Текущее время: 05 июл 2025, 09:44

ремни(писк, скрип)

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

ремни(писк, скрип)

Сообщение MAG_EXV6 » 20 июл 2006, 16:51

Сегодня полил свой ремень кондиционером для ремней HI GEAR :ooi: -скрип по ощущениям увеличился раза в три по кромкости и гораздо дольше держался чем обычно...Что это???Перенатяг??? :ooi: :ooi: :ooi:
Последний раз редактировалось MAG_EXV6 20 июл 2006, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
MAG_EXV6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 897
Откуда: из совейсково тоталитаризьму
Имя: Андрей
Автомобиль: заз 968 тюнинг , Дэу Тико
Год выпуска: 1973
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение BF Goodrich » 20 июл 2006, 20:24

Это слабое натяжение,он проскальзывает вот и свистит.
Ремонт корейских автомобилей
http://www.sportage-club.com/klubnye-avtoservisy/moskva
8-903-200-19-70 Александр
BF Goodrich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 319
Откуда: Москва,Люблино
Имя: Александр
Автомобиль: Сузуки Самурай
Год выпуска: 1987
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение MAG_EXV6 » 20 июл 2006, 20:50

Изображение
я же полил его этой штуковиной которая должна устранять проскальзование и подтягивать, а он заскрипел еще сильнее
MAG_EXV6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 897
Откуда: из совейсково тоталитаризьму
Имя: Андрей
Автомобиль: заз 968 тюнинг , Дэу Тико
Год выпуска: 1973
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Leha » 20 июл 2006, 20:59

У меня был такой случай. На АУДИ заскрепел клиновой ремень,натяжка в норме ,купил такую же хрень полил те же как и у тебя ощущения . Помогало конечно не спорю но от силы на день.Только ремень стал еще хуже скрипеть. В итоге не выдержал ,поменял скрип пропал напрочь. Это либо износ ремня и естественный износ самого шкива ,а на пару этот художественный свист. Так было и на РИО писал ранее свистит хоть лопни но теперь научен заменил и тишина.ИМХО. ;) А все эти натяжители ерунда а по цене рядом с ремнем.
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 25 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение BF Goodrich » 20 июл 2006, 21:00

У меня тоже свистел ремень ГУРа , чем я его только не поливал (в сервис время не было ехать) ,всё равно свистел пока не подтянул.
Ремонт корейских автомобилей
http://www.sportage-club.com/klubnye-avtoservisy/moskva
8-903-200-19-70 Александр
BF Goodrich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 319
Откуда: Москва,Люблино
Имя: Александр
Автомобиль: Сузуки Самурай
Год выпуска: 1987
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 20 июл 2006, 21:45

MAG_EXV6
Это не для всех ремней или перегретого ремня по температуре эксплуатации, ибо зная устройство ремня и технологию его изготовления можно сказать только одно-фантастика. Натягивать надо механически.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение MAG_EXV6 » 20 июл 2006, 21:50

там автонатяжение.Подпружиненный ролик.
MAG_EXV6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 897
Откуда: из совейсково тоталитаризьму
Имя: Андрей
Автомобиль: заз 968 тюнинг , Дэу Тико
Год выпуска: 1973
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение BF Goodrich » 20 июл 2006, 21:52

MAG_EXV6
Тогда ремень под замену или ролик тоже
Ремонт корейских автомобилей
http://www.sportage-club.com/klubnye-avtoservisy/moskva
8-903-200-19-70 Александр
BF Goodrich
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 319
Откуда: Москва,Люблино
Имя: Александр
Автомобиль: Сузуки Самурай
Год выпуска: 1987
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 20 июл 2006, 21:59

BF Goodrich писал(а):Тогда ремень под замену или ролик тоже

Согласен, но ролик пусть живет, а вот его натяжитель возможно заменить.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение VladPowers » 20 июл 2006, 22:02

А у меня тоже свистит... Уважаемый Организм мне лечил это дело так. Снять все ремни. Купить очиститель карбюратора. Обрызгать из распылителя все шкивы. Подождать минут 10 и пройтись металлической щеткой по ним с пристрастием. Взыть новые ремни или отверткой выбрать ВСЕ застрявшие в ручейках камешки. Одеть и натянуть их.

Мне помогло (ремни чистили, новых не было с собой) :P
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение MAG_EXV6 » 21 июл 2006, 09:55

Почему то на полностью прогретом все это исчезает.
И если сюда заглянут владельцы маджей то такой вопрос - на корпусе ролика натяжителя есть две метки и напротив них метка показывающая натяжение ремня.В каком они у вас положеннии на холодном двигателе?
MAG_EXV6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 897
Откуда: из совейсково тоталитаризьму
Имя: Андрей
Автомобиль: заз 968 тюнинг , Дэу Тико
Год выпуска: 1973
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение DimTS » 21 июл 2006, 10:11

бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Cloud » 25 июл 2006, 14:59

Cloud
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Автомобиль: Ceed SW
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 9 раз.

Re: ремни(писк, скрип)

Сообщение Влад рио2 » 14 авг 2008, 17:13

В Москэбе заменили все ремни на новые!! теперь как заводишь на холодную стоит страшный писк секунд 20 потом исчезает,а на горячую секунды 3-4!! Как исправить кто знает??
Бог навстречу!!!
Влад рио2
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 809
Откуда: москва юао
Имя: Влад
Автомобиль: Пежо Боксер,Шкода йети.
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 15 раз.

Re: ремни(писк, скрип)

Сообщение Serge L » 21 авг 2008, 11:18

Таже проблема, заменил в Москэбе все ремни, появился писк при пуске (до этого не было), где-то через недели три, при очередном посещении Москэба, сказал про это - ремни отрегулировали, стало лучше, но все равно - периодически попискивают (при запуске). Как самому проверить степень натяжения ремней?
Serge L
Старшина
Старшина
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Rio 1, Optima GE

Re: ремни(писк, скрип)

Сообщение octopus » 23 авг 2008, 00:52

Поликлиновые ремни не должны свистеть более одной секунды при холодном пуске. Иначе они будут перегреваться при эксплуатации и быстро изнашиваться. К тому же, перегретая резина дубеет и ремень приходится перетягивать, чтобы не заливалсо. А это вредно для подшипников навесных агрегатов. Нормально, если реимешки пискнут на долю секунды при заводке или при полностью вывернутом руле и включенном кондее.

Проблема в том, что ремешки и шкивы быстро загрязняются камешками. Сам снимаю ремни и чищу каждое ТО. На рио с кондеем довольно муторная процедура - тесно. Для натяжения ремня кондея нужен ключ на 14 в виде буквы S, чтобы ослабить ось крепления насоса гидроусилителя. Шкивы и ремни удобно чистить шилом + средство для очистки двигателя или карба.
octopus
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 282
Откуда: Москва Юго-Запад
Статьи: 1
Автомобиль: Киа Рио
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5