spectrator писал(а):Не поленился для вас
Отлично, читаем внимательно: (для чистоты эксперимента убираем показания "родных" для ВАЗ ЭЗ А17ДВРМ)
Параметр * результат: худший/лучший * одноэлектродные * многоэлектродные * победитель
Давление нарушения искрообразования: 5,3/10,5 5,2/10,4 одноэлектродные
Давление прекращения искрообразования: 5,5/12,0 5,5/12,5 многоэлектродные (по худшим равны)
Прирост мощности относительно "родных": 2,8/5,9 2,6/6,3 многоэлектродные (худшие они же)
Снижение расхода топлива -//-: — 0,6/5,1 — 1,6/4,2 одноэлектродные
Снижение токсичности выхлопа -//-: — 4,4/39,9 — /57,8 многоэлектродные (худшие они же)
Счет по лучшему результату 2 : 3 — но не все так однозначно! По худшему результату счет 4 : 0 в пользу одноэлектродных!
Вот расшифровка обозначений свечей NGK:
http://www.ngk.ru/fileadmin/templates/D … ode_ru.pdfZFR5F-11, где: Z — с увеличенным зазором, F — 14х19х16 6-ти гранник, R — резистор, 5 — калильное число, F — особая конструкция, 11 -зазор между элнктродами 1,1 мм.
И все таки обратите внимание на рекомендации производителя о замене родных свечей:
в качестве модернизации для улучшения ходовых характеристик: ZFR5FIX-11 — Материал электрода иридий почти нечувствителен к электроискровой эрозии.
Иридий позволяет изготавливать особо тонкие средние электроды диаметром всего 0,6 мм.
При тонких средних электродах поступает больше воспламенимой смеси для искры зажигания. Это даёт надёжное воспламенение и улучшенное распространение фронта огня.
![Вот так вот?! ;)](./images/smilies/3.gif)