Страница 1 из 1

ремни(писк, скрип)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 16:51
MAG_EXV6
Сегодня полил свой ремень кондиционером для ремней HI GEAR :ooi: -скрип по ощущениям увеличился раза в три по кромкости и гораздо дольше держался чем обычно...Что это???Перенатяг??? :ooi: :ooi: :ooi:

СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 20:24
BF Goodrich
Это слабое натяжение,он проскальзывает вот и свистит.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 20:50
MAG_EXV6
Изображение
я же полил его этой штуковиной которая должна устранять проскальзование и подтягивать, а он заскрипел еще сильнее

СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 20:59
Leha
У меня был такой случай. На АУДИ заскрепел клиновой ремень,натяжка в норме ,купил такую же хрень полил те же как и у тебя ощущения . Помогало конечно не спорю но от силы на день.Только ремень стал еще хуже скрипеть. В итоге не выдержал ,поменял скрип пропал напрочь. Это либо износ ремня и естественный износ самого шкива ,а на пару этот художественный свист. Так было и на РИО писал ранее свистит хоть лопни но теперь научен заменил и тишина.ИМХО. ;) А все эти натяжители ерунда а по цене рядом с ремнем.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 21:00
BF Goodrich
У меня тоже свистел ремень ГУРа , чем я его только не поливал (в сервис время не было ехать) ,всё равно свистел пока не подтянул.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 21:45
avtoprofi168
MAG_EXV6
Это не для всех ремней или перегретого ремня по температуре эксплуатации, ибо зная устройство ремня и технологию его изготовления можно сказать только одно-фантастика. Натягивать надо механически.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 21:50
MAG_EXV6
там автонатяжение.Подпружиненный ролик.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 21:52
BF Goodrich
MAG_EXV6
Тогда ремень под замену или ролик тоже

СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 21:59
avtoprofi168
BF Goodrich писал(а):Тогда ремень под замену или ролик тоже

Согласен, но ролик пусть живет, а вот его натяжитель возможно заменить.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 22:02
VladPowers
А у меня тоже свистит... Уважаемый Организм мне лечил это дело так. Снять все ремни. Купить очиститель карбюратора. Обрызгать из распылителя все шкивы. Подождать минут 10 и пройтись металлической щеткой по ним с пристрастием. Взыть новые ремни или отверткой выбрать ВСЕ застрявшие в ручейках камешки. Одеть и натянуть их.

Мне помогло (ремни чистили, новых не было с собой) :P

СообщениеДобавлено: 21 июл 2006, 09:55
MAG_EXV6
Почему то на полностью прогретом все это исчезает.
И если сюда заглянут владельцы маджей то такой вопрос - на корпусе ролика натяжителя есть две метки и напротив них метка показывающая натяжение ремня.В каком они у вас положеннии на холодном двигателе?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2006, 10:11
DimTS

СообщениеДобавлено: 25 июл 2006, 14:59
Cloud

Re: ремни(писк, скрип)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 17:13
Влад рио2
В Москэбе заменили все ремни на новые!! теперь как заводишь на холодную стоит страшный писк секунд 20 потом исчезает,а на горячую секунды 3-4!! Как исправить кто знает??

Re: ремни(писк, скрип)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 11:18
Serge L
Таже проблема, заменил в Москэбе все ремни, появился писк при пуске (до этого не было), где-то через недели три, при очередном посещении Москэба, сказал про это - ремни отрегулировали, стало лучше, но все равно - периодически попискивают (при запуске). Как самому проверить степень натяжения ремней?

Re: ремни(писк, скрип)

СообщениеДобавлено: 23 авг 2008, 00:52
octopus
Поликлиновые ремни не должны свистеть более одной секунды при холодном пуске. Иначе они будут перегреваться при эксплуатации и быстро изнашиваться. К тому же, перегретая резина дубеет и ремень приходится перетягивать, чтобы не заливалсо. А это вредно для подшипников навесных агрегатов. Нормально, если реимешки пискнут на долю секунды при заводке или при полностью вывернутом руле и включенном кондее.

Проблема в том, что ремешки и шкивы быстро загрязняются камешками. Сам снимаю ремни и чищу каждое ТО. На рио с кондеем довольно муторная процедура - тесно. Для натяжения ремня кондея нужен ключ на 14 в виде буквы S, чтобы ослабить ось крепления насоса гидроусилителя. Шкивы и ремни удобно чистить шилом + средство для очистки двигателя или карба.