слишком высоки, то маслосъёмные колпачки не справляются... Или резина задубела! Мне кажется, надо посмотреть колпачки, если всё в норме (с виду), то это скорее всего поршневые кольца. Аминь.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2006, 16:16
Доктор
Колпачки это отмазка для гайцев, скорее всего кольца, а может и поршня. s.p попроси кого нибудь сесть за руль, после нескольких минут работы на холостых пусть сильно газонет, а ты на дым из трубы посмотри. Если гарь будет, то скорее всего кольца и поршня. ИМХО. Я воще в машинах чайник...

СообщениеДобавлено: 22 июл 2006, 23:58
AndreyMax
колпачки еще можно проверить, после стоянки, снять свечи и попытаться посветить фонариком в колодец, проверить что не натекло по клапанам.

Кстати, состояние масло-съемных колпачков реально связано с этой проблемой, или вы думаете их для красоты придумали?

Ну на самом деле, масло должно кудато деваться, мне кажется если виден сизый дым - значит расход уже 1литр на 1000 км.

Еще можно проверить чистоту воздуховода, если в горелом говне, которое после протирки снова быстро появилось - значит кольца. Или снять трубку вентиляции клапанной крышки присмотреться в работе, будет ли заметен опять же выхлоп?

Кстати компрессия 14-это дофига, как раз свидетельствует что закоксовались маслосъемные кольца, и щель цилиндр-поршень загерметизированная слоем масла. Для более правильного замера, после сухого замера компрессии, необходимо залить некоторое кол-во масла в свечной колодец, и померить с маслом, вот тогда компрессия должна возрасти. Но стоит помнить об одном нюансе, у кларуса, выемки на поршнях, и масло может не попасть в должном кол-ве на стенки цилиндра.

В общем если есть желание приводить машину в порядок, думаю последовательность действий должна быть такой
- осмотр мест вытекания масла, прокладка картера, сальник колен-вала в области нижнего шкива, потеки масла в области нижней точки маховика, сальники валов грм, сальник распределителя зажигания, место установки масло-фильтра
- замена масло-съемных колпачков
- заливка в цилиндры раскоксовывателя, мотание на галстуке, и по мкаду
- капиталка цилиндро-поршневой группы

Для кругозора
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/496711.html
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/367446.html
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/0115/33146.shtml
с этим обязательно это http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/141202.html
и это http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/141399.html

http://www.alflash.narod.ru/Comment2.htm

Кстати гнать под 190 после этой процедуры вовсе не обязательно, можно и на первой скорости 6000 оборотов сделать и ждать выжига, или перегрева поршней и уж точно капиталки

Блин, даже сказки уже пишут http://wwwboards.auto.ru/vw/808480.html :roul:

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 21:33
clarus_99
Ребята сегодня проверил масло и... о ужас min. Еще недавно было почти max, проехал 2000. Поехал на сервис:
- компрессию проверили около 12 во всех
- на свечах(на ободках нагар)

заключение : покупай маслосъемные кольца.

Подскажите может сразу и маслосъемные колпачки менять или еще что-то, а то недавно двигатель снимали и это не меняли, не хочу 2 раза за работу платить.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 21:50
AndreyMax
Ну давайте снова:
компрессию с наливом масла проверили? БЕЗ ЭТОГО не фиг и думать про кольца. Успеете бабла раскидать, у вас еще все впереди.

колпачки меняются отдельно от капиталки цилиндров, и насколько я понимаю - гораздо дешвле это стоит.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2006, 23:58
clarus_99
AndreyMax писал(а):компрессию с наливом масла проверили?

Нет компрессию проверяли без налива масла.

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 50 секунд:

А для того чтоб сменить эти колпочки , разбирать много :oops:

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 09:03
AndreyMax
Разбирать вроде не много, но там рассухаривание гиморно - съемники специальные нужны и стяжки пружин и ГРМ обратно ставить

приблизительно это выглядит так
http://toyota.mnc.ru/rep/msk.htm
http://www.gazclub.ru/old/messages/5/221.html?995361659

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 13:44
s.p
Друзья, спасибо за подробные ответы, благодарен.
За выходные за 1000 км съела еще литр. Сизый дым из трубы есть, по-этому склоняюсь что необходима замена и колец, и колпачков :o :cry:
Теперь осталось выяснить, где это сделать подешевле...

Да, скорость по трассе была не более 140 км/ч, обороты около 4000.

А про жидкости (химию): побаиваюсь я всего этого, коробку на предыдущей машине убил, считаю от этого...

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 16:50
Доктор
s.p Я бы не рискнул с таким расходом масла ехать с такой скоростью. Лучше не тяни с ремонтом, потом больше потеряешь...

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 17:13
DiMaN
Доктор
+1 верно!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 17:13
s.p
Доктор писал(а):s.p Я бы не рискнул с таким расходом масла ехать с такой скоростью. Лучше не тяни с ремонтом, потом больше потеряешь...


Так я и спрашиваю, где сделать то???

Re: Огромный расход масла...

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 17:22
САПЕР
s.p писал(а):Друзья, поиском не нашел, по-этому задаю вопрос здесь.

На Кларусе расход масла очаровал - 1,3 литра за 4000 км. :ooi:
Компрессию мерял, во всех четырёх "горшках" по 14 атм. Предполагаю залегли кольца...

Есть ли у кого какие предположения по данному вопросу...
Был ли у кого на форуме опыт по устранению обжорства своего автомобиля. Если можно где и за сколько данную операцию можно сделать.
Заранее благодарю за ответы. :hb:
Бери комплект прокладок на двигатель,кольца поршневые,вкладыши шатунные,масло синтетику(подешевли)и дуй в сервис на замену колец поршневых.Да вот есчо масло полусинтетика не катит на такие авто,ты не на тазике

Re: Огромный расход масла...

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 17:27
s.p
САПЕР писал(а):Бери комплект прокладок на двигатель,кольца поршневые,вкладыши шатунные,масло синтетику(подешевли)и дуй в сервис на замену колец поршневых.

Куда???
САПЕР писал(а):Да вот есчо масло полусинтетика не катит на такие авто,ты не на тазике

Причём тут тазик, ума не приложу. Мотор что новый??? Или если авто классом выше тазика дорогую полусинтетику не жрёт???
Вопрос получился риторическим - жрёт, и с удовольствием!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 17:29
Доктор
s.p писал(а):Теперь осталось выяснить, где это сделать подешевле...

Вопрос неверный. Надо делать там где лучше, в тоже время не переплачивая... Я к сожалению не знаю, обслуживаюсь в Автомире, там очень дорого :cry: . Все МОСКЭБ хвалят...