Страница 1 из 2

Спортаж. помогите, подскажите, не могу починить.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 15:24
Вадим, 25
Ребят, помогите пожалуйста, уже 1 месяц без машины, не можем понять, что делать.
Рассказываю: Спортаж, 95г, 2.0, бензин, 16клап. Часто мотаюсь между городами Подмосковья, полгода назад стал замечать периодическое моргание Chek, при движении по трассе, свыше 90км\час. В то же время перестал держать холостой ход на холодный двигатель, обороты держались только после прогрева 1-2мин. В один прекрасный день вообще не завелась. На сервисе сделал диагностику, давление по цилиндрам 1-8, 2-5.5, 3-3.5, 4-7. Разобрали, оказалось, что прогорели клапана, поменяли все клапана, все прокладки и свечи заодно, давление стало 11-12, а всё равно не заводится, хотя схватывает в момент.
Из необычного(может поможет). Полгода назад поменял лобовое стекло(камнями от фуры разбило), но видно мастера были не особо, и спустя какое-то время стал замечать под передним пассажирским ковриком воду, но не просто мокро, а именно воду.
Где-то читал, что под бардачком есть какой-то электронный блок (инжектором вроде управляет), при попадании туда воды, может и не заводиться.
Что делать??? Диагностику инжектора, или его сразу почистить, или ещё чего??? Помогите..... :cry:

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 15:49
kostetik
Это не необычно,это причина...
Под ногами пассажира блок управления двигателем,а он у вас в воде,скорее всего уже на плате и дорожки погорели.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 16:03
Вадим, 25
самому можно снять этот блок и показать знающим людям, поменять, что надо??? во скока может обойтись ремонт???

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 16:15
Landsknecht
kostetik писал(а):Это не необычно,это причина...
Под ногами пассажира блок управления двигателем,а он у вас в воде,скорее всего уже на плате и дорожки погорели.

Как всегда
+1 :pst:
Вадим, 25 писал(а):самому можно снять этот блок и показать знающим людям, поменять, что надо??? во скока может обойтись ремонт???

Снять не проблема - он на передней стенке под бардаком, за ковриками. Но скорее всего - кирдык. Звони по разборам, но ищи только такой же как у тебя. SOHC-DOHC-DIEZEL отличаются.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 16:15
Angry
Блок примерно 1 килобакс, в корейском внедорожнике... :(

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 16:20
Landsknecht
Angry писал(а):Блок примерно 1 килобакс

Да ну? :udiv:
Фига се... :(
Вадим, 25
Попробуй позвони 8-926-221-7353

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 16:21
Вадим, 25
а разве в Москве есть спец разборы по Спортажам, не слышал раньше об этом... (у меня DOHC) может на форуме у кого лишний завалялся??? заранее спасибо за помощь.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 16:28
Landsknecht
Angry писал(а):в корейском внедорожнике

Так бы сразу и сказал... Я уж испугался... Ты бы ещё в РИО-МОТОРС посмотрел... Хех!..
Вадим, 25 писал(а):а разве в Москве есть спец разборы по Спортажам, не слышал раньше об этом.

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам...(с) Шекспир
;) :P :vip:

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 16:34
Angry
Перевод Пастернака!!! ;)

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 16:35
Вадим, 25
для начала сниму этот блок, солью воду, и тогда приступим к поискам. надо ещё к установщикам стекла заехать, спасибо сказать... :cry:

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 16:44
Landsknecht
Вадим, 25 писал(а):надо ещё к установщикам стекла заехать, спасибо сказать.

Бери бригаду быстрого реагирования, бейсбольные биты, счет за установку - и вперед.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 17:00
kostetik
Мож и удасться намокший реанимировать,надо разобрать глянуть.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2006, 09:25
Вадим, 25
Ребят, спасибо всем, кто откликнулся. О результатах напишу после выходного, когда всё сниму - посмотрю. Мастер сказал, что свечи все чёрные, менял несколько раз, ставил рабочие, разные, потом снимает - чёрные. Полагаю, что это тоже от неправильной работы этого блока и как следствие работы двигателя.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2006, 11:37
Вадим, 25
Всем привет. Продолжение истории. На выходных поднял всю обшивку в ногах переднего пассажира. Обнаружил изрядное количество воды. Всё осушил. Стал снимать блок управления двигателем, оценив все имеющиеся там детали и соответственно похожую на этот блок, открутил (в ногах справа, размером где-то 20х20см) корпус закручен 6-ти гранниками, снизу мощный выход на 50 вроде контактов (или больше), толстый провод ведёт к двигателю. Сам разбирать не стал, только снял, на корпусе очевидных следов коррозии нет.

Вопрос:
1. Тот ли блок я снял???
2. Можно ли где-то в Москве сделать его диагностику???
3. Если с ним всё в порядке, то почему тогда машина не заводится, а если и заводится то на 10 секунд, горит CHECK, обороты сразу падают, глохнет.
Помогите, лето проходит, а машина в гараже.....

Добавлено спустя 39 минут 20 секунд:

Ребята, выручайте, жду ответов. :cry: :cry:

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:

жду ответов :cry:

СообщениеДобавлено: 19 июл 2006, 11:54
Landsknecht
Вадим, 25 писал(а):Вопрос:
1. Тот ли блок я снял???
2. Можно ли где-то в Москве сделать его диагностику???
3. Если с ним всё в порядке, то почему тогда машина не заводится, а если и заводится то на 10 секунд, горит CHECK, обороты сразу падают, глохнет.
Помогите, лето проходит, а машина в гараже.....

1. Блок похоже тот
2. Торкнись к сервисменам нашим - думаю тестить с помощью паяльника и вольтметра не стоит
3. Сомнительно, что всё в порядке...

А не может это быть датчик ПДЗ? :udiv:
Чур не кидаться камнями! :vip:
Я тока спросил... :P

СообщениеДобавлено: 19 июл 2006, 12:11
kostetik
Вопрос: когда на сервисе диагностировались,и нашли клапана,после ремонта обнуляли память ошибок?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2006, 12:26
Вадим, 25
Landsknecht писал(а):А не может это быть датчик ПДЗ?


для тех кто в танке, это о чём???

kostetik писал(а):когда на сервисе диагностировались,и нашли клапана,после ремонта обнуляли память ошибок?


нет, не обнуляли. давление сейчас 11-12 во всех котлах.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

kostetik писал(а):kostetik

на сервисе дали заключение о капремонте движка, но при разборе выяснилось, что клапанам хана. заменили, всё ОК с давлением.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Landsknecht писал(а):2. Торкнись к сервисменам нашим - думаю тестить с помощью паяльника и вольтметра не стоит

а к каким лучше?? я ж человек новый, не знаю никого. хочу починиться да в МЕГУ подъехать, познакомиться...

СообщениеДобавлено: 19 июл 2006, 12:29
kostetik
О!Клапана меняли, снимали распред валы,значит трогали датчик положения распредвала,могли загрязнить герметиком или просто не подключили

СообщениеДобавлено: 19 июл 2006, 12:29
Landsknecht
Вадим, 25 писал(а):а к каким лучше?? я ж человек новый, не знаю никого

К Организму или к Бадду. Позвони - спроси. Там все вменяемые - должны ответить... ;)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2006, 12:42
Вадим, 25
kostetik писал(а):О!Клапана меняли, снимали распред валы,значит трогали датчик положения распредвала,могли загрязнить герметиком или просто не подключили

ты как что напишишь, я за голову берусь.... :cry:

Landsknecht писал(а):К Организму или к Бадду. Позвони - спроси. Там все вменяемые - должны ответить...

телефоны, явки, пароли, адреса.... ;)