Страница 1 из 1

холостые на KIA SHUMA II

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 11:38
Overon
Привет всем.

Со вчерашнего дня машинка на холостых начала с ума сходить.
Спонтанно провал оборотов, потом подъем до ~1200, минуты через 3 все в норму приходит. Тяга пропала.
Грешу на свечи.
Гуру! Не оставьте в беде, че за хрень? :(
ЗЫ
Заправлялся на МТК.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 11:46
mich
Overon, Ты сам ответил на свой вопрос ;) :
Overon писал(а):Заправлялся на МТК

На МТК сейчас плохой бензин, особенно 95 :vip: .
Попробуй долей бензина с нормальной заправки, если ты конечно заправился не подзавязку :) .

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 11:52
Overon
mich писал(а):Overon, Ты сам ответил на свой вопрос ;) :
Overon писал(а):Заправлялся на МТК

На МТК сейчас плохой бензин, особенно 95 :vip: .
Попробуй долей бензина с нормальной заправки, если ты конечно заправился не подзавязку :) .


Запрвляюсь 92м
Да я уже полбака с Юкоса плеснул тоже 92го, не проходит нифига.
У меня инжектор всего две недели как, до этого на карбюраторных ездил, не разбираюсь в инжекторах нифига, вот и маюсь. Как бы там форсунки не загадились, или мозги от хренеовой горючки не переклинило.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 12:18
DEN_300
Поменяй свечи и фильтр топливный,если не поможет то промывка всей топливной системы. Я так на МТК (которая на Ленинградке с Беломорской) 99 засрал, мне всю топливную чистили и бак мыли. МТК- ЭТО АХТУНГ! :cens:

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 12:24
Overon
DEN_300 писал(а):Поменяй свечи и фильтр топливный,если не поможет то промывка всей топливной системы. Я так на МТК (которая на Ленинградке с Беломорской) 99 засрал, мне всю топливную чистили и бак мыли. МТК- ЭТО АХТУНГ! :cens:


Вот же, мля... :cens: :cry:
Честно , хренову тьму времени заправлялся на МТК, тогда еще под попой было детище отечественного автопрома карбюраторное, и проблем не было, хотя карб стоял дюже привередливый к горючке.
Думал - все ок с МТК, а оно во как... :(

To All:
А кто-нить слышал про сервис СИМ на Ленинградке? Туда собираюсь.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 12:28
ШуБр
Overon писал(а):
mich писал(а):Overon, Ты сам ответил на свой вопрос ;) :
Overon писал(а):Заправлялся на МТК

На МТК сейчас плохой бензин, особенно 95 :vip: .
Попробуй долей бензина с нормальной заправки, если ты конечно заправился не подзавязку :) .


Запрвляюсь 92м
Да я уже полбака с Юкоса плеснул тоже 92го, не проходит нифига.
У меня инжектор всего две недели как, до этого на карбюраторных ездил, не разбираюсь в инжекторах нифига, вот и маюсь. Как бы там форсунки не загадились, или мозги от хренеовой горючки не переклинило.


Свечи под замену почти наверняка.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 12:32
Володя
Overon писал(а):To All:
А кто-нить слышал про сервис СИМ на Ленинградке? Туда собираюсь.


Это тот что в здании МАДИ? Я там покупал амо и менял у них, работой и отношением доволен. Цены на тот момент были одни из дешевых.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 12:35
Overon
Володя писал(а):
Overon писал(а):To All:
А кто-нить слышал про сервис СИМ на Ленинградке? Туда собираюсь.


Это тот что в здании МАДИ? Я там покупал амо и менял у них, работой и отношением доволен. Цены на тот момент были одни из дешевых.


Пасиб. :)

Re: холостые на KIA SHUMA II -продолжение эпопеи

СообщениеДобавлено: 21 июл 2006, 18:07
Overon
Overon писал(а):Привет всем.
...машинка на холостых начала с ума сходить.
Спонтанно провал оборотов, потом подъем до ~1200, минуты через 3 все в норму приходит. Тяга пропала...


Итак:
Был на сервисе СИМ на Ленинградке, два дня машинку мурыжили в поисках причин проблем с ХХ.
Не нашли нифига! :o
Хоть провалы пропали и динамика вернулась. :) - свечи заменили.
В процессе диагностики выяснилось что накрывается подшипник генератора (посвистывает).

Провал ХХ пропал, но подпрыгивание оборотов осталось... :think:

И после раздумий в пути выстроилась вот такая логическая цепочка:
Раз подшипник генератора изношен, следовательно гене тяжело крутиться. В момент возникновения нагрузки на гену (включение вентилятора охлаждения) напряжение в борт сети падает т.к. гена не отдает нормальную напругу в следствие своей "неповоротливости". Компьютер типа умный, увеличивает обороты ХХ догоняя питание борт сети до нормы. Это происходит в пик энергопотребления , затем питание борт сети стабилизируется, и обороты потихоньку падают.

Вот.

Бред?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 16:38
Moscow-driver
У меня такое было на инжекторной ВАЗ-2110. Причина: подсос воздуха, который то был, а то пропадал из-за незатянутого хомута на гофре воздушного фильтра (уже после датчика массового расхода воздуха). Попробуй поискать, м.б. поможет. Ну и м.б. разъем на ДМРВ или сам ДМРВ???